ChatHelp
Официальный сайт: | https://chathelp.ru |
Специализация: | |
Рейтинг: |
ChatHelp
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Повышение конверсии:
Cleversite | 2.74 |
Leadgenic | 3.00 |
Leadback | 3.07 |
Chathelp.ru – был запущен в 2013 году и является полностью бесплатным инструментом обратной связи с посетителями сайта. Цель проекта: помочь связать клиента с менеджером для продуктивного взаимодействия.
ЧатХелп помогает увеличить конверсию любых сайтов, даже тех, которые не продают определенные товары. Благодаря этому простому и удобному инструменту можно легко отвечать на вопросы посетителей, обсуждать различные теме.
Возможности системы
• Прямое онлайн-общение с пользователями.
• Возможность делать скриншоты сайта.
• Подсветка отдельных элементов сайта в онлайн-режиме.
• Технология co-browsing, позволяющая отслеживать действия (клики мышью, переходы по страницам) конкретного пользователя в реальном времени.
• Собственный мини-чат.
• Множество плагинов под различные CMS, в том числе Joomla, Drupal 7.X, OpenCart, DLE, Simpla и WordPress версий 2.3 и выше.
Особенности работы Chathelp.ru
Сервис полностью бесплатный – этот факт является положительным и отрицательным фактором. С одной стороны, сервис развивается достаточно медленно по сравнению с платными аналогами? c другой, никаких затрат на общение с клиентами.
Для сопровождения большого количества клиентов (интернет-магазины, сайты, предоставляющие различные услуги) сервис оказывает платные услуги в Сall-center. Расценки на услуги Сall-центра ниже рыночных, при этом операторы смогут уделить достаточно времени каждому клиенту.
Как воспользоваться сервисом?
Для начала работы необходимо зарегистрироваться, после подтверждения регистрации через почту необходимо ввести свои данные и адрес сайта.
В личном кабинете можно добавлять, сайты, отделы, операторов. Предоставлена подробная статистика. Оператором может быть, как сам пользователь или один из администраторов сайта, так и наемный работник из Call-центра. Под «отделом» подразумевается сортировка по категориям товара и задачам. Например, первый отдел должен дать консультацию, второй завершить продажу, третий занимается доставкой. Каждый отдел может связаться с клиентом, получив данные из общей базы.
Чтобы посмотреть, как будет выглядеть мини-чат, достаточно ввести адрес своего сайта на главной странице в соответствующее поле, регистрироваться при этом необязательно.
Несколько простых настроек помогут создать уникальный дизайн своего чата.
Chathelp помогает улучшить работу с клиентами всем, кто в этом заинтересован. Плата берется только за дополнительные услуги в виде наемных работников - операторов связи.
Аналоги ChatHelp
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение сервиса Чатхелп (1)