Helpclick

Официальный сайт: https://helpclick.ru
Специализация: маркетинг
Рейтинг:
Helpclick 0.00 5 0 0
Регистрация в Helpclick

TOP 3 сервисов в категории Маркетинг:

 LPGenerator 2.42
 SpyWords 2.29
 Zvonobot 2.60

Созданный в 2014 году сервис HelpClick предлагает онлайн-предпринимателям инструмент для повышения конверсии и продаж – живой чат с посетителями сайтов «Онлайн-консультант».

С помощью интегрированного в виджета, владельцы ресурсов получают данные: местоположение пользователей и адреса просматриваемых страниц ресурса, время пребывания на сайте и на основе этой информации ведут онлайн-переписку с потенциальными клиентами.

Что получат владельцы сайтов

Сервис HelpClick  предоставляет административную панель управления чатом со следующими опциями:

• Корректировка дизайна кнопки онлайн-поддержки и чата – настраивается расположение (справа, слева или внизу), ширина и высота;
• Функция добавления менеджеров – вводится адрес электронной почты;
• Звуковой сигнал – сообщает о начале диалога;
• Получение информации о клиенте: IP, имя и почта посетителя, адрес страницы с которой пользователь ведет диалог;
• Передача диалога другому менеджеру;
• Архив диалогов.

Результаты использования инструмента HelpClick

Используя информацию, полученную от виджета «Онлайн-консультант»: адрес просматриваемой посетителем страницы и время пребывания на ней, менеджеры в живой переписке рекомендуют потенциальному покупателю интересующий товар, предлагают выгодные условия приобретения и мотивируют на покупку. Общение в чате с клиентом с учетом его интересов увеличивает показатель конверсии продающего сайта, повышает продажи.

Как подключить чат

Пройти регистрацию в HelpClick. В административной панели перейти на страницу «Сайты».

Кликнуть по кнопке «Добавить». Заполнить поле «Название», изменить статус на «Активный». Установить опции входа пользователя в чат – запрос имени и почтового ящика. Ввести если необходимо адрес стороннего обработчика.

Далее вернуться на страницу «Сайты» и нажать «Настроить». Скорректировать внешний вид кнопки и окна чата: позиция и размеры.

Добавить менеджера – «Менеджеры».

Далее получить код и установить на сайт – «Получить код»

Установленный чат на сайте при дефолтных настройках.

При отправке посетителем уведомления в админ.панели прозвучит звуковой сигнал. Кликнуть по иконке «Звонок» и далее по сообщению пользователя. Нажать кнопку «Принять» и открыть окно чата.

По клику на кнопке «Информация о клиенте» получить данные по пользователю.

Инструмент HelpClick создан для онлайн-предпринимателей, владельцев интернет-магазинов. Живое общение в чате с потенциальными клиентами - рекомендации по товарам, предложение скидок на продукцию увеличит коэффициент конверсии и доход магазина, платного сервиса.

Какой- то кривой и сырой чат: размеры не действуют на чат, но действуют на оступы-марджины. Настройке по вводу почты имени не работают. Есть строка под обработчик но каким образом его прикрутить ни слова, контакты на сайте отсутствуют, социальные кнопки просто кнопки не ведущие никуда. Единственный плюс то, что бесплатный,хотя кнопка тарифы есть.

Аналоги Helpclick

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts