Как продвигать приложение с помощью мотивированного трафика
Мотивированным трафиком (мотивом) называют реальных пользователей, которые выполняют целевые действия за вознаграждение. Это может быть скачивание или оценка приложения, просмотр рекламного ролика и так далее. В статье рассмотрим, что такое мотивированный трафик и как он помогает разработчикам мобильных приложений.
Для чего используют мотив
Инструмент повышает количество пользовательских взаимодействий и улучшает рейтинг, а алгоритмы сторов считывают ключевые слова в названии продукта и повышают его позиции в поисковых результатах. Также повысить эффективность продвижения можно с помощью ASO — оптимизации страницы приложения в магазине. Она включает работу над графическими и текстовыми элементами продукта, что помогает сделать его привлекательнее и популярнее.
Источником самого большого объема органического трафика выступает поиск в магазинах App Store и Google Play, так как более 70% установок приходится на первые три предложения поисковой выдачи. Именно мотивированные установки поднимают приложение в топ поисковых результатов, где его в будущем могут заметить и скачать органические пользователи.
Возможности метода в мобильном маркетинге
Применение данного инструмента помогает владельцам приложения и маркетологам использовать несколько возможностей:
Продвижение с помощью ключевых запросов. Релевантность приложения поисковым запросам позволяет алгоритмам вывести его в топ и увеличить число органических установок.
Удержание позиций. Даже небольшое взаимодействие мотивированных пользователей с приложением помогает ему не терять высокие позиции после попадания в топ.
Пересчет рейтинга. Мотивированные установки вместе с высокими оценками приложения улучшает среднее значение рейтинга и позволяют публиковать отзывы и выводить лучшие из них в топ.
Проведение CPE-кампаний. Помимо установок приложения пользователи могут совершать любые другие действия, такие как регистрация в системе, просмотр видео, прохождение опроса, подписка на группу и так далее.
Привлечение мотивированного трафика
Источником пользовательского взаимодействия могут стать специализированные платформы или агентства, которые уже имеют базу аккаунтов реальных людей и используют ее: задания для юзеров размещают в сервисе, а система проверяет выполнение действий и начисляет оплату. Основные процессы по работе с пользователями площадки, как правило, берут на себя. Разработчику или маркетологу достаточно выбрать подходящие условия сотрудничества по содержанию оффера и стоимости услуг.
Достоинства и недостатки мотивированного трафика
Нельзя не сказать, что мотивированный трафик оказывает искусственное воздействие на рейтинг приложения. Поэтому репутация этого метода продвижения в мобильном маркетинге весьма неоднозначна. Тем не менее, его продолжают использовать как крупные бренды, так и начинающие предприниматели в связи с отсутствием других достойных способов раскрутки при ограниченном бюджете.
Плюсы инструмента:
Возможность быстро занять топовые позиции в поисковой выдаче;
Долгосрочность результатов при грамотном подходе к продвижению;
Небольшие затраты на привлечение пользователей;
Удобное планирование, так как можно заранее определить объем будущих мотивированных действий и сроки продвижения;
Мотивированные пользователи могут продолжить использование приложения.
Минусы метода:
Ограниченное количество мотивированных пользователей;
Узкий функционал метода при использовании других гео;
Отсутствие гарантии на успешный результат.
Как безопасно привлечь трафик
Чтобы избежать санкций, среди которых может быть даже блокировка приложения, от магазинов App Store и Google Play, необходимо соблюдать баланс пользовательской активности. В частности, для App Store важно, чтобы установки, отзывы и оценки от мотивированных и органических пользователей оставались на одинаковом уровне, так как резкие изменения алгоритмы сочтут подозрительными. А в Google Play без учета источника трафика могут удалить только “серые” приложения, связанные с букмекерскими конторами и азартными играми.
Лучше не привлекать мотивированных пользователей самостоятельно, а обратиться к профессионалам. Например, к специалистам сервиса AppBooster. Платформа работает с 2016 года, а ее аудитория составляет более 10 млн человек.
Функционал площадки позволяет быстро продвигать IOS и Android-продукты в поисковой выдаче, улучшать рейтинг и исправлять отзывы, а также следить за статистикой запущенный кампаний. Кроме того, AppBooster предлагает следующие инструменты:
удобный дашборд приложения с рейтингом, отзывами, аналитикой и другими функциями;
ежедневное отслеживание позиции приложения;
подробный мониторинг конкурентов;
автоматические рекомендации от магазинов на основе реальных запросов.
При грамотном подборе пользователей мотивированный трафик обеспечит стабильное использование приложения юзерами. Для этого в сервисе предусмотрено разделение аудитории по таким критериям, как пол, возраст и география.
Источник: appbooster.com
Добавить комментарий