MobileAppTracking
Официальный сайт: | https://mobileapptracking.com |
Специализация: | мобильные приложения |
Рейтинг: |
MobileAppTracking
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Мобильные приложения:
Top4app | 0.00 |
Zorka.Mobi | 2.00 |
My-Apps.com | 3.00 |
Компания MobilеAppTracking предоставляет средства для сбора статистических сведений, сопровождающих жизненный цикл мобильного приложения.
Ценовая политика компании: 50 000 измерений в месяц бесплатно. Свыше 50 000 – по $0.002 за каждое снятие данных. Полностью бесплатно отслеживание естественных установок и обновлений. Тарифицируются только установки, выполненные через поставщиков трафика, а также клики и события внутри приложений.
Главное отличие MobileAppTracking от других аналогичных сервисов – это встроенная интеграция с поставщиками трафика. То есть, любые данные, которое сгенерировало приложение после установки, могут быть отфильтрованы по источнику трафика, создавшего эту установку. Полный список источников трафика (в терминологии системы - «Partners») содержит более 100 позиций.
Что можно узнать из отчётов от MobileAppTracking?
MobileAppTracking ™ (MAT) создаёт три различных типа отчетов: «Actuals», «Gohort», и «Logs». Данные отображаются в режиме реального времени (период обновления для каждого из отчётов различный).
Отчёт «Actuals»
Позволяет наблюдать базовые параметры жизненного цикла мобильного приложения: клики по странице размещения (плюс определение уникальных), установки, доход от каждой установки. Период обновления – 5 минут.
В рабочем режиме графики этой секции выглядят примерно так:
Отчёт «Cohort»
Представляет интегральную оценку для данных, отображаемых в отчёте «Actuals»(график изменения каждого параметра на заданном интервале времени). Период обновления – 12 часов. Дополнительная группировка – по кликам или по установкам.
В рабочем режиме отчётность секции «Cohort» выглядят так:
Отчёты «Logs»
Отчёты секции «Logs» – это самая простая форма отображения наблюдаемых данных. Период обновления данных – 1 минута. Есть шесть вкладок. Каждая вкладка открывает отдельную таблицу с первичным ключом DateTime.
Таблица «Installs» содержит поля: DateTime, MobileApp, Partner, Payout, Country. Показывает, благодаря какому источнику трафика произошла установка приложения, и в какой стране.
Таблица «Updates» содержит поля: DateTime, MobileApp, Country. Показывает где и когда произошло обновление приложения.
Таблица «Events» содержит поля: DateTime, MobileApp, Attributed Partner, Event, Payout, Revenue USD. Показывает, благодаря какому источнику трафика приложение приносит доход через внутренние платежи.
Таблица «Event Items» содержит поля: DateTime, MobileApp, Event, Name, Revenue USD. Предназначена для отслеживания всех событий приложения в целом.
Таблица «Clicks» содержит поля: DateTime, MobileApp, Partner, Unique, Reference ID. Отображает, какой источник трафика поставил большее количество уникальных кликов.
Таблица «PostBack URLs» содержит поля: DateTime, MobileApp, PostBack URL Partner, Event, URL, Result. Отображает специальные события, передавшие данные через PostBack URL.
Регистрация в системе
Регистрация в MobileAppTracking двухэтапная. На первом этапе надо ввести полный набор личных данных (имя, фамилию, адрес, регион, телефон, e-mail). На втором этапе надо подтвердить эти данные через ввод платёжных реквизитов (кредитная или дебетовая карта систем Visa или MasterCard). Данные первого и второго этапов должны в точности совпадать. После ввода платёжных реквизитов, в течение 72 часов, с карты будет снят 1 доллар, что будет означать успешное завершение регистрации и активацию аккаунта.
Начало работы
Приложение, подключенное к системе MobileAppTracking, должно быть построено с использованием персональной SDK. Первые два шага работы в системе – создание приложения и скачивание SDK.
После компиляции приложения и запуска его в сеть можно начинать отслеживание данных. В частности, в таблицах секции «Logs» данные появятся через минуту после возникновения первого события.
Специальные возможности
Особо стоит отметить возможность создания подробной статистики по каждому из каналов трафика. Общий принцип таков: для каждого канала трафика (а их в списке системы более 100) можно создать виртуальную кампанию. То есть, вы создаёте виртуальную тарификацию для каждого события, связанного с этим каналом трафика. Например, для канала AdWords вы создаёте кампанию со стоимостью клика в $0.10.
Затем подключаете эту кампанию к тому приложению, на лэндинг которого направляется трафик от AdWords. В итоге, в отчётах системы MobileAppTracking получаете возможность отслеживать общую сумму затрат по каналу AdWords:
А также CPC и CPI для данной связки AdWords-лендинг-приложение.
Аналоги MobileAppTracking
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение сервиса MobileAppTracking (1)