Neirika

Официальный сайт: https://neirika.ru
Специализация: маркетинг
Рейтинг:
Neirika 2.00 5 3 3
Регистрация в Neirika

TOP 3 сервисов в категории Маркетинг:

 LPGenerator 2.42
 SpyWords 2.29
 Zvonobot 2.60

Коммуникационная компания Neirika.ru основана в 2007 году. Предлагает услуги по созданию сетей телефонной связи для офисов и колл-центров на базе собственной облачной платформы (VoIP-телефония).

В пакет предложений Neirika.ru входит всё, что необходимо для перехода на новый качественный уровень ведения бизнеса:
- виртуальные городские телефонные номера во всех крупных городах России;
- система виртуальной АТС, позволяющая обеспечить работу офиса с количеством сотрудников до 200 человек;

- номер 8-800 для организации обратной связи и горячих линий с бесплатными звонками;

- несколько видов рассылок (SMS, Viber, E-mail);

- продажа и установка стационарных SIP-телефонов;

- VPN-шифрование каналов связи;
- интеграция с наиболее популярными CRM системами (Битрикс24 и др.).

Стоит отметить услугу "Автообзвон", позволяющую значительно сэкономить, если вы хотите обзвонить базу своих клиентов. Достаточно предоставить аудиозапись и загрузить базу номеров. Идеально подходит для рекламных акций, опросов, оповещении должников.

Базовая схема оплаты – абонентская плата с периодом тарификации в 1 месяц плюс оплата за дополнительные объёмы трафика.

В некоторых случаях возможен переход на упрощённый вариант – только абонплата или только трафик.

Ценовая политика Neirika.ru является одной из лучших в российском секторе IP-телефонии, и однозначно более выгодна, чем обычная мобильная связь.

Кроме явных технических преимуществ, Neirika предлагает решения, позволяющие работать с более эффективными маркетинговыми инструментами:

- большая база "красивых номеров";
- короткие номера;
- многоканальные номера.

Для более подробного ознакомления с возможностями сервиса, ниже опубликованы тарифы на основные направления услуг:
- стоимость связи через виртуальный номер;

- цены и функционал виртуальной АТС;

- стоимость номера 8-800 (от 590 рублей в месяц);

- тариф на подключение облачного колл-центра (от 2124 рублей в месяц);

- цены на SMS-рассылки.

Как начать работу с сервисом Neirika.ru

Основной целевой аудиторией сервиса являются предприятия малого и среднего бизнеса, поэтому каждая заявка на подключение услуги рассматривается отдельно.

Технические детали и особенности заключения договора обсуждаются по телефону.

Для того чтобы стать клиентом сервиса достаточно выполнить три простых действия:
- выбрать категорию услуг;

- изучить описание и предлагаемые тарифные планы;
- уточнить заказ и отправить заявку.

Рекомендуем внимательно изучать информацию на страницах описаний, так как в некоторых случаях в них указаны особые условия предоставления услуги. Так, например, для активации SMS-рассылки необходимо зарегистрировать имя отправителя, что может занять до 3-4 недель.

Партнерская программа

Кроме инструментов для организации онлайн-бизнеса, Neirika предоставляет возможность заработка по Revenue Share схеме с пожизненным закреплением клиента за вебмастером.

Расчёт выплат производится по следующей формуле: 20% от сумм абонплаты и 7% с расходов на дополнительный трафик.

Средняя эффективность партнёрского участия в данном случае составит 60-100 тысяч рублей в год с одного активного пользователя.

Целью конверсии является оформленный договор, поэтому регистрация каждого нового клиента производится вручную.

Финансы

Пополнение баланса и вывод партнёрского заработка в Neirika.ru производится любыми удобными для клиентов способами, активация которых происходит после создания первой заявки на подключение услуг или после обращения в техническую поддержку.

Контакты

Телефон: +7 499 959 59 59
E-mail: info@neirika.ru
E-mail для партнёров: partner@neirika.ru
ВКонтакте: vk.com/neirika

Аналоги Neirika

Вопросы и обсуждение сервиса Neirika (4)

  • Антон Клименко Антон Клименко, 02 июля 2018 в 09:03:42   # Пользуемся услугами этой организации уже больше года, и нас пока всё полностью устраивает, поскольку цены отличные, претензий вообще никаких нет. Кстати, если у нас возникают какие-то проблемы, то нам с радостью помогают её решить менеджеры Neirika, за что им огромное спасибо. У меня нет никаких поводов, для того, чтобы не порекомендовать обращаться в эту организацию, оценка 5 звёзд из 5. Ответить
  • Ира Ира, 14 августа 2018 в 13:57:37   # Нас в основном интересовали только рассылки сообщений, так как у нас вполне большая база пользователей, удобно, чтобы можно было все автоматизировать и отправлять сообщения недорого. Позже начали и звонки использовать, но оператора нанимать накладно, а автоматический обзвон значительно экономит нам деньги. Уже несколько месяцев продуктивной работы с этой компанией. Ответить
  • Арианна Арианна, 03 сентября 2018 в 00:52:12   # Для предпринимателя, даже начинающего, как я, например, сервис очень полезный. Я занимаюсь продажей эфирного времени на радио. Вот, недавно в офисе подключили CRM, и обратилась я в эту компанию, чтобы мне IP телефонию подключили, интегрировали с моей CRM системой, у меня AMO CRM. Были проблемки с интеграцией, но, это с моей стороны, в любом случае, всё решилось быстро. Ну и другими услугами воспользовалась, тоже, со звонками связанными. Мне компания эта понравилась сразу, уже во время разговора с менеджером, по телефону. Диалог был грамотный, вежливый, менеджеру спасибо за это. Условия тоже понравились, это цены касается, сроков выполнения. Мне правда сравнить особо не с чем, мне мой хороший друг порекомендовал сюда обратиться, а я ему доверию, так что время зря не тратила, связалась с компанией. Естественно, все работы велись по договору, да и сейчас, я у них на обслуживании нахожусь, тоже всё документально подтверждено, то есть, с официальной частью, никаких проблем нет. Негативных эмоций они мне никаких не доставляли, наоборот, хорошо и плодотворно с ними поработали, будем и далее так работать, надеюсь. Кому интересно, я компанию рекомендую, они хороши в своём деле. Ответить
  • Алексей Ломаченко Алексей Ломаченко, 09 сентября 2018 в 02:44:00   # Фирма у меня небольшая, 7 сотрудников, занимаемся "разнопрофильной" деятельностью, но в основном связанной с торговлей в Смоленске. Конечно, при нашем штате сотрудников ключ к успеху - холодные звонки и активная проработка базы клиентов, для этого конечно же понадобилась качественная и доступная телефония. Перед тем, как остановиться на Neirika я, конечно, смотрел и предложения, условия других компаний. Мы стараемся работать по всей России, не только ЦФО, поэтому тарифы и условия именно в данном вопросе были для нас ключевыми. Плюс дополнительные услуги, и ненужные дополнительные услуги, которые пытаются все без исключения компании "навязать", хотя за neirika, кстати, только сейчас понял, такого не наблюдал. Условия были самыми оптимальными, тарифы - ключевой вопрос, тоже устроили больше остальных. На данный момент тем, что остановились на их iр-телефонии, ничуть не жалеем, тарификация ровно по контракту. Главное, что и качество связи тоже очень хорошее, и не важно, звонишь ты в Санкт-Петербург или в городок в Тюменской области - всегда очень хорошо слышно тебя и слышишь ты. Присматриваемся к другим услугам, но это по мере расширения будем уже смотреть, но на данный момент твердую пятерку за iр-телефонию можно поставить. Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts