Soceffect
Официальный сайт: | https://soceffect.ru |
Специализация: | социальные сети |
Рейтинг: |
Soceffect
0.00
5
1
1
|
TOP 3 сервисов в категории Социальные сети:
SMMPlanner | 3.10 |
Postmypost | 2.90 |
Sobot | 2.91 |
Soceffect.ru – это сервис для создания клиентской базы из посетителей сайта, имеющих аккаунт в социальной сети ВКонтакте.
Стартовал в 2015 году и позволяет в разы увеличить продажи на коммерческих сайтах, работающих с русскоязычной аудиторией.
С технической точки зрения, предлагаемая услуга означает проверку каждого посетителя сайта на наличие у него анкеты в ВК и определение её ID, если таковая существует.
Функционал Soceffect
Для владельцев бизнеса это даёт уникальную возможность получить контактные данные потенциальных клиентов без использования традиционных способов обратной связи, которые большинство пользователей интернета уже практически не замечает.
Сразу подчеркнём, что используемая методика никак не нарушает законодательство, поскольку оперирует только с общедоступными данными.
Кроме формирования клиентской базы, Soc Effect предлагает всю необходимую инфраструктуру для её монетизации:
- универсальный мессенджер, позволяющий вести диалоги с разных анкет;
- шаблонизатор сообщений, необходимый для минимизации риска блокирования рабочих аккаунтов;
- удобный формат статистики, с помощью которого легко выявить наиболее активных посетителей сайта.
Режим предоставления услуг – платный доступ к серверным инструментам, предлагаемый в рамках двух тарифных планов:
- "Стандартный" (2.5 рубля за 1 определённый профиль);
- "Безлимитный" (2490 рублей в месяц и неограниченное количество определений).
Следует отметить, что скрипт сервиса определяет только тех пользователей ВК, который в момент посещения сайта имеют статус "активен". Как правило, это 40-50% от общего числа посетителей.
Как начать работу с сервисом SocEffect
Прежде всего, необходимо установить на сайт скрипт детектирующего модуля. Его код находится в разделе "Подключение к системе".
Обратите внимание, что после установки необходимо протестировать его, для чего предусмотрена кнопка "Проверить подключение".
Следующий этап – подключение рабочих профилей ВК, с которых будет происходить общение с потенциальными клиентами. Переход в соответствующий раздел выполняется через меню "Настройки".
Далее необходимо отредактировать приветственное (стартовое) сообщение.
Чтобы избежать негативной реакции, создатели сервиса рекомендуют избегать каких-либо намёков на рекламу в первом сообщении и не использовать обороты вида "Вы заходили к нам на сайт…".
Для проведения типовых рекламных кампаний надо заготовить шаблоны сообщений. Сделать это необходимо не только для упрощения работы с базой, но и для минимизации риска обнаружения "фейковых" рабочих аккаунтов.
При работе с несколькими аккаунтами всегда следует придерживаться правила – не допускать рассылки полностью одинаковых сообщений.
Дальнейшие действия выполняются уже со списками обнаруженных профилей, которые отражены в разделе "Результат".
Типовой цикл "дожатия" клиента состоит, как правило, из трёх сообщений: нейтральное приветствие, тестовая фраза для проверки общей заинтересованности клиента в предлагаемых товарах или услуге и рекламное предложение.
Реферальная система
За привлечение новых клиентов в Soc Effect выплачивается вознаграждение в размере 30% от всех их платежей.
Привлекая всего по 10-15 клиентов в месяц, уже через полгода можно зарабатывать до 58 000 рублей ежемесячно.
Реферальные ссылки находятся в разделе "Партнёрская программа" и допускают обработку трафика через две посадочные страницы: главную и форму регистрации.
https://i.imgur.com/xv2U6zs.jpg
Заработанные средства выводятся на WMR кошельки в ЭПС WebMoney в автоматическом режиме один раз в месяц.
Контакты
Телефон: 8 (800) 551-45-63
E-mail: support@soc-effect.ru
Добавить вопрос или комментарий