Как продвинуть сайт букмекерской конторы
Сайты со ставками на спорт — популярное направление в бизнесе, в котором высокая конкуренция. Если компании удастся добиться успеха, ей гарантирован высокий доход на длинной дистанции. Для достижения цели используются разные варианты. Например, промокоды и бонусы помогают беттинговой платформе 1Win привлекать большое количество новых пользователей, а акции, которые проводятся на регулярной основе, позволяют удерживать клиентов, которые регулярно ставят в БК. Кроме этого, существуют специальные стратегии и маркетинговые подходы, способствующие продвижению букмекерских сайтов.
Маркетинговые стратегии в беттинге
Бетторы ставят на спорт
Чтобы вывести на принципиально новый уровень официальный сайт букмекера, существуют разные стратегии и планы. Вот шесть основных маркетинговых подходов:
Совершенствование продукта. Добиться результата помогает повышение качества оказываемых услуг, возможность сделать их максимально привлекательными для клиента. Если говорить о 1Win сайте, то это качество портала — привлекательный дизайн, удобство использования, интуитивно понятная навигация. Необходимо уделять внимание работе службы поддержки, основные принципы саппорта — вежливость, оперативная реакция на обращения клиентов, подробные и детальные консультации.
Упор на совершенствование интерактивной линии. Привлечь дополнительный трафик на сайт можно, благодаря широкой линии, в которую включено большое количество спортивных событий, предложению бетторам ставить по максимально выгодным коэффициентам.
Взаимодействие с CPA-сетями. В его основе получение лидов за оплату от арбитражников.
Расширение сферы влияния в оффлайне. Повысить узнаваемость у букмекерской конторы получится, если, кроме онлайн-продукта, компания откроет стационарные пункты приема ставок в тех юрисдикциях, где это позволяет сделать законодательство.
Качественный креатив. Дополнительную прибыль букмекеру способна принести качественная видео- и креативная реклама. В современных реалиях основной упор нужно делать на продвижение в сети.
Продвижение букмекерского продукта через порталы и витрины. Бренд 1Win Azerbaycan можно размещать на популярных сайтах, которые публикуют обзоры букмекерских компаний, рейтинги надежности БК. Дополнительный трафик принесет работа с отзывами и непосредственное взаимодействие с пользователями.
Букмекерский бизнес способен принести заработок в интернете только при условии его высокой узнаваемости.
Способы продвижения БК
Букмекерская линия
1Win Az — популярная компания, так как использует максимально большое количество способов для продвижения на рынке. К основным стоит отнести:
Наружная реклама — плакаты и баннеры, мерч, любая рекламная продукция, которая не нарушает местного законодательства.
SMM — маркетинговое продвижение в социальных сетях и мессенджерах, например, мотивирующее 1Win giriş и делать ставки со смартфонов.
Контекстная реклама повышает узнаваемость среди клиентов, которые первоначально уже знакомы с букмекерским продуктом.
Партнерский маркетинг основан на том, что БК продвигается за счет фиксированной платы вебмастерам за готовые лиды.
Продвижение беттинговой платформы в поисковых системах. В настоящее время один из самых эффективных маркетинговых инструментов.
Повышая узнаваемость площадки, пользователей мотивируют регулярно делать ставки на спорт на беттинговой площадке.
Добавить комментарий