Как разместить рекламу в Telegram Ads: пошаговое руководство

30 сентября 2024, 07:38:46. Сохранить:

В 2022 году аудитория пользователей Telegram-канала выросла на 65%. Площадка стала самой перспективной для продвижения рекламы и анонсирования новых проектов.

Первые шаги на платформе Telegram Ads

Совсем недавно запущена новая рекламная платформа Telegram Ads. Она предназначена для объявлений и рекламы. Чтобы воспользоваться услугами площадки, авторизуйтесь на официальном канале Телеграмм и введите свой логин.

Как только вы указали данные для входа и номер телефона, высвечивается изображение вашего профиля.

Для авторизации на Telegram Ad Platform нужно еще раз заполнить данные личного кабинета, указав:

  • Имя и фамилию;
  • Номер мобильного телефона;
  • Номер паспорта;
  • Логин и пароль, как на официальном канале.

Нажмите «Создать аккаунт» внизу страницы, чтобы отправиться на новую. В центре экрана кликните «Создать объявление».

Пошаговая инструкция заполнения профиля Telegram Ad

Подготовьте тему объявления заранее. Оно может включать ссылки и текст не более 160-ти символов.

В открытом окне заполните все пустые поля, расположенные слева:

  • Название объявления;
  • Текст;
  • Ссылка на свой телеграмм-канал с указанием URL;
  • СМР от 2 евро;
  • Максимальный лимит (например, 100 евро).

Слева размещаются поля, не обязательные к заполнению.

  • Вы можете выбирать несколько языков для своего анонса, например, русский, белорусский, украинский и так далее.
  • Далее в списке указываем тематику объявления и на каких каналах оно будет выставляться (например, экономика и бизнес, индустрия развлечений, ставки на 1вин зеркало и так далее).
  • Можно выбрать из списка специальные каналы, где будет крутиться анонс.
  • Также объявление можно сделать недоступным для определённых аккаунтов. Если таковые имеются, впишите их в нижнее окно.
  • Нажмите галочку возле кнопки «Я принимаю условия соглашения» и переходите с опции Creat Ad.

Telegram Ads стал пользоваться невероятным успехом. Рекомендуем всем воспользоваться данным рекламным каналом, пока СРМ не стал взлетать в космос.

Для непосредственного запуска объявления посетите рекламный кабинет и заполните данные, далее вносите депозит и выходите в эфир!

Пользователи отмечают простоту и удобство программных продуктов Telegram Ads. Процесс создания гораздо проще, чем в Фейсбук и ВК. Нет лишних кнопок и дополнительных настроек. Объявление размещается за пару секунд.

Особенности Telegram Ads

  1. Рекламу можно дать на канале, у которого 1000 и более подписчиков.
  2. Пост размещается внизу ленты. Его невозможно не заметить или случайно пропустить.
  3. Текст объявления - не более 160-ти знаков. Иначе рекламу не разместят. Небольшой формат – оптимальный для визуального восприятия.
  4. Кроме эмодзи, нельзя вставить фото и, тем более, видеофрагменты.
  5. Объявление можно подать на определенные каналы, на официальный сайт, на пост в каком-то блоге, на чат-бот и так далее. Для этого из списка выбирайте нужное.
  6. У Telegram Ads – самый низкий СМР, который начинается от 2 евро.
  7. Опция «Предварительный просмотр» позволит увидеть объявление в черновике.

Подключить аккаунт Telegram Ads можно в течение 24 часов. Подтверждение приходит на email подписчика.

Вывод

Для запуска рекламы в Telegram нужно понять, какое объявление и на какую тему вы хотите дать. Распланируйте свой бюджет, настройте таргетинг и скорректируйте базовые параметры (доступ, языки, СМР и так далее). Для активного продвижения выполняйте требования социальной сети: нельзя делать ссылки на внешние источники и ругаться нецензурными словами, выделять определенную аудиторию в ущерб другой и продвигать запрещенные препараты.

4.71 (2)

Добавить комментарий



Дизайн: Centroarts