CPIEra
Официальный сайт: | https://cpiera.com |
Специализация: | мобильные приложения |
Рейтинг: |
CPIEra
0.00
5
1
1
|
TOP 3 сервисов в категории Мобильные приложения:
Top4app | 0.00 |
Zorka.Mobi | 2.00 |
My-Apps.com | 3.00 |
CPIEra – технологичная платформа для продвижения мобильных приложений, созданная в 2013 году.
Сервис использует oCPI – оптимизированная модель с оплатой за инсталляцию и look-alike таргетинг – реклама конкретной мобильной продукции: игры, программы, виджеты для пользователей, которые по характеристикам (поведенческие факторы) соответствуют клиентам, ранее установившим подобные приложения.
Функционал платформы для рекламодателей
CPIEra предлагает такие возможности для проведения рекламных кампаний:
• Охват аудитории – 95% мобильного трафика из России;
• Размещение рекламы на крупных площадках: Google, Inmobi, Facebook, Target.Mail, AdMob и в собственной рекламной сети сервиса;
• Использование трекеров: Mobile App Trecking, Adjust, AppsFlyer, CPIEra – отслеживание статистических показателей рекламной кампании;
• Генерация и сортировка рекламных баннеров – 23 типоразмера;
• Настройка даты начала и окончания кампании, опция отложенного старта;
• Статистика: произведенные клики, совершенные инсталлы, расход бюджета на клики;
• Формирование отчетов: дневные данные, за неделю, ежемесячные.
Результаты работы с CPIEra
Используя рекламную платформу сервиса, рекламодатели смогут получить мотивированных клиентов по минимальной цене за установку (1.0-1.5$), поднять в топ рекламируемое приложение на площадках Google Play и App Store, увеличить продажи.
Как запустить рекламную кампанию
Авторизоваться в CPIEra. В кабинете нажать «Добавить кампанию».
Ввести в форму адрес или ID мобильного приложения, кликнуть по «Add».
Для добавления в кампанию баннеров нажать на «+» под параметром «Banners». Загрузить собственные изображения или кликнуть по кнопке «Генерировать».
В течение 10 минут баннеры будут сгенерированы и отсортированы по размерам.
Установку трекера можно произвести самостоятельно – предоставляются подробные инструкции в PDF формате или обратиться за помощью к специалистам сервиса. Для проверки работоспособности трекера после подключения, кликнуть «Проверить трекер»
Для запуска рекламной кампании необходимо перечислить деньги на баланс в системе. Минимальная сумма пополнения 50$. Можно воспользоваться банковскими картами или платежными сервисами: PayPal, QIWI, WebMoney.
Рекламодателям, использующим платформу CPIEra, не нужно тратить время на настройку таргетинга и оптимизацию рекламных кампаний. Автоматизированная система на основе look-alike подберет потенциальных клиентов с учетом их интересов и платежеспособности, что позволит получить максимальную отдачу от рекламы, популяризовать мобильной приложение, повысить его продажи.
Добавить вопрос или комментарий