Церебро таргет

Официальный сайт: https://церебро.рф
Специализация: социальные сети
Рейтинг:
Церебро таргет 0.00 5 1 1
Регистрация в Церебро таргет

TOP 3 сервисов в категории Социальные сети:

 SMMPlanner 3.10
 Postmypost 2.90
 Sobot 2.91

Парсер Церебро.рф с 2013 года предлагает своим пользователям услуги по привлечению клиентов с помощью ретаргетинга в социальной сети ВКонтакте. Минимальная стоимость использования - 700 рублей в месяц.

Инструменты и возможности сервиса

• Поиск и аналитика аудиторий самых активных групп по заданной тематике;
• Поиск активной аудитории, состоящей в нескольких сообществах;
• Определение друзей и подписчиков популярных профилей социальной сети;
• Отслеживание профилей, осуществляющих покупки в заданной тематике;
• Появилась возможность отслеживать тех, чьи друзья уже состоят в указанных сообществах;
• Поиск по дню рождения.

Инструмент позволяет определить ботов в группе, найти офферов, облегчает поиск «живых сообществ». Узнать, в каких сообществах находится ваша аудитория. Подобрать целевую аудиторию с максимальным откликом.

Предложения парсера

Пользователь получит 100 свежих подписок каждый день. Дополнительно можно приобрести пакет из 1000 подписок по 3 рубля. Показ рекламных объявлений осуществляется слева под меню, их стоимость - 30 копеек за клик. Поскольку объявление демонстрируется уже отсортированным пользователям по заданным параметрам - 50% трафика конвертируется в подписчиков.

Как использовать сервис

После внесения платы за доступ к инструментам парсера, необходимо зайти на сайт через свой профиль в социальной сети или запустить приложение по ссылке https://vk.com/app4653887_-73662138.

В случае возникновения проблем с доступом, оставите заявку на cerebro.target@gmail.com

Оплату можно перевести с банковской карты, с кошельков Яндекс.Деньги, WebMoney, через терминал Альфа-Клик.

Сейчас в системе зарегистрировано более 10 000 участников.

Как начать поиск аудитории?

Этот фильтр помогает искать нужную вам аудиторию в других сообществах. Сохранять ссылки на сообщества.

Вставьте ссылку своего сообщества, настройте параметры фильтра.

1. Указать ссылку на сообщество.
2. Рекомендуется ограничить количество подписчиков, чтобы обезопасить себя от сообществ с накруткой.
3. Фильтр по словам помогает найти или исключить нежелательные группы.

Дополнительно можно отфильтровывать по количеству подписчиков, ограничить показ групп.

Зачем это нужно?

Есть высокая вероятность, что пользователи из других сообществ заинтересуются продуктом, так как у них общие интересы с вашими покупателями.

Как определить активную аудиторию?

В соответствующем разделе, скопировав ссылки с выдачи поиска аудитории, выбираем временной интервал, тип активности (репост, комментарий, лайк), количество групп, в которых состоит пользователь.

Совет: не имеет смысла использовать более ста ссылок, процесс обработки проходит достаточно долго, чем ниже ссылка в списке поиска пользователей, тем меньше людей состоит в группе.

Аудитория постов и сообществ

Вставьте ссылки на посты или сообщества. Можно выбрать страну, город, сортировать по количеству пользователей в группах или пабликах, по дате публикаций, минус словам.
Чем активнее пользователь, тем больше шансов получить от него если не заказ, то лайк, пост, вопрос.

Как использовать дни рожденья?

Выбираем диапазон дат 3-10 дней от старта компании. Указываем чьи дни рожденья следует фильтровать: пары (мужа, жены) друзей, собственные (пользователей), подписчиков.

День рожденья «второй половинки» может помочь продать товар, если он актуален для данной группы пользователей. Девушки начинают покупать подарки заранее, иногда за месяц, следует учитывать эту особенность при выборе дат.

Чтобы облегчить работу можно сделать загрузку из файла.

В системе есть и другие фильтры, облегчающие поиск целевой аудитории социальной сети ВКонтакте. Они настраиваются и используются по тому же принципу.

Имеет смысл применять фильтрами сверху вниз, каждый раз используя результаты предыдущего. Каждый новый фильтр повышает шанс найти покупателя и лояльную аудиторию к вашему продукту.

Сервис признан лучшим инструментом SMM по версии Like Awards в ноябре 2014 года. В 2015 издательство «Деловой Петербург» признало Церебро.рф лучим интернет-проектом года. При использовании сервиса, в некоторых случаях, удается добиться экономии бюджета в 16 раз! Десятки тысяч SMM-менеджеров уже воспользовались сервисом, оставив массу положительных отзывов.

Контакты

Email: cerebro.target@gmail.com – вопросы по проекту.
Вконтакте: https://vk.com/cerebro_sup - техническая поддержка.
https://vk.com/cerebro_vk - официальная группа.

Аналоги Церебро таргет

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts