Chaport

Официальный сайт: https://chaport.com
Специализация: повышение конверсии
Рейтинг:
Chaport 0.00 5 0 0
Регистрация в Chaport

TOP 3 сервисов в категории Повышение конверсии:

 Cleversite 2.74
 Leadgenic 3.00
 Leadback 3.07

Сервис Chaport.com начал работу в 2016 году. Предлагает услуги по созданию интерактивных чат-виджетов на сайтах или в мобильных приложениях.

Режим работы с клиентами – платная подписка на обслуживание с минимальным периодом тарификации в один месяц.

Есть двухнедельный бесплатный ознакомительный период, предоставляемый в режиме основного тарифа.

Как платный, так и бесплатный варианты Chaport отличаются широким набором возможностей:
- любое количество операторов с одновременной поддержкой пяти онлайн-каналов;
- любое количество активных чатов с полным сохранением истории переписки;

- настраиваемый дизайн;

- поддержка групповых чатов;

- локализация интерфейса на несколько языков;
- программируемый автоответчик, активируемый при выходе оператора в оффлайн;
- автономная web-версия чата;
- функция автоприглашения, являющаяся хорошим способом улучшения конвертируемости продающих страниц.

Стоимость PRO-версии – 490 рублей в месяц за одного оператора.

Отдельно отметим, что Chaport легко интегрируется в большинство существующих CRM, а также имеет API, допускающий интеграцию практически с любым программным проектом.

Как начать работу с сервисом Chaport

Начинать работу с сервисом рекомендуем с заполнения клиентской анкеты.

Указанные данные будут использованы для создания первого оператора, обладающего правами администратора.

Для активации виджета на сайте необходимо использовать JavaScript-код, доступный в разделе "Настройки->Код установки".

Проверить его работоспособность легко – достаточно открыть любую из страниц сайта, загружающую скрипт чата.

Обратите внимание, что можно использовать и web-версию виджета, открываемую по ссылке.

Сборка ссылки на web-версию происходит на базе шаблона следующего вида:

Идентификатор приложения <YOUR_APP_ID> находится в том же разделе, что и основной код виджета.

Личный кабинет сервиса имеет универсальную структуру, в которой переключение между режимами работы происходит через пиктограммы в нижней левой панели страницы.

Добавление операторов, изменение дизайна и ряд других настроек осуществляется в секции "Операторы".

Языковая локализация чата происходит при добавлении оператора.

Изменение дизайна и программирование автоответчика выполняются в разделе "Настройки".

В завершение обзора отметим следующие особенности личного кабинета оператора:
- техническое меню открывается кликом по вертикальному многоточию в верхней панели чата;

- клик на имени аккаунта открывает меню управления видимостью оператора.

Статус "Невидимый" в данном случае означает, что статус оператора в чате будет "покинул чат", но он сможет получать и читать сообщения. Для полного отключения от чата следует переключиться в режим "Оффлайн".

Финансы

Пополнение баланса в Chaport выполняется в рублях, с кошелька PayPal или с банковской карты MasterCard или Visa.

Переход к оплате выполняется из личного кабинета, из раздела "Тарифы".

Контакты

E-mail: info@chaport.com

Аналоги Chaport

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts