PushWoosh

Официальный сайт: https://pushwoosh.com
Специализация: маркетинг
Рейтинг:
PushWoosh 0.00 5 0 0
Регистрация в PushWoosh

TOP 3 сервисов в категории Маркетинг:

 LPGenerator 2.42
 SpyWords 2.29
 Zvonobot 2.60

Сервис PushWoosh запущен в 2011 году. Рассылает push-уведомления по базе подписчиков — устройствам с установленным приложением клиентов. Стоимость услуг — 0–399,95$, в зависимости от размера аудитории.

Особенности PushWoosh

Сервис ПушВош предоставляет следующие функции:

  • География рассылки — рассылка на устройства выбранного месторасположения;
  • Мультимедийный формат — прикрепление картинок и видео к тексту;
  • Входящие сообщения в приложении — взаимодействие с подписчиками через приложения;
  • Хранение информации о кампании в облачном хранилище;
  • Статистика для оценивания эффективности рассылки;
  • Автоматический перевод сообщений на родной язык подписчиков;
  • A / B тестирование для определения лучшего вида сообщений;
  • Отслеживание действий пользователей в приложениях.

Что PushWoosh предлагает клиентам

Сервис ПушВош предлагает пользователем инструменты для повышения прибыльности, увеличения количества подписчиков и аналитики:

  • Рассылка повторных сообщений пользователям, которые не прочли стартовое уведомление;
  • Отправка рекламных предложений в папку «Входящие»;
  • Получение оценок для повышения рейтинга;
  • Восстановление корзины и рассылка напоминаний;
  • Предложения лояльным покупателям;
  • Изменение значка приложения во время праздников, акций, распродаж;
  • Удобная форма подписки, контроль за завершением этапов регистрации.

Как рассылать push-уведомления с помощью PushWoosh

Рассылка push-уведомлений происходит с помощью панели управления. Доступные функции разделены на общие для платформ и индивидуальные для приложений.

На вкладке «Message» вводится текст. Для каждой языковой группы предусмотрено отдельное поле. Уведомления отправляются только из заполненных полей.

На вкладке «Scheduling» настраивается график рассылки уведомлений или нажимается кнопка «Woosh» для мгновенной отправки. Существует 3 статуса отправки: в ожидании, обработке доставлено.

Вкладка «Action» отвечает за следующие действия:

Переход по указанной ссылке после открытия приложения;
Настройка объявления «Rich Media»;
Подключение к продукту или запуск фрагмента кода.

На вкладке «Filters» применяются ранее созданные фильтры аудитории для рассылки. Например, для отправки текста на устройства с русским языком создаётся фильтр #Language (ru).

Для каждой платформы применяются специфические настройки. Например, для iOS — номер значка уведомления, звук, «тихие» уведомления для запуска приложения в фоновом режиме, период действия уведомления.

Для Android — заголовок, силу вибрации, путь к значку, баннер, канал уведомления. Для создания канала настраивается конфигурация и имя. Невозможно изменить после создания на устройстве.

Для Windows Phone — фоновое изображение плитки на стартовом экране, число, строка текста вверху плитки, фон задней части плитки.

Для BlackBerry — заголовок уведомления.

Для Chrome — имя значка, название, путь к изображению, продолжительность отображения уведомления.

Контакты

E-mail: help@pushwoosh.com

Аналоги PushWoosh

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts