Обзор сервисов рассылок вконтакте

14 февраля 2019, 05:02:53. Сохранить:

Рассылки в социальной сети ВКонтакте популярны, распространены, и, что самое главное, полезны до сих пор. Разберем пять хороших сервисов для отправки сообщений и приведем к ним инструкцию, чтобы Вы заранее смогли определиться, какой сайт Вам больше подходит.

HappySanta

Прост в обращении и дружелюбен в плане интерфейса. Встречает отсутствием платы за скачивание и пользование, но обладает своими минусами. Порядок действий таков:

  1. Откройте меню «Управление группой» и установите виджет Happy Santa кнопкой «Добавить».
  2. Зайдите в настройки и выберите параметры отправки. Для более подробной настройки можно зайти в приложение виджета. После вкладок «Рассылки», «История рассылок» и «Списки рассылок» увидите «Настройки». Не забывайте хорошо подумать над текстом приветствия – он должен быть краток и информативен.
  3. Обязательно сохраните все свои установки.
  4. Переходите к созданию рассылок. Во вкладке «Рассылки» нажмите кнопку «Создать». В открывшемся окне сначала введите название для рассылки (только учтите, что оно будет написано на активной кнопке для подписчика – кратко и емко), а затем напишите небольшое (в пределах 300 знаков) описание (этот фрагмент будет написан обычным текстом под кнопкой).
  5. Не забудьте добавить текст приветственного сообщения для пользователей. Созданную рассылку можно активировать. Жмите «сделать рассылку» и делайте первый шаг в тестировании сервиса.

Нельзя не упомянуть минусы сервиса:

  • Нет статистики и списка пользователей, оформивших подписку на рассылку;
  • Нельзя посмотреть статистику о факте прочтения сообщения пользователем;
  • Для нового подписчика не получится сделать новую цепочку с сообщениями.

Happy Santa – простейший виджет для управления группой ВКонтакте. Он потому и является бесплатным, что дает лишь базовую функцию – рассылку одинаковых сообщений.

Гамаюн

Второй в списке сервис будет бесплатным лишь пять первых дней использования, затем пользователю придется выбрать один из трех тарифов (ежемесячно право пользования сервисом обойдется в 500, 1000 или 1500 рублей). Однако есть, за что платить – это приятный интерфейс и расширенный функционал (даже автоподписку на рассылку не забыли добавить!).

Порядок действий для начала работы с этим сервисом таков:

  1. Зайдите в меню «Управление сообществом», и добавьте виджет «Гамаюн».
  2. Откройте настройки приложения ВКонтакте.
  3. Нажмите на ярко-оранжевую кнопку для создания темы рассылки и ее описания. Обратите внимание на авторассылку. Работает она следующим образом: распределите посты в группе по тематике, каждую тематику отмечайте своим тегом; Тег, который обозначает тему, словами без знаков @ и # вбиваете в настройки авторассылки; Рассылка активируется, когда выйдет новость, содержащая соответствующий тег. В платной версии можно настроить авторассылку по ключевой фразе или ключевому слову в тексте поста.
  4. Приступаем к более детальной настройке рассылки. Нажмите «Создать рассылку».
  5. На новой странице выберите одну из своих тем и напишите небольшой текст (до 4000 символов), под блоком сообщения выберите параметры для персонализации (для каждого пользователя – например, по имени). Добавьте к сообщению фото, видео, документы или аудио, только уже загруженные в соцсеть. Не забудьте установить время рассылки сообщений и расставьте UTM-метки – они помогут отслеживать активность пользователей, получающих сообщения.

Плюсы Гамаюна:

  • Тексты всех сообщений для рассылок сохраняются в приложении.
  • В качестве статистики показывается количество прочитанных/непрочитанных сообщений.
  • Доступен список пользователей, которые подписались на получение рассылки.
  • Можно настроить отправку нескольких приветственных и вводящих в курс дела текстов для новых участников группы или подписчиков через вкладку «Автоворонка».
  • Под каждую рассылку создается подписная страничка. Это можно сделать на вкладке «Рассылки».

