CallbackHunter

Официальный сайт: https://callbackhunter.com
Специализация: повышение конверсии
Рейтинг:
CallbackHunter 2.60 5 6 6
Регистрация в CallbackHunter

TOP 3 сервисов в категории Повышение конверсии:

 Cleversite 2.74
 Leadgenic 3.00
 Leadback 3.07

Callbackhunter.com - сервис обратного звонка, созданный в 2014 году. Цель проекта: увеличить количество звонков от вовлеченных клиентов. Как только клиент решает уйти с сайта, система соединяет его со службой продаж.

Сервис предлагает услуги связи с помощью IP–телефонии. А в седьмой версии Callbackhunter помимо обратного звонка присутствует чат через соцсети, мессенджеры или sms.

Возможности системы

• Работа сервиса базируется на отслеживании поведенческих факторов;
• Немотивированные клиенты не видят коммерческого предложения;
• Сервис использует технологию big data (насчитывающий 30 миллионов пользователей). Автоматически производится анализ движения мыши, задействован ли скроллинг, скорость прокрутки, время, проведенное на сайте, количество просмотренных разделов пользователем;
• Система различает повторные заходы;
• Сервис не предлагает совершить действия тем, кто уже заполнил заявку на приобретения товара или услуги.

Результаты работы с проектом Callbackhunter

Организаторы проекта обещают увеличение количества звонков от клиентов на 75%. Сегодня с системой работают более двухсот рекламодателей. Приблизительно 23% пользователей, зашедших на сайт, могут стать клиентами благодаря системе последовательных действий сервиса.
Как только вовлеченность потенциального клиента достигнет 100%, он увидит окно с коммерческим предложением.

После того, как клиент оставляет заявку, сервис по IP-телефонии звонит менеджеру. Связь с клиентом устанавливается за 26 секунд.

Как воспользоваться сервисом?

После короткой регистрации необходимо осуществить 3 шага. Первый. Указать контактные данные. Второй. Описать свое уникальное торговое предложение и товар. Третий. Установить соответствующий код на сайте.

Проект Callbackhunter использует самые современные инструменты для отслеживания действий пользователя, улучая наиболее подходящий момент для осуществления продаж. Важной особенностью проекта является автоматическое отсеивание незаинтересованных клиентов.

Это помогает сэкономить время службе продаж,  способствует установлению лояльных отношений с потенциальными клиентами.

Аналоги CallbackHunter

Вопросы и обсуждение сервиса КолбекХантер (10)

  • Сергей Сергей, 20 сентября 2014 в 09:56:27   # Очень интересно, действительно ли сервис увеличивает конверсию на 75% как обещает? Просто меня например их окно дико бесит и практически всегда они не угадывают, что я хочу уйти с сайта. Ответить
  • Пользователь Пользователь, 09 октября 2014 в 04:22:51   # Опыт использования 2 недели.
    Сайт b2c, исходно с сайта в день 40-60 звонков.
    1. Первый эффект - wow, это все работает, круто. Собственно, в этом ничего удивительного нет, эффект новизны. Это как подключение заявок с сайта - было ноль - стало 2 заявки.. о крутяк...счас мы все продадим.
    2. Прошла неделя - в день callbackhunter дает 4-5 звонков, пусть работает. Позвонил манагер, докупил со скидкой пару месяцев.
    3. Прошло еще 3 недели - количество звонков не изменилось. Всякая подстройка- настройка отсутствует напрочь. Окна выбешивают всех. Звонков так и осталось 4-5 звонков - роста никакого, революции не произошло. Выросло количество просмотров 1 страницы сайта, то есть народ сваливает с сайта.
    Остановил работу сервиса, и оставшиеся оплаченные несколько месяцев просто слил в трубу.
    4. Через несколько месяцев в один хороший день мне вдруг стали приходить смс-сок в день типа "Мы поймали Вам звонок - но у вас 0 рублей". До компа добрался вечером - твою мать.. сервис сам включился при нулевом балансе!! Зацепил таки пару человек в день и обламал их. Это уже свинство. Снес нафиг его.

    Резюме - скорее всего подходит для больших порталов, типа spbrealty.ru, куда люди заходят в основном только почитать-разобраться (так как это самый удобный сайт по первичке недвижимости в СПб по сравнению с сайтами других агентств) предложения и ), а не покупать. Но крупняку логично сделать свой сервис и не платить бешенные деньги - ведь никакой магии в виде автоподстройки и т.д. нет. Просто скриптик + телефония.
    Ответить
  • Юрий Юрий, 28 октября 2014 в 15:14:13   # Опыт использования один месяц - оплачено 57$.
    Лендинг по услугам b2c, посещений 60-80 в день, конверсия посещение/звонок - 12-14%
    Целевой действие лида - звонок в офис оператору для оформления заказа на услугу.
    cbh - не помог. Ни какого удвоение конверсии не произошло. За август целевых звонков через cbh - 2 шт, не целевых (ошибка умышленная в номере, входящие предложения услуг b2b, просьба о трудоустройстве и т.п.) - 8 шт.

