Что такое ретаргетинг: отличия от ремаркетинга

08 апреля 2024, 15:29:49. Сохранить:

Ретаргетинг — один из способов рекламы, позволяющий продемонстрировать товары или услуги тем, кто до этого уже взаимодействовал с вашей компанией. Главный плюс метода заключает в том, что он рассчитан на людей, уже заинтересованных в продукте. Благодаря этому, реклама становится более результативной и позволяет повысить показатель продаж уже в обозримом будущем.

Что такое ретаргетинг

Не стоит путать между собой такие термины, как ретаргетинг и ремаркетинг. Основное отличие между ними заключается в том, на каких площадках размещается реклама. Для ремаркетинга используется преимущественно трафик от Google, для ретаргетинга же — от Яндекс, VK и Facebook.

Принцип действия метода заключается в сборе целевой аудитории, которая до этого уже проявляла интерес к продуктам вашей компании. Для этого достаточно заранее установить пиксель, отслеживающий представителей целевой аудитории. Далее останется только создать такую рекламную кампанию, которая будет направлена на «горячих» клиентов.

Разновидности ретаргетинга

Существует несколько видов ретаргетинга, которые выделяются на основании того, когда проводится кампания и кто является ее основным адресатом. Выбирать конкретный вариант следует, учитывая особенности сайта и целевой аудитории.

После посещения сайта. На более востребованный метод, популярность которого уверенно растет. Чтобы обратиться к пользователю в дальнейшем, ему нужно присвоить файл cookie сразу после входа на сайт. Это позволит отследить действия клиента и показать и направить рекламу на другие страницы, которые он часто посещает.

Персонализированный ретаргетинг. В этом случае основное значение имеют индивидуальные характеристики клиента. Учитываются возраст, половая принадлежность, геопозиция и прочие характеристики.
Поисковый ретаргетинг. Рекламное объявление будет продемонстрировано потенциальному клиенту сразу же после того, как он укажет конкретные ключевые слова в поисковой системе.
Социальный ретаргетинг. Многие клиенты заходят на страницы компании в соцсетях, делают репосты или ставят лайки на фотографии. Ретаргетинг позволит перенаправить такую аудиторию на официальный сайт (опытные веб-мастера утверждают, что лучше всего такой способ рекламы работает для Facebook).

Существует также поведенческий ретаргетинг. Он включает элементы как социального, так и поискового вариантов. Особенность метода состоит в том, что предварительно компания с пользователем не контактирует, а сразу предлагает рекламное объявление. Поэтому целевая аудитория определяется, благодаря сбору информации из социальных сетей и истории поисковых запросов и посещённых сайтов. Основным показателем для отбора пользователей, которым будет показана реклама, является поведение в интернете в недавнее время.

Плюсы и минусы метода

У ретаргетинга, как и у любого маркетингового способа, есть свои преимущества и недостатки. Из стоит учитывать перед началом кампании, чтобы рассчитать бюджет и установить реально достижимые цели.

Плюсы:

  • Значительно возрастает вероятность того, что человек совершит покупку после напоминания о продукте (соответственно, больше станет и прибыль компании).
  • Увеличится число пользователей, которые забыли товар в «Корзине», но вернулись за ним после получения очередного сообщения.

Минусы:

  • Для сбора аудитории обязательно понадобятся трастовые аккаунты.
  • На проведение кампании по ретаргетингу потребуется дополнительный бюджет, что связано с высокими ставками на аукционе и сужением целевой аудитории.

Недостатки ретаргетинга делают его оптимальным вариантом для компаний, уже имеющих определенный опыт в онлайн бизнесе. Такие продавцы наработали «горячую» аудиторию и способны заложить больший бюджет на проведение рекламной кампании.

Полезные советы для новичков

  1. Чтобы не упустить ни одного представителя «горячей» аудитории, обязательной своевременно установите пиксель.
  2. Подготовьте хороший аккаунт, с которого будет распространяться реклама.
  3. Используйте персонализации, обязательно напоминайте клиентам о скидках или спецпредложениях.
  4. Чтобы сделать охваты максимальными, задействуйте разные источники трафика.
4.34 (1)

Добавить комментарий



Дизайн: Centroarts