myTarget
Официальный сайт: | https://target.my.com |
Специализация: | купить трафик |
Рейтинг: |
myTarget
2.54
5
2
2
|
TOP 3 сервисов в категории Купить трафик:
PopAds.net | 2.30 |
Retail Adlabs | 0.50 |
Tapgage | 0.00 |
В 2015 году Mail.Ru Group запустила рекламную сеть myTarget, объеденяющую социальные сети Vk.com, Odnoklassniki.ru, Моймир. Охват пользователей - более 140 млн. человек.
Клиентам предоставляется платформа для создания и управления рекламными кампаниями – 15 типов таргетирования и фильтрация от ботов, аукционное формирование стоимости показов объявлений и детальная статистика.
Инструменты myTarget
Рекламодатели получают следующий функционал:
• Реклама сайтов и групп в социальных сетях, мобильных игр и приложений;
• Выбор площадок для трансляции объявлений – Одноклассники, Мой мир и сервисы Mail.Ru;
• Использование UTM-идентификаторов для получения детальной информации по трафику;
• Создание целевых аудиторий по источникам – игры, приложения и группы в сообществах Одноклассники и Мой мир, загрузка текстовых файлов с ID пользователей из соц. сетей;
• Таргетирование трафика – по возрасту и полу, моделям мобильных устройств и установленным операционным системам, по личному доходу и другим показателям;
• Геотаргетинг – страны СНГ, регионы и города;
• Настройка времени работы рекламной кампании – дни и часы;
• Корректировка ценообразования – оплата кликов или показов, использование фиксированной ставки и стратегии минимального расхода бюджета.
Предоставляются статистические данные по CTR рекламы, переходам и числу кликов, по демографии – мужчины, женщины и возраст.
Какие результаты получит арбитражник или рекламодатель
Используя гибкое таргетирование мобильного трафика, механизм ценообразования – аукционная стратегия и модели ограничения и распределения бюджета, рекламодатели по минимальным ценам привлекут на свои проекты – сайты и мобильные приложения, целевую аудиторию. Увеличат параметр «conversion rate» и количество продаж.
Как создать объявление в myTarget?
Нажмите «Начать работу», далее «Регистрация» и авторизация через аккаунты в соц. сообществах.
Кликните по пункту меню «Кампании» – «Создать кампанию». Выберите объект рекламы – сайт или группа, игра или приложение.
Укажите ссылку на ресурс или игру и определите рекламные площадки – Мой мир, Одноклассники или Mail.Ru.
Придумайте заголовок, впишите текст объявления и загрузите изображение.
Добавьте вручную UTM метки или используйте автоматический режим.
Настройте таргетирование трафика – 15 параметров: по возрасту, дню рождения и полу, по типам мобильных девайсов и так далее.
Укажите геотаргетинг и время показов рекламы.
Скорректируйте стратегии расхода бюджета – аукцион или без ограничений, распределите показы – максимальное число трансляций в минимальные сроки или оптимальная интенсивность. Нажмите «Создать кампанию».
После модерации объявлений оплатите показы – QIWI, WebMoney, VISA.
Для таргетинга по целевым клиентам перейдите на страницу «Аудитории» и выберите источник - игры и приложения, группы и списки. Впишите ссылку на приложение в форму или загрузите список пользователей.
Отметьте цели – игравшие в игру, игравшие и платившие или пользователи, которые не платили. Дайте название и нажмите «Сохранить аудиторию».
Проводя рекламные кампании на платформе myTarget, рекламодатели обеспечат повышение конверсии и рост продаж, за счет использования глубокого таргетирования трафика и широкого охвата мобильных пользователей из социальных сетей и сервисов Mail.Ru.
Аналоги myTarget
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение сервиса myTarget (3)