Epicstars

Официальный сайт: https://epicstars.com
Специализация: социальные сети
Рейтинг:
Epicstars 3.00 5 9 9
Регистрация в Epicstars

TOP 3 сервисов в категории Социальные сети:

 SMMPlanner 3.10
 Postmypost 2.90
 Sobot 2.91

Epicstars – сервис, объединяющий блогеров и рекламодателей со всего мира. Проект работает с 2015 года. Администрация биржи сотрудничает с социальной сетью Инстаграм и хостингом видеороликов YouTube. Блогеры пишут посты, снимают видео, делают публикации. Все рекламные материалы размещаются навечно.

Как работает Epicstars

Проект предлагает рекламодателям продвигать свой продукт или бренд с помощью нативной рекламы в социальных сетях, микроблогах, пабликах, группах, заказывать промо-видео на Ютубе. Для тех, кто не хочет разбираться в тонкостях SMM продвижения, предлагается услуга «под ключ». Личный менеджер обсудит все нюансы рекламной кампании, подберет площадки с целевой аудиторией для вашего продукта, пришлет статистику продвижения на указанный адрес электронной почты. Оплатить счет можно с помощью карт MasterCard или Visa, с электронных кошельков Qiwi, Webmoney, Яндекс Деньги.

Рекламные форматы:

• Упоминание в видеоролике;
• Промо-ролик, рекламирующий товар;
• Пост с фотографией в Инстаграме;
• Обзор блогера с демонстрацией продукции и рассказом о ней;
• Вставка нативной рекламы в пост;
• Организация конкурса, рекламной акции с раздачей или распродажей ваших товаров.

Другие форматы обсуждаются индивидуально с блогером.

Как заказать рекламу в блогах с помощью Epicstars

Для начала работы выберите сегмент интернета, с которым хотите работать, например, русскоязычный. Создайте новую учетную запись. Можно попеременно выступать в роли рекламодателя и блогера, используя один личный кабинет.

Рекламодателю: у вас есть возможность подобрать блогеров самостоятельно или выставить свое задание на публичное обозрение, - в таком случае вебмастера найдут вас сами. В сервисе зарегистрировано более 6 500 исполнителей. С помощью фильтров можно выбрать только тематическую рекламу.

Выберите рекламный формат и площадку, на которой хотите продвигать свой товар или бренд. Если желаете начать раскрутку своей площадки по бартеру, отметьте соответствующую опцию. Придумайте название и подробно опишите, какие услуги вам требуются, можете разместить ссылки на промо-материалы или прикрепить файл с подробным описанием.

Модератор обработает заявку, в течение нескольких часов на главной странице личного кабинета появится сообщение о регистрации заказа.

Процесс выбора исполнителя: вам необходимо выбрать подходящую площадку, используя фильтры по аудитории, посещаемости, сумме вознаграждения. Обратите внимание на описание, рейтинг и геотагетинг аудитории. Чтобы облегчить вашу задачу, служба технической поддержки разметила кейсы успешных рекламных кампаний, советы и пошаговую инструкцию в справочных материалах.

С помощью кнопки «Избранное» вы можете формировать предварительные списки исполнителей, добавляя понравившиеся площадки в избранное.

Доступные тематики: новости, мода, стиль, детские товары, музыка, игры, образование, техника и т.д.

Стоимость услуг

В среднем размещение рекламы у одного блогера стоит 1000 рублей, за эти деньги можно заказать от 4000 до 10 000 просмотров в зависимости от популярности площадки. Администрация сервиса рекомендует заказывать услуги сразу у 3-4 исполнителей.

Блогеру: для начала работы необходимо добавить свою площадку. Как можно подробнее расскажите о своем ресурсе, удачные примера пиара находятся в справочных материалах. Требование к блогу: не менее 500 подписчиков. После поступления заказа от рекламодателя необходимо ответить в течение 3 дней. Обсуждать детали сотрудничества за пределами площадки запрещается. Если хотите заняться продвижением своего сайта, в меню личного кабинета переключитесь в режим рекламодателя. Предоставлять и получать услуг от других вебмастеров можно на бартерной основе, оплачивая только минимальную комиссию системы - 100 рублей. Если процесс работы вам не понятен, пройдите обучения, просмотрев два видеоролика, расположенных в справочном разделе личного кабинета.

Реферальная программа

Для подключения партнерской программы потребуется связаться с личным менеджером и подать соответствующий запрос. Сервис заинтересован в привлечение блогеров из социальной сети Instagram и видеохостинга YouTube. А также рекламодателей, владельцев интернет-магазинов, онлайн игр, создателей мобильных приложений, брендов, еще не представленных в интернете. Выплаты осуществляются 3 раза в месяц без минимальной суммы. Комиссия от 3 до 8% в зависимости от активности приглашенных рефералов. Вывод осуществляется на электронные кошельки QIWI, WebMoney, Яндекс Деньги. Возможны индивидуальные условия сотрудничества с опытными вебмастерами и агентствами.

Для привлечения новых участников проекта вы можете использовать видеообзоры, трафик из социальной сети, рассылку по электронной почте и в мессенджерах, рекомендации в комментариях. Спам, контекстная и тизерная реклама по бренду запрещена. Промо-материалы: ссылки, готовые обзоры, текст, баннеры, лендинги.

Контакты

Почта: support@epicstars.com
Facebook: https://www.facebook.com/epicstarscom/?ref=bookmarks

Аналоги Epicstars

Вопросы и обсуждение сервиса Epicstars (1)

  • Александр Александр, 18 февраля 2019 в 14:42:28   # Сервис epicstars многие называют сервисом для ленивых рекламодателей и не очень активных и продвинутых блогеров. Первым самим лениво искать свою таргетированную аудиторию, а вторым напрямую предлагать собственные услуги рекламодателям.
    В последнее время у данного сервиса появилось очень много конкурирующих с ним платформ, работающих на крипторынке, которые могут быстро переманить клиентов у данного сервиса, если они не предпримут быстрых и эффективных действий.
    Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts