Topoverall
Официальный сайт: | https://topoverall.com |
Специализация: | мобильные приложения |
Рейтинг: |
Topoverall
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Мобильные приложения:
Top4app | 0.00 |
Zorka.Mobi | 2.00 |
My-Apps.com | 3.00 |
Сервис продвижения мобильных приложений TopOverall начал работу в 2015 году. Предоставляет предельно простой механизм для вывода iPad/iPhone приложений в ТОП -10 (ТОП-25) каталога AppStore. Зона территориального покрытия включает 11 стран. Комиссия сервиса составляет не более 10% от бюджета кампании.
Особенность TopOverall в том, что разработчику приложения не надо разбираться в тонкостях работы с различными типами трафика и в принципах построения арбитражных схем - вся техническая рутина автоматизирована. Эксклюзивная технология автоматического тестирования трафика гарантирует достижение поставленной задачи.
Технология продвижения
Клиент сервиса наблюдает лишь динамику органических установок и рейтинга приложения. Но в основе процесса продвижения лежит CPC (и частично CPM) модель сотрудничества с ведущими поставщиками трафика. "За кулисами" скрыты следующие процессы:
- автоматическая генерация баннеров (исходные материалы берутся со страницы описания приложения);
- построение каскадов тестовых кампаний;
- автоматических анализ эффективности тестов и построение схемы основной кампании;
- постоянный мониторинг и коррекция основных каналов трафика.
В результате, приложение клиента продвигается с таким же эффектом, как если бы это делал профессионал арбитража. Используется трафик из Google, AdMob, VK.com, Mail.ru, InMobi и из 1350+ поставщиков, работающих по эксклюзивным договорам (выкупается весь трафик источника). Фактическая экономия бюджета при таком подходе достигает 30-40%.
Наработанная статистика позволяет разработчикам TopOverall утверждать, что уровень преобразования показов в инсталлы в их системе превышает 10%.
Не оставлен без внимания и тот факт, что в длительных кампаниях CTR баннера снижается. Для этого предусмотрено создание пула баннеров на базе одного исходного комплекта материалов. С последующей ротацией показов из этого набора.
Тарифы
Общая стоимость продвижения рассчитывается исходя из количества необходимых инсталлов для выхода в ТОП конкретного региона и среднего значения CTR соответствующих рекламных зон. Отображаемая стоимость кампании уже включает комиссию системы (не более 10% от бюджета).
Схема работы
Для начала работы необходимо:
1. Зарегистрироваться (понадобится реальный e-mail и номер телефона).
2. Создать кампанию (необходим url или ID приложения в AppStore).
3. Настроить кампанию, для чего надо указать цель (ТОП-10 или ТОП-25), выбрать регионы для которых приложение должно быть выведено в ТОП, задать дату начала и окончания кампании. Зона покрытия формируется путём исключения "лишних" стран (список "Показать/скрыть страну").
4. Выполнить оплату. Переход в раздел финансовых операций выполняется кликом по кнопке "Start".
После запуска кампании статистика по позициям будет обновляться каждые три часа. Клик по цифре значения рейтинга в столбцах "Overall" и других категорий, откроет график с динамикой изменений.
Добавить вопрос или комментарий