Combot
Официальный сайт: | https://combot.org |
Специализация: | социальные сети |
Рейтинг: |
Combot
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Социальные сети:
SMMPlanner | 3.10 |
Postmypost | 2.90 |
Sobot | 2.91 |
Combot – это сервис, предлагающий услуги по сбору статистики и автоматической модерации чатов в социальной сети Телеграм.
Стартовал в 2016 и на момент написании обзора стал одной из наиболее популярных систем для выполнения SMM аналитики в группах Телеграм.
Прежде чем начать обзор сервиса, напомним, что в Телеграм существует два типа сообществ:
- группа (она же "чат");
- и канал.
Разница между ними заключается в том, что в группе участники могут оставлять сообщения и общаться между собой, а в канале – только читать публикации, размещаемые владельцем.
Кроме этого, в Телеграм на "официальном" уровне реализовано такое понятие как "бот", что в техническом плане означает программу, анализирующую весь поток сообщений, проходящих по каналу или группе и выполняющую запрограммированные действия.
Сервис Combot – это и есть такая программа, настраиваемая на десятки различных действий и допускающая клонирование.
Схема взаимодействия с клиентами комбинированная:
- модуль "Аналитика" бесплатен и работает на всех тарифах;
- модуль "Модерация" бесплатен для групп до 200 участников и платный для остальных сообществ. В платном варианте взимается абонплата за месяц (от 5.99$ до 6.99$ за месяц использования);
- продажа полнофункционального клона программы (99$).
Для групп с количеством участников свыше 200 человек предоставляется бесплатный тестовый период в течение 7 дней.
В качестве бесплатного бонуса сервис предлагает каталог стиккеров и собственный рейтинг чатов.
В плане аналитики Combot фиксирует более 10 SMM параметров, среди которых присутствуют:
- характеристики каждого пользователя группы (активность, уровень флуда, частота посещений чата и т.д.);
- общие параметры чата, позволяющие оценить потенциальный охват и коммерческую эффективность сообщества.
В области модерации список возможностей Combot более обширен:
- фильтрация сообщений по заданным критериям и выполнение администрирующих действий (удаление, бан участника, предупреждения и т.д.);
- автоматическое приветствие нового пользователя;
- создание триггеров с отправкой сообщения при их срабатывании;
- обработка жалоб участников;
- контроль параметров размещаемого в группе контента (запрет на определённые категории действий).
Стандартный "админский" функционал оформлен в виде предустановленных блоков настроек: удаление сообщений по стоп-словам или по факту обнаружения в них ссылок на сторонние ресурсы.
Как начать работу с сервисом Combot
Чтобы попасть в личный кабинет Combot надо выполнить довольно сложную последовательность действий:
- перейти на страницу авторизации, расположенную по адресу combot.org/u/login (в браузере);
- запустить систему авторизации, указав номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт владельца группы (в браузере);
- подтвердить приглашение от Combot (в личных сообщениях в Телеграм);
- завершить авторизацию, кликнув по Accept (в браузере).
Данные по аналитике, настройка бота и создание триггеров выполняются через web интерфейс, в личном кабинете клиента.
Там же находится раздел с ценами на услуги и переход к платёжным автоматам.
Для дальнейшей работы необходимо добавить Combot в группу и отправить команду !reload_admin (как сообщение в группе).
После этих действий, группа должна появиться в личном кабинете, в разделе "Мои группы".
Если планируется использовать модуль "Модерация", то боту Combot необходимо дать права администратора.
Настройка фильтров выполняется в разделе "Filters". Форма с параметрами имеет типовую структуру, отражённую на скриншоте ниже.
Создание триггеров и управление ими происходит в разделе "Triggers".
Обратите внимание, что любые изменения в настройках вступят в силу только после сохранения (зелёная кнопка "Save"). Проверка настроек выполняется через ленту сообщений группы.
На следующем рисунке показано, как бот реагирует на простой тестовый триггер.
Учитывая, что количество настроек в данном случае исчисляется десятками, после каждого сеанса конфигурации рекомендуем сохранять настройки в отдельный файл с указанием имени группы и даты (кнопка "Import").
Многие изменения можно сделать в чате Combot, без захода в личный кабинет на сайте.
Для этого надо активировать режим конфигурации, отправив команду /profile.
Справочник и список команд вызываются кликом по кнопкам, расположенным в нижней части чата Combot.
Финансы
Оплата услуг в Combot выполняется в USD (доллар США) или в криптовалютах.
Поддерживается два платёжных способа:
- с банковскойкарты;
- и прямой перевод на адрес криптовалютного кошелька.
В первом случае услуга активируется сразу, во втором – после завершения транзакции.
Запуск платёжного автомата происходит в web интерфейсе, из таблицы тарифов (раздел "Мои группы - Upgrade"). Или из раздела "Настройки", если планируется создание собственного бота.
К услуге можно подключить неограниченное количество чатов и если эти подключения выполняются из-под одного аккаунта Телеграм, то на все остальные чаты действует накопительная скидка в 4%.
Контакты
Телеграм: t.me/combotnews
Телеграм: @teodorix
Добавить вопрос или комментарий