Chaport
Официальный сайт: | https://chaport.com |
Специализация: | повышение конверсии |
Рейтинг: |
Chaport
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Повышение конверсии:
Cleversite | 2.74 |
Leadgenic | 3.00 |
Leadback | 3.07 |
Сервис Chaport.com начал работу в 2016 году. Предлагает услуги по созданию интерактивных чат-виджетов на сайтах или в мобильных приложениях.
Режим работы с клиентами – платная подписка на обслуживание с минимальным периодом тарификации в один месяц.
Есть двухнедельный бесплатный ознакомительный период, предоставляемый в режиме основного тарифа.
Как платный, так и бесплатный варианты Chaport отличаются широким набором возможностей:
- любое количество операторов с одновременной поддержкой пяти онлайн-каналов;
- любое количество активных чатов с полным сохранением истории переписки;
- настраиваемый дизайн;
- поддержка групповых чатов;
- локализация интерфейса на несколько языков;
- программируемый автоответчик, активируемый при выходе оператора в оффлайн;
- автономная web-версия чата;
- функция автоприглашения, являющаяся хорошим способом улучшения конвертируемости продающих страниц.
Стоимость PRO-версии – 490 рублей в месяц за одного оператора.
Отдельно отметим, что Chaport легко интегрируется в большинство существующих CRM, а также имеет API, допускающий интеграцию практически с любым программным проектом.
Как начать работу с сервисом Chaport
Начинать работу с сервисом рекомендуем с заполнения клиентской анкеты.
Указанные данные будут использованы для создания первого оператора, обладающего правами администратора.
Для активации виджета на сайте необходимо использовать JavaScript-код, доступный в разделе "Настройки->Код установки".
Проверить его работоспособность легко – достаточно открыть любую из страниц сайта, загружающую скрипт чата.
Обратите внимание, что можно использовать и web-версию виджета, открываемую по ссылке.
Сборка ссылки на web-версию происходит на базе шаблона следующего вида:
Идентификатор приложения <YOUR_APP_ID> находится в том же разделе, что и основной код виджета.
Личный кабинет сервиса имеет универсальную структуру, в которой переключение между режимами работы происходит через пиктограммы в нижней левой панели страницы.
Добавление операторов, изменение дизайна и ряд других настроек осуществляется в секции "Операторы".
Языковая локализация чата происходит при добавлении оператора.
Изменение дизайна и программирование автоответчика выполняются в разделе "Настройки".
В завершение обзора отметим следующие особенности личного кабинета оператора:
- техническое меню открывается кликом по вертикальному многоточию в верхней панели чата;
- клик на имени аккаунта открывает меню управления видимостью оператора.
Статус "Невидимый" в данном случае означает, что статус оператора в чате будет "покинул чат", но он сможет получать и читать сообщения. Для полного отключения от чата следует переключиться в режим "Оффлайн".
Финансы
Пополнение баланса в Chaport выполняется в рублях, с кошелька PayPal или с банковской карты MasterCard или Visa.
Переход к оплате выполняется из личного кабинета, из раздела "Тарифы".
Контакты
E-mail: info@chaport.com
Добавить вопрос или комментарий