Adsdock
Официальный сайт: | https://adsdock.com |
Специализация: | социальные сети |
Рейтинг: |
Adsdock
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Социальные сети:
SMMPlanner | 3.10 |
Postmypost | 2.90 |
Sobot | 2.91 |
Сервис AdsDock функционирует с 2011 года. Цель запуска - предоставление систем по конкурентной разведке в сфере таргетированного маркетинга (Facebook, вКонтакте, Одноклассники, target.mail.ru).
Какие задачи решает платформа?
Функционал AdsDock позволяет выполнять поиск и просматривать статистику рекламных объявлений по следующим параметрам:
- ключевые запросы;
- доменные имена;
- картинки;
- тексты объявлений;
- частота появления;
- длительность маркетинговой компании;
- новизна;
- тип объявлений (CPC, CPM, приложение, группа, видеозапись).
Система показывает результаты в режиме реального времени. Поиск по заданным параметрам актуален на "данный момент".
Результаты использования AdsDock
Маркетинг-мастер с помощью инструментов сервиса может:
- получать актуальную информацию о рекламной деятельности конкурентов;
- знакомится с новыми маркетинговыми "фишками";
- изучать предпочтения пользователей социальных сетей;
- правильно создавать собственные рекламные кампании и следить за их прохождением;
- находить активных рекламодателей в сети;
- следить за появлением новых игроков в интересующем маркетинговом секторе.
По каждому объявлению система выдает следующую информацию:
- количество дней показа;
- общее количество показов всего и за каждый день;
- демография показов.
Сервис предоставляет бесплатный API с ограничением - 3000 запросов в день.
Как пользоваться АдсДок?
Доступ к инструментам AdsDock возможен только после регистрации, во время которой необходимо внести оплату.
Далее пользователь может работать с панелью инструментов, выбирать фильтры для анализа рекламы:
Краткий алгоритм работы с системой:
В базе AdsDock около 2 млн. рекламных объявлений. Их количество регулярно добавляется. Согласно информации с самого сайта adsdock.com, рекламодатель с помощью инструментов сервиса сможет экономить до 30% времени при запуске новых ПИАР-компаний.
Добавить вопрос или комментарий