Cleversite

Официальный сайт: https://cleversite.ru
Специализация: онлайн консультант
Рейтинг:
Cleversite 3.04 5 2 2
Регистрация в Cleversite

TOP 3 сервисов в категории Повышение конверсии:

 Cleversite 3.04
 Leadgenic 3.00
 Leadback 3.24

Cleversite.ru — сервис для автоматизации процессов взаимодействия с целевой аудиторией. Проект стартовал в 2014 году. Платформа предлагает работу с чатами, обратными звонками и повышение конверсии в Telegram с помощью рассылок/интерактивных кнопок. Для онлайн чата есть бесплатная тестовая версия с полным функционалом и настраиваемый тарифный план, в котором вручную устанавливается количество операторов и срок действия. Для обратных звонков можно выбрать две модели оплаты — за число звонков или количество минут разговора. Можно работать с ПК или мобильного телефона.

Преимущества Cleversite в сравнении с конкурентами

  • К чату можно подключать неограниченное количество операторов и сайтов.
  • У сервиса есть собственные приложения.
  • Установка чата на сайт занимает менее 10 минут.
  • Богатый функционал для оператора — от передачи диалога другому сотруднику и до настройки горячих клавиш или групповой работы с одним клиентом.
  • Есть интеграция с собственными CRM системами клиентов, сервисами аналитики и социальными сетями/мессенджерами VK, Viber, Telegram и Яндекс. Диалоги.
  • Гибкие настройки пакетов услуг для чата и два способа тарификации звонков с системой скидок.
  • Адаптивный дизайн кнопки под сайт клиента.
  • Готовые шаблоны для автоприглашений.
  • Есть бесплатная тестовая версия для чата и 10 подарочных обратных звонков.
  • История всех диалогов хранится 365 дней.

Что получит клиент от работы с сервисом

Cleversite помогает поддерживать прямую связь с целевой аудиторией, повышать степень ее вовлеченности и лояльность к бренду. С помощью сервиса можно обрабатывать заявки и обращения, отправлять приглашения и оповещения о статусе покупок. Платформа позволяет собирать данные о клиентах, ведет аналитику и статистику. Через сервис также можно контролировать работу операторов, группировать сотрудников в отделы, устанавливать рабочее время для каждого специалиста и его приоритет.

Пошаговая инструкция по работе с платформой

При регистрации необходимо указать контактные данные и адрес собственного ресурса. Авторизуемся на сервисе и переходим в личный кабинет, где на главной отображается основная информация аккаунта, тарифные планы, состояние баланса, показатели эффективности и статистика по ресурсам/операторам. Во вкладке «Сайты» можно подключить новые площадки, провести интеграцию с различными CMS системами и скопировать готовый код для установки виджета.

В разделе «Операторы чата» проводится добавление сотрудников и настройка их приоритетов. Через вкладку «Отделы» легко создавать новые группы специалистов. Настройка онлайн чата с выбором полей, опций, шаблонов и добавлением черного списка проводится в одноименной вкладке на панели инструментов.

По аналогии можно управлять обратными звонками. Отдельного внимания заслуживает раздел «Дизайн», в котором пользователя ждут готовые цветовые схемы, гибкая настройка фонов, шрифтов, иконок и расположения кнопок чата/обратного звонка.

Добавление реквизитов проводится через вкладку «Финансы». Здесь также можно изменить свои тарифные планы и просмотреть архив операций по внесению средств.

Контакты

E-mail: help@cleversite.ru
Vk: vk.com/cleversite_chat
Тел: 8 800 555-91-15

Аналоги Cleversite

Вопросы и обсуждение сервиса Клеверсайт (2)

  • Игорь Игорь, 30 января 2017 в 06:19:20   # Настройки времени обратного звонка не работают, техподдержка на нуле, клеверсайт разочаровал. Ответить
  • Николай Николай, 14 ноября 2019 в 21:24:22   # Сервисом Клевер Сайт пользуюсь почти год, подключал тариф Супер. По деньгам выходило 800 рублей за месяц. Сумма не малая, но работает без проблем. Не тормозит, обновляется периодически. Давали пробный период бесплатно. По работе все просто,. Пару раз были вопросы, обращался в техническую поддержку. Ответили довольно оперативно. Я доволен. Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts