Yagla
Официальный сайт: | https://yagla.ru |
Специализация: | маркетинг |
Рейтинг: |
Yagla
2.07
5
10
10
|
TOP 3 сервисов в категории Маркетинг:
LPGenerator | 2.42 |
SpyWords | 2.29 |
Zvonobot | 2.60 |
Сервис создания адаптивного контента Yagla начал работу в 2014 году. Решает задачу увеличения конверсии рекламной кампании в Яндекс-Директ. Услуги сервиса платные, но для ознакомления есть бесплатный тарифный план.
Кратко о принципе работы
При создании рекламной кампании в Яндекс-Директ с точным или фразовым соответствием, рекламный слоган ассоциируется со списком поисковых запросов (шаблонов), для которых будет показан данный рекламный блок. Таким образом, теоретически существует более точный ключ для определения релевантного контекста, состоящий из двух элементов: "точный поисковый запрос" и "рекламный слоган". Сервис Yagla позволяет использовать эту возможность применительно к любому сайту без изменения кода его CMS.
Проиллюстрируем сказанное на примере. Предположим, что существует рекламная кампания со слоганом "Запчасти для BMW из Германии", которая ссылается на главную витрину магазина запчастей. Допустим, что эту рекламу увидел человек, листающий форумы по запросу "купить инжектор для BMW".
Очевидно, что если этот человек, перейдя по рекламной ссылке, сразу увидит предложение по инжекторам, то вероятность того, что он совершит покупку будет значительно выше. Статистика сервиса показывает, что использование адаптивного контекста увеличивает конверсию в 2-3 раза.
Надо отметить, что Yagla создаёт не перенаправление по правилу (как в TDS), а изменение элементов целевой страницы (корректируется DOM-дерево на этапе отдачи в браузер). Разумеется, что для поисковых роботов контент отдаётся без изменений.
Существует четыре тарифных плана: "Новичок"(990 руб./мес.), "Старт"(1900 руб./мес.), "Профи" (3900 руб./мес.), "Агентский" (9900 руб./мес.). В тарифном плане "Агентский" количество сайтов и проектов не ограничено.
Схема работы сервиса Ягла.ру
Начинается работа с создания проекта ("Добавить проект"). На этом этапе надо определить, каким образом будет сформирована база точных поисковых запросов (через API или через Excel-файл) и выбрать режим определения подменяемых элементов. Вариант с использованием API более "интуитивно понятен".
Далее, задаётся ссылка на изменяемую страницу и в визуальном конструкторе определяются те элементы веб-страницы, содержимое которых будет изменено.
На следующем этапе в html-код страницы внедряется пару строк дополнительного кода.
После подключения кода, надо протестировать его работоспособность. Для этого надо кликнуть на кнопку "Проверить наличие кода на сайте" и, если он рабочий, красная надпись "Код не найден на сайте" сменится на синюю "Код найден на сайте".
Заключительным (и самым важным) этапом создания проекта является настройка таблицы замещения. В таблицу сведены точные поисковые запросы, изъятые из Яндекс-Директ кампании (или загруженные в excel-файле) и элементы, контент в которых будет адаптирован.
Вам необходимо указать, как будет изменяться содержимое этих элементов в зависимости от поисковых запросов. Адаптироваться может как текст, так и картинки. Клик по пиктограмме "зелёный глаз" покажет страницу с выполненным замещением для данного элемента.
Некоторые запросы могут быть объединены для чего надо активировать чекбоксы схожих запросов и кликнуть по кнопке "Объединить".
Запуск проекта в работу выполняется кликом по кнопке "Запустить проект". При наличии средств на балансе аккаунта и установленном тарифе, работа по увеличению конверсии вашего лэндинга начнётся безотлагательно.
Аналоги Yagla
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение сервиса Ягла (5)