Salematics
Официальный сайт: | https://salematics.ru |
Специализация: | маркетинг |
Рейтинг: |
Salematics
2.30
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Маркетинг:
LPGenerator | 2.42 |
SpyWords | 2.29 |
Zvonobot | 2.60 |
Salematics.ru – это сервис для автоматизации задач, выполняемых при работе с рекламными кампаниями. Стартовал в 2020 году с предложением более 10 масштабируемых решений, включая создание собственной партнёрской программы или рекламной сети.
В отличие от других аналогичных digital-продуктов, Salematics - это полностью универсальная система, подходящая как крупным торговым компаниям, так и рядовым арбитражникам.
Инструменты, предоставляемые сервисом, позволяют легко достичь следующих целей:
- создать собственную партнёрскую программу;
- привлечь неограниченное количество трафика на свои лэндинги;
- организовать работу с любым видом рекламного инвентаря;
- начать сбор и монетизацию собственной базы PUSH-подписок;
- продвигать мобильные приложения;
- разрабатывать и использовать автоматические стратегии закупки трафика (вплоть до создания арбитражного робота);
- контролировать эффективность работы по десяткам каналов продаж;
- сформировать команду сотрудников для управления вышеперечисленными решениями.
Отдельно отметим, что кроме модуля управления рекламой и встроенного трекера, клиентам Salematics доступна CMS партнёрской программы, поддерживающая работу с рекламодателями и вебмастерами.
Дизайн CMS изменяется в широких пределах и может быть откорректирован специалистами Salematics.
В рамках подобной ПП, привлечение трафика возможно как на отдельные офферы, так и через smart-link.
Поддерживаются post-back и traffic-back ссылки, режимы работы которых контролируются с "двух" сторон: вебмастером (рекламодателем) и менеджером ПП.
При этом обеспечивается высокий уровень статистического контроля – более 15 параметров и специальных фильтров, позволяющий быстро выявлять недобросовестных партнёров или рекламодателей.
Из дополнительных преимуществ Salematics отметим следующие:
- есть встроенные SSP и DSP фиды, обеспечивающих доступ к трафику из десятков крупнейших рекламных сетей (со всемирным охватом);
- поддерживаются все популярные рекламные форматы (баннеры, pop-up, push, видео и т.д.);
- реализована автоматизация 5-ти стратегий закупа рекламы (таргетирование по ROI, фильтрация по white-black листам, ретаргетинг по действиям или userID, фильтрация по качеству).
Режим предоставления услуг – покупка тарифного пакета с минимальным периодом тарификации в 1 месяц. В любом из тарифных планов предусмотрен 14-дневный бесплатный период.
Стоимость базового тарифа – 199$ в месяц.
Для доступа к особо крупным объёмам трафика предусмотрен пакет опций "RTB" стоимость которого составляет 700$ в месяц (SSP и DSP закуп трафика и 5 бесплатных интеграций).
Добавочные опции, такие как "Финансовое обслуживание" или "Процессинг для СРМ кабинета" оплачиваются по процентной ставке (10% с оборота).
Как начать работу с сервисом Salematics
Вне зависимости от того, какие цели ставит перед собой клиент Salematics, подготовка к работе происходит по единому алгоритму:
- сначала создаются базовые объекты;
- после чего выполняется настройка их взаимосвязей.
Для монетизации своей базы офферов или привлечения трафика через партнёрскую программу начинать следует с создания и настройки профилей рекламодателей.
Обратите внимание, что в Salematics поддерживается два режима работы с рекламодателями – "self-service" (автоматический) и "managed " (управляемый).
Далее формируется набор кампаний, в рамках которых и будет происходить непосредственная работа с трафиком.
Выбор типа рекламного инвентаря производится при добавлении нового "Промо".
Ссылки на лэндинг и трекинговые параметры указываются на этом же этапе.
Как уже говорилось, привлекать трафик можно через SSP фид или партнёрскую программу.
Если выбирается второй вариант (партнёрская программа), то следующий этап – это проверка и активация новых издателей.
В Salematics есть все необходимые инструменты, чтобы протестировать качество поставляемого трафика, а также удобная модель анализа, позволяющая своевременно выявлять недобросовестных партнёров.
Общий контроль над поведенческими и финансовыми параметрами всей сети осуществляется через многоуровневую таблицу в разделе "Статистика".
Её структура сформирована таким образом, что переход к новому срезу данных выполняется буквально в один клик.
В завершение обзора подчеркнём ещё одну важную особенность Salematics – любой профиль использования платформы может быть настроен "под ключ" специалистами сервиса.
Контакты
E-mail: sales@salematics.ru
Telegram: @Dima_SMT
Skype: ozerofffd
Аналоги Salematics
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение сервиса Salematics (1)