Инфлюенс-маркетинг – что это такое и кому подходит
Развитие социальных сетей дало много новых инструментов продвижения услуг и товара. Инфлюенс-маркетинг является одним из таких. Уже несколько лет он является важным элементом любой рекламной стратегии бренда. И далее расскажем детальнее об основах и для кого подойдет.
Основное, что нужно знать об influence marketing
Инфлюенс-маркетинг – реклама, которая продвигается за счет рекомендаций лидеров мнений или инфлюенсеров. Такие люди побуждают других к действиям. Например, приобрести товар, услугу, посетить мероприятие и т.д. Лидеры мнений присутствуют в каждой сфере – от торговли до индустрии развлечений. Например, опытные гемблеры или лидеры индустрии могут рассказать о казино (клуб Эльдорадо или другие). Или известный визажист порекомендует определенную компанию. Инфлюенсерами может считаться также телевидение, радио, конференции и другие крупные мероприятия. Но, не все так просто, как кажется.
Не каждый известный блогер может проводить такую рекламу. Простой пример: человек, ведущий крупный блог по технике сможет сделать обзор и убедить других приобрести тот или иной товар. Он будет экспертом, инфлюенсером и лидером мнений. Вот владелец трэвел-блога будет исключительно блогером, так как он вряд ли убедит людей сходить на какой-то концерт, приобрести продукцию или сыграть в аппараты Eldorado casino.
Для инфлюенс-маркетинга существует несколько путей продвижения. Они отличаются форматом, охватом и даже результатом. Одни требуют подготовки заказчика, а другие совсем нет. Но, каждый обладает сильным влиянием на потенциальную аудиторию.
реклама – сторис, пост на страницах блогера, сайтах рейтингов или размещения подобных объявлений;
интеграция – рекламная информация об услугах или товарах органично вписывается в контент;
обзор – лидер мнений подробно рассказывает об продукте, качествах, характеристиках, личным опытом использования, предоставляя надежные доказательства соответствия заявленным качествам;
коллаборация – два бренда занимаются общий проект, на основе которого разрабатывают специальную маркетинговую стратегию;
розыгрыш – блогер предлагает услуги спонсоров и просит подписаться на них за участие в розыгрыше.
Оплата таких услуг может быть разной, в зависимости от контракта между компанией и инфлюенсером. Цена зависит от ниши, охвата, известности эксперта.
Всем ли подходит такой тип рекламы?
Ответ прост – нет. Некоторые ниши просто не имеют большого охвата или специфичность продукта (услуги) не дает возможности провести рекламу на аудиторию. По такому принципу работает премиум-сегмент, например. Поэтому важен предварительный анализ аудитории и
Причиной не заказывать услуги инфлюенсера может быть и отсутствие контента. Посадочные страницы пустуют, нет сайтов, социальных сетей не привлекут людей, а начинающая компания впустую потратит деньги, потраченные на блогера. Регулярный контент и постинг заставляют людей доверять странице, и вызовут куда больше желания подписаться после рекомендации лидера мнений.
Добавить комментарий