TargetHunter
Официальный сайт: | https://targethunter.ru |
Специализация: | социальные сети |
Рейтинг: |
TargetHunter
2.67
5
1
1
|
TOP 3 сервисов в категории Социальные сети:
SMMPlanner | 3.10 |
Postmypost | 2.90 |
Sobot | 2.91 |
Сервис TargetHunter, начиная с 2015 года, предоставляет рекламодателям и smm-специалистам инструментарий для подбора, анализа и фильтрации активных целевых клиентов по заданным критериям в социальном сообществе ВКонтакте.
Зачем нужен TargetHunter
Результативность рекламных кампаний при экономном расходовании бюджета обеспечивается правильным подбором аудитории, для которой транслируются объявления. Настраивая таргетинг ВКонтакте, рекламодателю нужно в ручном режиме отобрать подходящие по тематике сообщества, паблики для размещения объявлений. Для создания ретаргетинга по конкретным пользователям необходимо просмотреть сотни профилей, отследить связь потенциальных клиентов с конкретными тематическими группами. Такая рутинная работа малоэффективна, отбирает время и не гарантирует должного результата.
Для качественного отбора целевых пользователей, сообществ и пабликов сервис TargetHunter предоставляет набор из 35 маркетинговых инструментов. Рекламодатели для размещения объявлений отберут:
• Посты в группах по заданным ключам;
• Голосования, опросы по конкретным сообществам и пользователям;
• Общих друзей по заданной целевой аудитории;
• Контактные данные администраторов групп;
• Контакты из профилей потенциальных клиентов: почта, скайп, адрес;
• Данные пользователей, поставивших лайк «Мне нравится» в VK и на сторонних сайтах;
• Ссылки на профили участников соц.сети, оставивших комментарии на других ресурсах.
Для ретаргета пользователей с собственных и сторонних веб-ресурсов сервисом предоставляется специальная ссылка и код для установки на сайт.
С помощью инструментов TargetHunter рекламодатели отследят:
• Вступления новых пользователей в заданные группы;
• Активность участников конкретных сообществ: комментарии и лайки, фото и видео;
• Пользователей, участвовавших в конкретных опросах или голосованиях;
• Участников, которые комментировали, репостили в профилях заданных пользователей.
Кроме этого, рекламодатели определят популярные сообщества, посты в нужных тематиках, выявят популярных пользователей среди заданной аудитории. Сервис предоставляет инструменты для оценки и сравнения демографии групп (соотношение мужского и женского пола).
Для работы с собранными базами сообществ и пользователей предлагается следующий функционал:
• Определение пересекающихся позиций в двух базах и удаление или оставление совпадений;
• Фильтрация по именам пользователей, возрасту и полу;
• Преобразование идентификаторов в ссылки, цифры или текст.
Комфортная работа рекламодателей с собранными и отфильтрованными данными обеспечивается инструментом «Списки»: формирование списков и хранение в облаке, загрузка на ПК и выгрузка в кабинет ретаргета в ВК, отправка в архив и удаление.
Как работать с ТаргетХантер
Авторизуйтесь на сервисе через VK, Одноклассники или зарегистрируйте аккаунт.
Выберите и оплатите тарифный план. По умолчанию действует с некоторыми ограничениями бесплатный тариф.
В боковом меню кликните по нужному инструменту. К примеру, соберем контакты администраторов групп в интересующей тематике. В раскрывшемся списке «Сбор» кликните «Контакты сообществ». Загрузите файл со списком ID из облака, с ПК или найдите группы по ключам «Ключевые фразы». Впишите тематические ключи и нажмите «Применить» и далее «Начать обработку».
После завершения сбора данных в блоке «История запросов» кликните по иконке «Дискета» и выберите способ сохранения: в список, в ретаргет, на ПК в виде ссылок или идентификаторов (ID). Нажимаем «Сохранить ссылки в файл».
Далее кликните «Настройки ретаргета» - «Создать группу ретаргета». Впишите название и нажмите «Создать». Группа автоматически будет создана в кабинете рекламодателя в ВК. При необходимости сбора пользователей с собственного сайта установите сгенерированный код на ресурс.
Для добавления в группу отобранной аудитории кликните на иконку «+» в блоке «Ретаргет» и загрузите ранее скачанный файл.
Используя автоматизированный сервис TargetHunter для сбора по заданным параметрам сообществ и пользователей, контактных данных и постов в ВК, smm-специалисты освободятся от рутинной работы, рекламодатели получат заинтересованную в конкретных товарах, услугах целевую аудиторию, запустят результативные рекламные кампании, сэкономят бюджет.
Добавить вопрос или комментарий