Socialsend
Официальный сайт: | https://socialsend.ru |
Специализация: | социальные сети |
Рейтинг: |
Socialsend
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Социальные сети:
SMMPlanner | 3.10 |
Postmypost | 2.90 |
Sobot | 2.91 |
Socialsend.ru – это сервис для организации информационных рассылок через личные сообщения в социальной сети ВКонтакте.
Стартовал в 2017 году и на момент написания обзора предлагает всё необходимое, чтобы собрать и монетизировать подписную базу из пользователей VK.com.
Как утверждают разработчики сервиса, данный тип рассылок в несколько раз эффективнее e-mail варианта, с открываемостью в 80-90% и значительно более низким процентом отписок.
Режим взаимодействия с клиентами – платный доступ к серверным инструментам с минимальным периодом тарификации в 1 месяц.
Есть бесплатный ознакомительный период, длительность которого выбирается случайно в диапазоне от 7 до 14 дней. Функциональные возможности в этом случае соответствуют тарифу "Киндер".
Письма, получаемые по рассылке, выглядят как обычные личные сообщения ВКонтакте и могут быть отформатированы в соответствии с правилами этого мессенджера.
Конструктор писем в Socialsend допускает внедрение в их код отслеживающих пикселей, а также кнопку для быстрой отписки.
Данный вариант рассылок полностью легален и поддерживается API интерфейсом ВКонтакте.
Единственное ограничение заключается в том, что рассылка может производиться только от имени сообщества и её организатор должен быть администратором данной группы.
Получатели рассылки не обязательно должны быть участниками сообщества, но подключить произвольный аккаунт в этот список нельзя – пользователь должен сам подписаться на рассылку через одну из форм сервиса.
Отдельно отметим, что после согласия на подписку, пользователь не становится участником сообщества. Подключаться к данной группе или нет, он тоже решает самостоятельно.
Аналитика по выполненным рассылкам построена по тем же принципам, что и в e-mail сервисах: отражена успешная доставка, количество открытий и процент отписок.
Услуги Socialsend доступны в рамках 4 тарифных планов:
- "Киндер" (990 рублей в месяц, максимум 990 подписчиков);
- "Обычный" (2990 рублей в месяц, 5000 подписчиков);
- "Солидный" (4990 руб./мес., до 20 000 подписчиков);
- "Всё сразу" (5990 руб./мес., без ограничений по количеству подписчиков).
Как начать работу с сервисом Socialsend
Начинать работу с Socialsend следует с добавления сообществ, от имени которых будет производиться рассылка. Делается это в одноимённом разделе личного кабинета.
В ходе добавления сообщества необходимо несколько раз подтвердить согласие на доступ из приложения сервиса к личным данным аккаунта.
Обратите внимание, что все действия выполняются через приложение Socialsend, которое отсутствует в каталоге ВКонтакте и требует отдельной установки на этапе добавления сообщества. Здесь тоже потребуется несколько подтверждений.
Кроме этого, в настройках группы следует активировать две опции:
- сообщения сообщества;
- и разрешение на использование виджета.
После завершения вышеописанных операций, добавленное сообщество появится в таблице раздела.
На следующем шаге необходимо создать списки получателей, формируемые двумя способами:
- через обработку списков подписчиков группы (сообщества);
- в ручном режиме, через добавление списков пользователей;
- с помощью подписных форм, для разработки которых в Socialsend предусмотрен специальный конструктор.
Во втором варианте используются ID профилей ВКонтакте.
Разработка подписных форм выполняется в разделе "Формы и ссылки".
Такую форму можно внедрить в HTML код страницы любого сайта, отправлять как ссылку в личных сообщения ВКонтакте или публиковать как рекламный пост.
Непосредственная настройка рассылок производится в разделе "Массовая рассылка" или "Авторассылка". Последовательность подготовки и первого и второго варианта, в принципе, одинакова и состоит из следующих этапов:
- определение названия и выбор сообщества;
- форматирование текста письма (допускается подключение изображений);
- тестирование письма на собственном аккаунте;
- фильтрация списка получателей;
- определение графика рассылки и запуск на выполнение.
Обратите внимание на обязательность 4-пункта. Даже если предполагается рассылать сообщения всем пользователям из подписных листов, всё равно надо кликнуть по кнопке "Выполнить фильтрацию".
Результаты работы отображаются в режиме реального времени в таблице разделов "рассылки", а также в виде специальных срезов данных в разделе "Аналитика".
Финансы
Оплата услуги в Socialsend производится в рублях (RUB).
Платёжный способ только один – автоматическое списание с банковской карты.
Подключение карты происходит после первого платежа по любому из доступных тарифов.
Первую оплату можно уменьшить на 900 рублей, если пройти тренинг по настройке рассылок.
Контакты
Справочник: vk.com/page-145805448_53641590
Добавить вопрос или комментарий