Yadz
Официальный сайт: | https://yadz.ru |
Специализация: | маркетинг |
Рейтинг: |
Yadz
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Маркетинг:
LPGenerator | 2.42 |
SpyWords | 2.29 |
Zvonobot | 2.60 |
Сервис Yadz.ru начал работу в 2017 году. Предлагает инструменты для быстрого составления семантического ядра и компоновки рекламных объявлений под размещение в рекламной сети Яндекс.Директ.
Схема взаимодействия с пользователями – платный доступ к серверным инструментам, оплачиваемый в виде тарифных пакетов. Период тарификации – 1 месяц.
Для ознакомления с возможностями и интерфейсом предусмотрен бесплатный тариф "Free" с ограниченным функционалом.
Подбор ключевых фраз с правой и левой колонок Яндекс Вордстат производится через API Direct или парсером сервиса. Есть возможность получить поисковые подсказки.
Также в сервисе есть возможность получить фразы с базы ключей, в которой более 2-х миллиардов ключевых фраз.
Основная специализация сервиса – автоматизация рутинных операций, выполняемых при разработке рекламных кампаний для Яндекс.Директ.
Кроме маркетинговой сферы будет полезен вебмастерам и SEO-специалистам, часто сталкивающихся с необходимостью кластеризации семантического ядра.
Платные тарифы открывают доступ к получению данных “Wordstat” через API Direct или парсер. Увеличены лимиты на количество проектов и на максимальное количество ключевых фраз с которыми можно работать на аккаунте.
Все остальные возможности и инструменты имеются на бесплатном тарифе:
- группировка ключевых слов по словоформам;
- фильтрация ключевых фраз с применением сложных наборов условий;
- быстрое составление списков минус-слов с автоматическим отсеиванием соответствующих фраз;
- выборка наборов ключевых фраз по вхождению;
- автоматическая генерация данных для Яндекс.Директ на базе семантических групп;
- более пяти специальных инструментов для корректировки рекламных кампаний (генераторы фраз, шаблоны для уточнений и быстрых ссылок и пр.);
- есть визуализация внешнего вида объявления.
Услуги сервиса доступны в виде трёх тарифных пакетов:
- "Free" (бесплатно, возможно создание 20 проектов);
- "PRO" (700 рублей в месяц, неограниченное количество проектов, до 100 000 ключевых фраз в выдаче);
- "GURU" (1500 руб./мес., до 200 000 ключевых фраз).
Как начать работу с сервисом Yadz.ru
Начинать работу с сервисом следует с подключения рабочего Яндекс-аккаунта (раздел "Настройки").
Обратите внимание, что количество запросов к "Wordstat" ограничено лимитами этого аккаунта.
Сразу после добавления генерируется token для API доступа.
Следующий шаг – создание проекта (раздел "Проекты").
Все рабочие действия в Yadz выполняются только в рамках проектов.
Основная рабочая зона проекта – раздел "Ядро". Состоит из двух секций: "Группы" (левый блок) и "Фразы".
Подготовка семантического ядра состоит из следующих этапов:
- загрузка ключевых фраз (списком, из файла или из "Wordstat");
- составление списка минус-слов (с автоматическим удалением соответствующих фраз);
- фильтрация по заданным критериям (если это необходимо).
Рабочая таблица с ключевыми фразами имеет следующий формат:
Данные могут быть отсортированы по любому столбцу.
Обратите внимание на две технические особенности раздела "Ядро":
1.Быструю группировку выдачи можно выполнять по вхождению ключевого слова (указывается в поле "Поиск");
2.Перенос результатов выдачи в другую группу выполняется кликом по пиктограмме "<", расположенной возле той группы, в которую необходимо скопировать выборку (по названию группы не кликать!).
Эта особенность проиллюстрирована на следующем рисунке, где показано как из большого списка фраз производится выборка подгруппы с вхождением ключа "Греция", после чего осуществляется перенос этой подгруппы в новую группу.
Создание рекламных объявлений производится в разделе "Рекламные кампании".
Начинать работу с объявлениями следует с подключения семантических групп.
По умолчанию считается, что одна группа фраз – это одна рекламная кампания.
Далее можно перейти к настройке ключевых фраз и выполнить операции “удалить дубли” и “кросс-минусование”, установить ставки на поиск и сети.
Окончательная настройка рекламных объявлений выполняется в разделе "Реклама"->"Объявления".
Подключение UTM меток, уточнений и быстрых ссылок производится через дополнительное меню раздела.
Финансы
Оплата услуг сервиса производится в российских рублях через банковские карты или электронную платёжную систему Яндекс.Деньги.
Запуск процесса оплаты происходит из таблицы тарифов, расположенной в разделе "Биллинг".
Контакты
E-mail:support@yadz.ru
ВКонтакте:vk.com/yadzru
Добавить вопрос или комментарий