Madtest
Официальный сайт: | https://madtest.ru |
Специализация: | маркетинг |
Рейтинг: |
Madtest
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Маркетинг:
LPGenerator | 2.42 |
SpyWords | 2.29 |
Zvonobot | 2.60 |
Madtest — конструктор интерактивных тестов. Это не обычные квиз-опросы, где вы можете просто собирать данные о пользователе — тесты в первую очередь нацелены на геймификации вашего контента.
Вы уже точно встречали подобные тесты — Buzzfeed, Meduza, Тинькоф Журнал, Skyeng, Sports и многие другие давно и успешно используют подобный формат для более интерактивного, веселого и эффективного контакта со своей аудиторией.
Тесты подойдут в первую очередь тем проектам, кто активно занимается контент-маркетингом, а также любым видам медиа.
Квиз-тест можно создать и настроить без привлечения программистов и дизайнеров, а готовый виджет теста без проблем размещается на любом сайте.
Плюсы использования тестов:
— привлекают внимание пользователей благодаря игровой механике,
— эффективно собирают лиды и увеличивают продажи за счет персонализированного контента на странице результатов теста,
— улучшают маркетинг при помощью анализа результатов прохождения теста и выявления знаний и потребностей пользователей.
Возможности:
— Разные форматы тестов и типы отображения вопросов,
— Возможность добавления комментария к каждому ответу пользователя,
— Настройка персонализированных результатов,
— Добавление Call to Action на страницу результатов (кнопки, формы сбора лидов, карточки статей, карточки товаров, промокоды),
— Брендирование теста (для проведения эффективных рекламных кампаний),
— Встроенная статистика более, чем по 10 показателям,
— Готовые интеграции с системами аналитики, CRM и почтовыми сервисами.
Работает с 2019 года с предложением двух базовых форматов тестов («личностный» и «викторина», в ближайших релизах — голосования и квизы) и обширного набора инструментов, позволяющего модифицировать эти форматы в большое количество оригинальных виджетов.
Напомним, что интерактивный опрос является относительно новым решением в области привлечения внимания посетителей сайта и может рассматриваться как хорошая альтернатива баннеру или тизеру.
Конвертация трафика в лиды в данном случае происходит через размещение CTA (Call To Action) объектов на странице результата.
Вот список CTA-действий, которые предоставляет Madtest:
- кнопки;
- формы для сбора контактов;
- карточки товаров;
- промокоды;
- превью статей;
- галереи изображений и видео.
Как утверждают разработчики сервиса, с помощью опросов можно на 30% повысить время удержания посетителя на странице, и почти на 10% снизить себестоимость нового лида.
Доступ к конструктору предоставляется в рамках трёх тарифных планов:
- Бесплатный (говорит сам за себя);
- Базовый (1999 рублей в месяц);
- Профессиональный (4990 рублей в месяц).
Кроме технических преимуществ конструктора отметим детальную проработку интеграции виджетов в большинство популярных CMS сайтов (включая Wordpress, Joomla, Drupal и др.).
Более того, опубликовать тест можно по прямой ссылке на домене сервиса, что создаёт ещё одну возможность работы с трафиком из социальных сетей без создания собственной посадочной страницы.
Как начать работу с сервисом Madtest
Для иллюстрации базовых принципов работы с конструктором рассмотрим создание теста в пробном режиме.
Прежде всего, рекомендуем заранее продумать логику теста и подготовить текстовые заготовки для обложки, вопросов и ответов.
Как было сказано выше, в Madtest два типа тестов — «личностный» и «викторина».
В первом случае пользователь с помощью теста изучает свои личностные предпочтения. То есть, движется к результату через этапы с выбором вариантов.
Для создания такого теста следует подготовить:
— общее описание и завлекающее предложение;
— список вариантов в связке с результатом;
— список результатов и интересное описание к каждому из них.
Как вопросы, так и варианты могут сопровождаться изображениями или вообще не содержать текстовой составляющей.
В случае с тестом-викториной пользователь проверяет свои знания, выбирая правильный вариант из списка предложенных. Для такого теста надо будет подготовить список вопросов в связке с вариантами ответов.
В техническом плане процесс создания опроса состоит из следующих этапов:
- выбор формата теста;
- создание обложки и настройка базовых параметров виджета;
- добавление результатов (для «личностного теста» — сначала результаты, затем вопросы и связи с результатами. Для «теста-викторины» наоборот — сначала вопросы, затем результаты с подсчетом количества баллов);
- добавление вопросов и связывание их с результатами;
- предпросмотр созданного теста, генерация кодов для вставки на сайты, прямая ссылка на тест и интеграции с системами аналитики.
Ниже приведены иллюстрации, как будет выглядеть только что созданный тест.
Обложка теста, которая будет отображаться на сайте или на посадочной странице:
Отображение вопроса
Страница результата (в примере только 2 шага, но в реальном тесте их может быть неограниченное количество).
Анализ статистики посещений и действий пользователей можно выполнять в режиме реального времени на главной странице личного кабинета (после выбора соответствующего теста).
Сервис предоставляет подробную воронку прохождения теста, а также автоматически считает конверсии в прохождение в разрезе источников, местоположения пользователя, устройств и операционных систем.
Чтобы получить доступ к полному функционалу, надо перейти на один из платных тарифов.
Оплата принимается в рублях, с банковской карты или иным способом, поддерживаемым встроенным платежным сервисом от Тинькофф.
Контакты
E-mail: hello@madtest.ru
VK: https://vk.com/madtestru
Facebook: https://www.facebook.com/madtest.ru
Telegram: madtestru_bot
Добавить вопрос или комментарий