CallbackHunter
Официальный сайт: | https://callbackhunter.com |
Специализация: | повышение конверсии |
Рейтинг: |
CallbackHunter
2.60
5
6
6
|
TOP 3 сервисов в категории Повышение конверсии:
Cleversite | 2.74 |
Leadgenic | 3.00 |
Leadback | 3.07 |
Callbackhunter.com - сервис обратного звонка, созданный в 2014 году. Цель проекта: увеличить количество звонков от вовлеченных клиентов. Как только клиент решает уйти с сайта, система соединяет его со службой продаж.
Сервис предлагает услуги связи с помощью IP–телефонии. А в седьмой версии Callbackhunter помимо обратного звонка присутствует чат через соцсети, мессенджеры или sms.
Возможности системы
• Работа сервиса базируется на отслеживании поведенческих факторов;
• Немотивированные клиенты не видят коммерческого предложения;
• Сервис использует технологию big data (насчитывающий 30 миллионов пользователей). Автоматически производится анализ движения мыши, задействован ли скроллинг, скорость прокрутки, время, проведенное на сайте, количество просмотренных разделов пользователем;
• Система различает повторные заходы;
• Сервис не предлагает совершить действия тем, кто уже заполнил заявку на приобретения товара или услуги.
Результаты работы с проектом Callbackhunter
Организаторы проекта обещают увеличение количества звонков от клиентов на 75%. Сегодня с системой работают более двухсот рекламодателей. Приблизительно 23% пользователей, зашедших на сайт, могут стать клиентами благодаря системе последовательных действий сервиса.
Как только вовлеченность потенциального клиента достигнет 100%, он увидит окно с коммерческим предложением.
После того, как клиент оставляет заявку, сервис по IP-телефонии звонит менеджеру. Связь с клиентом устанавливается за 26 секунд.
Как воспользоваться сервисом?
После короткой регистрации необходимо осуществить 3 шага. Первый. Указать контактные данные. Второй. Описать свое уникальное торговое предложение и товар. Третий. Установить соответствующий код на сайте.
Проект Callbackhunter использует самые современные инструменты для отслеживания действий пользователя, улучая наиболее подходящий момент для осуществления продаж. Важной особенностью проекта является автоматическое отсеивание незаинтересованных клиентов.
Это помогает сэкономить время службе продаж, способствует установлению лояльных отношений с потенциальными клиентами.
Аналоги CallbackHunter
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение сервиса КолбекХантер (10)