    Офер Татунашвили о удвоении конверсии - лажа.
    Ответить
  • Albert Albert, 08 июля 2015 в 11:56:19   # Хантер - на данный момент лучший, имхо. Кстати, кто думает потестить коллбэксервисы - есть хороший лайфхак для Коллбэкхантера (callbackhunter). Можно получить 11 бесплатных безлимитных разговоров на месяц вместо 5 на бесплатном тарифе КИТТИ, и очень просто))

    Регистрироваться нужно через лендинг для Беларуси http://callbackhunter.com/belarus - тут спецпредложение. Или еще вариант - ввести промокод belarus при регистрации и будет вам счастье. Пользуйтесь.
    Ответить
  • Иван Иван, 27 октября 2016 в 17:58:09   # Согласен что хантер лучший. В статье указанна не актуальная информация. Ценник сейчас совершенно другой. В рублях. не каких долларов и тд. Отличная работа службы поддержки. Ответить
  • Вадим Вадим, 16 ноября 2016 в 10:46:02   # Прочитал тут все отзывы. Согласен с тем что продажи не удваиваются, но количество звонков у меня выросло на 40-50%. Но как многие пишут количество обращений от многого зависит. И от самого сайта. Если на плохой сайт установить хоть все супер пупер фишки, он все равно продавать не будет. Ответить
  • Бывший клиент Колбекхантера Бывший клиент Колбекхантера, 13 января 2017 в 09:44:57   # Отзыв не о конверсии звонков или работе самой системе. Начиная с 2014 года использовал систему Колбекхантер, размещая на сайте. За почти 2 года поругался с менеджерами компании больше чем с кем либо за всю жизнь! Оплатил сервис работаю с клиентом, смотрю на лиды 300 штук , круто думаю, 300 звонков оплачено, работаем! Ага только прошло звонков "55" и все звонков нет!!! Я то думаю у меня сайт не продает, звонков нет, а оказывается просто баланс обнулили!!! Служба поддержки клиента, это просто жесть! Им нужно на вокзале работать! Два дня им ДОКАЗЫВАЛ , что я платил и только "55" лидов прошло! Клиентов теряю пока разборки идут, шлю по почте в колбекхантер их же сообщения с количеством лидов, подтверждение оплат и т.д. С горем пополам идем дальше... Проходит около года и история повторяется!!! Опять баланс на нуле, менеджеры без работы, звонки не идут... служба поддержки Колбекхантера говорит сбой у нас, не знаем сколько у вас лидов, но платите заново! "У меня бизнес стоит" объясняю, говорю, ругаюсь и в процессе разборок меняется уже 2 менеджера службы поддержки (уходят со скоростью локомотива с работы). Нервов потрачено уйма, клиенты потеряны, научился повторять свою проблему с частотой стенографистки в день по 6-7 раз разным товарищам, которым не до меня или они не в курсе... Вроде доказал работаем дальше...Прошел год работы, вроде норм были моменты, но думаю у какой компании их не бывает... Решаю продлевать работу с колбеком, но цена за лид уже критична, ищу конкурентов.... как раз к тому времени у них много последователей с низкими ценами появилось... нашел аж в 4,5 раза дешевле чем тогда платил... но звонят менеджеры и уговаривают продолжить сотрудничество, обещают новые примочки, не соглашаюсь, и тут предложение! Все включено без ограничений за .... сумму рублей на 1 год! Выгодно, думаю идут в ногу со временем, классное предложение- заплатил и на год забыл, все будет хорошо.. Не пишу детали, потому что у каждого клиента своя цена. Ну думаю сам колбек в целом хорошо работает уже все настроено, давай оплачу. Проходит 6 месяцев и ВУАЛЯ у вас кончился баланс!!! КАК так??? Я ж платил!!! Нет доплатите!!! Все уже кончилось, а звонки не идут, телефоны молчат... деньги теряются... Опять все заново, менеджер другой, потом опять другой... мелькают.. Я доказываю, объясняю, ругаюсь... продажи стоят, мои клиенты уже звонят конкурентам... короче Я УСТАЛ!!! Больше мне не нужно ваших услуг. СПАСИБО!!!
    По поводу Виджета- работает и вполне хорошо, доволен был пока использовал
    По поводу Cервиса, обслуживания клиентов- слов просто нет.... как так ...
    Ответить
  • Яна Яна, 26 января 2017 в 06:06:30   # Данный сервис даёт возможность посетителям написать письмо, пообщаться в чате, не уходя с лендинга.
    Есть возможность заказать звонок, который автоматически будет перенаправлен менеджеру, что дает такой плюс, как возможность не упустить клиента, позвонив ему в удобное время или через несколько секунд. Пользуюсь сервисом на своем сайте, сделанном на lpgenerator.
    Ответить
  • Дмитрий Дмитрий, 29 сентября 2017 в 01:29:43   # Если кратко - разочаровали. Если подробно. Решил поставить себе 1 и 1 клиенту, возникли трудности с разделением оплаты.
    "Черт с ним!" подумал я, взял и создал акк для клиента под его мыло и разделил таким образом. Пока настраивал свой виджет слетел пароль, без звука пошел и восстановил, не обращая внимания.

    Чудеса пошли на третьи сутки. У меня на сайте в виджете (в поле для ввода номера) номер телефона клиента висит. Подумал, быть может хакнул кто, прошвырнулся по логам, зашел сверил скрипты - ничего. Все в первоначальном состоянии. Решил зайти на акк клиента своего ОПЯТЬ СЛЕТЕЛ ПАСС! Решил восстановить, нуль реакции, ничего не хотел выдавать.
    Потом я переключаюсь на вкладку со своей учеткой и вуолля! У меня снова пасс слетел. Решил восстановить, а он мне выдал что нет в базе такого мыла. И вы решили, что за такое отношение я и мои клиенты будут платить?
    Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts