Agorapulse
Официальный сайт: | https://agorapulse.com |
Специализация: | социальные сети |
Рейтинг: |
Agorapulse
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Социальные сети:
SMMPlanner | 3.10 |
Postmypost | 2.90 |
Sobot | 2.91 |
Сервис Agorapulse является социальной платформой, созданной с целью упрощения работы вебмастера по публикации контента в разных сетях: Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Google+. С её помощью можно управлять всеми сообщениями из одного места. В числе известных клиентов: Volkswagen, Pepsi, Nivea, YAHOO!, McDonald’s.
Преимущества Agorapulse по сравнению с конкурентами
- Невозможно упустить важное сообщение или комментарий;
- Сравнение популярности по отношению к конкурентам;
- Получение статистики, отчётов в PowerPoint для измерения успешности компании или бренда;
- Пользователи проводят конкурсы, акции, викторины;
- Отсутствие скрытых комиссий и других расходов, всё включено в стоимость подписки на услуги.
Что получит клиент от работы с Agorapulse
- Сохранение собранных комментариев, упоминаний, личных сообщений и других взаимодействий с подписчиками и друзьями для отображения взаимодействий с пользователем на его страничке;
- Настройка командной работы через приглашение участников, которым достаточно быть зарегистрированными в Facebook. Можно присваивать статус администратора, редактора, модератора или гостя для создания разных уровней доступа.
- Неограниченное количество отчётов в PowerPoint с хорошей графикой, стоимость которых включена в подписку;
- Сравнение страниц с конкурента по ряду ключевых показателей для проведения SWOT-анализа.
Как работать в Agorapulse
Работать в сервисе можно бесплатно в течение 14 дней или используя бесплатные инструменты. По окончаниb триального режима, нужно оплатить подписку на услуги для использования расширенных возможностей.
В списке бесплатных инструментов следующие приспособления:
- Барометр для просмотра отклика подписчиков на контент страницы, сравнение с конкурентами по этому параметру в режиме реального времени.
- Табельная аналитика Твиттер для сравнения нескольких учётных записей между собой, сравнения с конкурентами, измерения отклика.
- Временные рамки конкурса позволяет выбрать один из 3 типов конкурса — случайных выбор победителей среди лайкнувших или прокомментировавших записи, выбор из числа правильно ответивших на вопрос, выбрать победителя, комментарий которого собрал больше всего лайков и запустить конкурс в режиме реального времени.
После авторизации через Facebook нужно добавить странички всех социальных сетей, которые будут управляться. Можно сделать это позже, нажимая кнопку «NOT NOW».
Далее, нужно подтвердить регистрацию, указав имя, фамилию, название компании, тип профиля — персональный, для бизнеса или агентский, желаемый язык интерфейса, часовой пояс.
На открывшейся странице можно увидеть возможности сервиса по отношению к каждой социальной сети. Управлять можно только группами, наиболее широкие возможности доступны в Facebook — просмотр входящих сообщений, мониторинг, публикации, отчёты, сравнение с конкурентами, приложения. Для Linkedin и Google+ доступна только публикация контента.
Добавить вопрос или комментарий