Тем не менее, минус у сервиса тоже есть – статистику он показывает далеко не полную. Для более глубокого анализа эффективности рассылки нужно видеть больше параметров активности подписанных на нее.

GandyMail

Этот виджет тоже небесплатный – за месяц просит 500 рублей. При входе в приложение ВКонтакте приветствует просьбой предоставить доступ к данным страницы и подписывает на оповещения о новостях.

Механика работы с Gandy Mail примерно похожа на «Гамаюн»: сначала создается тема рассылки, потом к ней пишется краткое описание; составляется текст первого, приветственного сообщения для того, кто подпишется на рассылку. Gandy Mail поддерживает персонализацию сообщений для пользователей с помощью кодов и дает возможность прикрепления медиафайлов к тексту рассылки.

Есть и добавки:

  • Для текста сообщения можно выбрать один из имеющихся шаблонов;
  • После того, как Вы создадите первую тему, приложение откроет возможность создания цепочки сообщений (они будут отправляться как минимум через день, максимальное количество писем в цепочке – 20).

У сервиса можно отметить минусы:

  • Настройки выглядят простенько по сравнению с предыдущим сервисом;
  • Не показывается статистика;
  • Запрос доступа к данным;
  • Подписка на уведомления.

Senler

Senler не отстает от предыдущего сервиса и тоже просит разрешение на доступ к странице. Отчасти он бесплатный, действует лишь ограничение – до 150 сообщений в рассылке в сутки. Минимальный «донат» в 150 рублей в месяц увеличивает лимит возможных к отправке сообщений до 2000 в сутки. Тарифов много, и самый большой будет обходиться в 11 000 рублей ежемесячно, максимальное количество сообщений в сутки за столь высокую плату – 200 000. С такими расценками подойдет тем, у кого еще не так много подписчиков – тогда вложения будут оправданы.

Функционал не ограничивается даже бесплатным тарифом. Может запустить рассылку (кнопка «Цепочки сообщений», а затем – «Новая рассылка»). Порядок действий будет тот же – необходимо заполнить поля с названием, кратким описанием и сообщением. Без персонализации не обошлось – это можно сделать через теги и плашки, а также по сложившемуся «стандарту» прикрепить изображения/видео/аудио/документы.

Кроме того, на сервисе действует деление рассылок по видам в зависимости от адресата: целевая группа (возраст, город, пол), авторассылка, рассылка выделенной группе подписчиков и общая рассылка. В качестве теста можно отправить письмо самому себе в личные сообщения. Сервис решил «побить» конкурентов и выдал довольно-таки полную по своему содержанию статистику.

SocialSend

Первая его проблема – через «Управление группой» виджет не поставить. Придется зайти на socialsend.ru и кликнуть на надпись «Попробовать бесплатно». Откроется всплывающее окно, которое попросит предоставить доступ к странице и повторит просьбу предыдущего сервиса – обязательно подписаться на уведомления. Наконец, для полной верификации пользователя попросят ввести e-mail и номер телефона (хорошо, если они будут не основные и к ним не будут привязаны важные аккаунты).

В начале будет присутствовать некая доля развлечений – разработчики вставили квест-обучалку для новых пользователей, прохождение которой подарит бонусы в размере скидки на сумму до 900 рублей. На прохождение квеста дается несколько попыток. Сервис затем предложит выбрать тариф, из которых самый недорогостоящий обойдется в 900 рублей за месяц.

У этого сервиса есть все тот же функционал: авторассылка, массовая рассылка, разные настройки для содержимого сообщений, просмотр аналитики. Однако многие посчитают минусом длительную регистрацию и высокие тарифные ставки.

4.10 (1)

Добавить комментарий



Дизайн: Centroarts