Leadback
Официальный сайт: | https://leadback.ru |
Специализация: | повышение конверсии |
Рейтинг: |
Leadback
3.07
5
3
3
|
TOP 3 сервисов в категории Повышение конверсии:
Cleversite | 2.74 |
Leadgenic | 3.00 |
Leadback | 3.07 |
Сервис LeadBack, созданный в 2014 году, предоставляет владельцам онлайн-магазинов, платных сервисов метод увеличения конверсии и продаж за счет системы обратных звонков посетителям сайта с учетом их интересов – просмотр определенных разделов и страниц ресурса, клики по ссылкам, переходы.
LeadBack – возможности и инструменты
Владельцам интернет-ресурсов предлагается интегрировать в сайты виджет обратных звонков со следующими настройками:
• Добавление мобильных и городских номеров телефонов менеджеров для общения с посетителями сайта;
• Установка графика работы отдела продаж – дни недели и время работы;
• Фиксация звонков в нерабочее время;
• Включение плавающей кнопки «Телефон» на сайте;
• Опция – один звонок одному клиенту;
• Установка времени до звонка в виджете (обратный отсчет);
• Email для получения отчетов по звонкам за прошедший день.
Сервис LeadBack поддерживает отправку смс и интегрирование с CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Мегаплан.
Результаты работы с LeadBack
Владельцы продающих площадок получат инструмент повышения конверсии и увеличения продаж. Виджет LeadBack отследит действия посетителя на сайте, определит его интересы – просмотр определенных товарных категорий, возврат на конкретные страницы ресурса, переход по ссылкам и предложит пользователю получить обратный звонок от менеджера.
Система организует дозвон в течение 27 сек. до потенциального клиента и менеджер, предложив специальные варианты покупки: скидки, бонусы, продаст товар. Кроме этого, на номер пользователя отправляются уведомления с рекламными предложениями по новым товарам, проводимым акциям, что мотивирует его на новые покупки.
Как подключить виджет LeadBack
Сервисом предоставляется тестовый пакет с 20 минутами связи. Для дальнейшего использования виджета необходимо оплатить тарифный план.
Настроить виджет: ввести урл сайта и номера менеджеров, настроить график работы и указать почту для отчетов.
В дополнительных настройках включить или отключить опции: ловить звонки и плавающая кнопка, прием звонков из СНГ и время на счетчике виджета и.т.д.
Далее нажать «Виджеты» – «Настройки» – «Код виджета». Полученный код установить на ресурс.
Для связи сервиса с CRM выбрать нужную систему по клику на кнопке «Настройки» на странице «Виджеты» и следовать инструкциям.
Использование виджета обратных звонков LeadBack владельцами онлайн-магазинов, продающих одностраничников, платных сервисов, повысит коэффициент конверсии ресурсов и увеличит продажи.
Аналоги Leadback
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение сервиса Лидбек (1)