Uptocall
Официальный сайт: | https://uptocall.ru |
Специализация: | повышение конверсии |
Рейтинг: |
Uptocall
1.00
5
1
1
|
TOP 3 сервисов в категории Повышение конверсии:
Cleversite | 2.74 |
Leadgenic | 3.00 |
Leadback | 3.07 |
Сервис UpToCall служит для создания интерактивной формы обратной связи и используется для увеличения конверсии продающих сайтов (от 11 до 60%). Начал работу в 2014 году.
Принцип работы
При заходе на сайт потенциального покупателя, система анализирует его поведение. В ходе анализа определяется момент, когда предложение бесплатно и быстро связаться с менеджером будет иметь максимальный эффект (в плане конверсии). В расчётное время посетитель увидит модальную форму, предлагающую указать номер его телефона и нажать кнопку запроса звонка (пример на рисунке).
Существует много стратегий, использующих форму быстрой обратной связи в целях максимизации конверсии: показ на "входе", показ на "выходе", интеллектуальный показ по определённому событию. Все они доказали свою эффективность и в некоторых случаях показали результат в 60% (в качестве примера можно привести сайты, продающие туристические услуги).
Сервис UpToCall позволяет запрограммировать следующие типы анализа поведения посетителя:
- время пребывания на сайте (с активным поведением);
- количество просмотренных страниц;
- время бездействия;
- уход с сайта по внешней ссылке.
В том числе, можно настроить:
- график рабочей активности call-менеджера (дни недели, часы работы);
- кратность показа формы в интервал времени (например, 1 раз в час).
Есть возможность детектировать тип устройства, с которого посетитель зашёл на сайт и исключать показ виджета на мобильных устройствах.
Технически, подключение виджета к сайту ничем не отличается от подключения Яндекс-Метрики или счётчиков: в шаблон html-страницы надо внедрить javascript-код (перед закрывающим тегом body).
Подключение и начало работы
На первом этапе необходимо: подключить сайт, установить код виджета и задать тариф использования. Все эти операции выполняются в разделе "Мои сайты".
Тарификация услуг сервиса осуществляется помесячно, без переноса остатка баланса. Существуют четыре рабочих тарифных плана:
1. "Стартовый" – 60 минут в месяц, цена 500 рублей.
2. "Базовый" – 150 минут в месяц, цена 1200 рублей.
3. "Продвинутый" – 400 минут в месяц, цена 2500 рублей.
4. "Премиум" – 800 минут в месяц при цене 4500 рублей.
Для тестирования системы существует бесплатный тариф "Пробный", предоставляющий 20 работы (суммарно за месяц). Для одного сайта возможна лишь одна попытка подключения тестового режима.
Далее необходимо выполнить точную настройку виджета. Переход в раздел настроек выполняется кликом по значку шестерёнки в столбце "Управление" таблицы подключенных сайтов.
В секции "Основные настройки" задаётся графики работы, и указываются телефоны менеджеров.
В разделе "Настройки показа" определяется реакция на поведенческие факторы:
Кроме этого, возможно изменение визуальных составляющих виджета: фотография менеджера (можно загрузить и собственный вариант), текстовое содержимое.
После завершения настроек остаётся только пополнить баланс согласно выбранного тарифа. Сделать это можно 7-ю способами (в том числе и через WebMoney). Полный список вариантов оплаты приведен на рисунке:
Статистика
Переход в раздел статистки осуществляется кликом по значку в столбце "Статистика" таблицы "Мои сайты". Система фиксирует время каждого совершённого звонка, его продолжительность (в секундах), тарифный план и телефон клиента.
Добавить вопрос или комментарий