Qtickets - сервис для организации продаж билетов
Каждый хотя бы раз в жизни брал себе билет на какой-нибудь ивент, будь то концерт, презентация или выставка. Раньше покупателям приходилось выстаивать за длинные очереди, а организаторам мероприятий — иметь дело с посредниками. В цифровую эпоху процесс взаимодействия с целевой аудиторией стал значительно проще. Бумажные билеты ушли в прошлое и им на смену пришли электронные, а для совершения покупки теперь необходимо просто зайти на нужный сайт в интернете. Организаторам тоже стало проще, ведь они могут отказаться от посредников и перейти к прогрессивной модели, в которой используются современные технологические платформы.
Способы реализации билетов: на что поставить
Реализация билетов на мероприятия - первоочередная задача для организаторов. Сегодня существует два популярных способа для их продажи:
- Билетные операторы.
- Билетные системы.
- Билетные операторы обычно организуют продажу определенного количества билетов, и перед проведением ивента часть непроданных возвращается к организатору, который несет убытки. Этот способ реализации имеет еще целый ряд недостатков: от высоких комиссионных оператора и до отсутствия возможности управлять продажами.
Билетные системы — более прогрессивный и удобный вариант. Специальные платформы предлагают целый набор инструментов для управления продажами, тесного взаимодействия со своей целевой аудиторией, запуска акций и скидок. Такие системы обычно предлагают размещение виджетов для быстрой покупки билетов на сайте или лендинге организатора мероприятия. Покупателю нужно только кликнуть по соответствующей кнопке, выбрать место или тип билета и провести оплату. Некоторые из билетных платформ также интегрируются с социальными сетями, через которые организаторы оповещают свою ЦА о предстоящем ивенте.
Qtickets — быстро, легко, удобно
Qtickets — один из популярных сервисов для продажи билетов. Платформа предлагает комплексный подход к процессу их реализации. Продавец билетов всегда может держать руку на пульсе — быстро добавлять новые мероприятия, запускать акции, проводить продажи через самые популярные социальные сети, устанавливать виджеты с адаптивным дизайном на собственные ресурсы. Сервис также интегрируется с внешними платформами. Чтобы сократить временные затраты, продавец может добавлять своих сотрудников и предоставлять им права доступа с учетом указанной должности. Также пользователям доступна гибкая настройка формы регистрации для получения необходимой информации о покупателях и подробная статистика по отдельным мероприятиям+динамика продаж.
Чтобы получить доступ к инструментам сервиса, необходимо пройти простую регистрацию. Платформа предлагает три тарифных плана для мероприятий с разным размахом. Для бесплатных ивентов продажа билетов через сервис бесплатная. Эта опция доступна каждому зарегистрированному продавцу по умолчанию. Чтобы начать продажу билетов, необходимо добавить реквизиты и выбрать один из трех тарифных планов. После этого можно добавлять новые мероприятия, шаблоны схем продаж, запускать акции и пользоваться полным набором инструментов сервиса.
Добавить комментарий