Salematics

Официальный сайт: https://salematics.ru
Специализация: маркетинг
Рейтинг:
Salematics 2.30 5 0 0
Регистрация в Salematics

TOP 3 сервисов в категории Маркетинг:

 LPGenerator 2.42
 SpyWords 2.29
 Zvonobot 2.60

Salematics.ru – это сервис для автоматизации задач, выполняемых при работе с рекламными кампаниями. Стартовал в 2020 году с предложением более 10 масштабируемых решений, включая создание собственной партнёрской программы или рекламной сети.

В отличие от других аналогичных digital-продуктов, Salematics - это полностью универсальная система, подходящая как крупным торговым компаниям, так и рядовым арбитражникам.

Инструменты, предоставляемые сервисом, позволяют легко достичь следующих целей:
- создать собственную партнёрскую программу;
- привлечь неограниченное количество трафика на свои лэндинги;
- организовать работу с любым видом рекламного инвентаря;
- начать сбор и монетизацию собственной базы PUSH-подписок;
- продвигать мобильные приложения;
- разрабатывать и использовать автоматические стратегии закупки трафика (вплоть до создания арбитражного робота);
- контролировать эффективность работы по десяткам каналов продаж;
- сформировать команду сотрудников для управления вышеперечисленными решениями.

Отдельно отметим, что кроме модуля управления рекламой и встроенного трекера, клиентам Salematics доступна CMS партнёрской программы, поддерживающая работу с рекламодателями и вебмастерами.

Дизайн CMS изменяется в широких пределах и может быть откорректирован специалистами Salematics.

В рамках подобной ПП, привлечение трафика возможно как на отдельные офферы, так и через smart-link.

Поддерживаются post-back и traffic-back ссылки, режимы работы которых контролируются с "двух" сторон: вебмастером (рекламодателем) и менеджером ПП.

При этом обеспечивается высокий уровень статистического контроля – более 15 параметров и специальных фильтров, позволяющий быстро выявлять недобросовестных партнёров или рекламодателей.

Из дополнительных преимуществ Salematics отметим следующие:
- есть встроенные SSP и DSP фиды, обеспечивающих доступ к трафику из десятков крупнейших рекламных сетей (со всемирным охватом);
- поддерживаются все популярные рекламные форматы (баннеры, pop-up, push, видео и т.д.);

- реализована автоматизация 5-ти стратегий закупа рекламы (таргетирование по ROI, фильтрация по white-black листам, ретаргетинг по действиям или userID, фильтрация по качеству).

Режим предоставления услуг – покупка тарифного пакета с минимальным периодом тарификации в 1 месяц. В любом из тарифных планов предусмотрен 14-дневный бесплатный период.

Стоимость базового тарифа – 199$ в месяц.

Для доступа к особо крупным объёмам трафика предусмотрен пакет опций "RTB" стоимость которого составляет 700$ в месяц (SSP и DSP закуп трафика и 5 бесплатных интеграций).

Добавочные опции, такие как "Финансовое обслуживание" или "Процессинг для СРМ кабинета" оплачиваются по процентной ставке (10% с оборота).

Как начать работу с сервисом Salematics

Вне зависимости от того, какие цели ставит перед собой клиент Salematics, подготовка к работе происходит по единому алгоритму:
- сначала создаются базовые объекты;
- после чего выполняется настройка их взаимосвязей.

Для монетизации своей базы офферов или привлечения трафика через партнёрскую программу начинать следует с создания и настройки профилей рекламодателей.

Обратите внимание, что в Salematics поддерживается два режима работы с рекламодателями – "self-service" (автоматический) и "managed " (управляемый).

Далее формируется набор кампаний, в рамках которых и будет происходить непосредственная работа с трафиком.

Выбор типа рекламного инвентаря производится при добавлении нового "Промо".

Ссылки на лэндинг и трекинговые параметры указываются на этом же этапе.

Как уже говорилось, привлекать трафик можно через SSP фид или партнёрскую программу.

Если выбирается второй вариант (партнёрская программа), то следующий этап – это проверка и активация новых издателей.

В Salematics есть все необходимые инструменты, чтобы протестировать качество поставляемого трафика, а также удобная модель анализа, позволяющая своевременно выявлять недобросовестных партнёров.

Общий контроль над поведенческими и финансовыми параметрами всей сети осуществляется через многоуровневую таблицу в разделе "Статистика".

Её структура сформирована таким образом, что переход к новому срезу данных выполняется буквально в один клик.

В завершение обзора подчеркнём ещё одну важную особенность Salematics – любой профиль использования платформы может быть настроен "под ключ" специалистами сервиса.

Контакты

E-mail: sales@salematics.ru
Telegram: @Dima_SMT
Skype: ozerofffd

Аналоги Salematics

Вопросы и обсуждение сервиса Salematics (1)

  • Илья О Илья О, 30 мая 2023 в 13:13:39   # Команда Salematics проявила себя как настоящие профессионалы, которые готовы оперативно решать все задачи и добиваться максимальных результатов. Они подошли к рекламной кампании для моего бизнеса индивидуально, учитывая все мои пожелания и нацеленности. Это было приятно и важно, ведь у каждого бизнеса свои особенности и тонкости. Я оценил креативность и глубину знаний специалистов Salematics. Они предложили интересные и нестандартные решения, которые привели к быстрому росту продаж и привлечению новых клиентов. Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts