Adxtracking
Официальный сайт: | https://adxtracking.com |
Специализация: | мобильные приложения |
Рейтинг: |
Adxtracking
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Мобильные приложения:
Top4app | 0.00 |
Zorka.Mobi | 2.00 |
My-Apps.com | 3.00 |
Компания AD-X Tracking предоставляет средства для высокоточного отслеживания всех коммерчески важных параметров мобильного приложения, наблюдаемых после релиза.
Бизнес-схема компании – персональное клиентское обслуживание. Тарифные планы фиксированы:
- от 1 до 5 приложений – $2 000;
- от 6 до 15 приложений - $5 000;
- от 15 приложений и выше - $10 000;
Активация аккаунта, настройка системы и техническая поддержка для каждого клиента осуществляются с помощью персонального менеджера (за качество обслуживания отвечает конкретный человек).
Количество сетей-поставщиков трафика, для которых разработан интерфейс взаимодействия – более 500. Модуль аналитики, встраиваемый в приложение, может работать на следующих операционных системах: Android, Blackberry, IOS, Windows Phone 7, Facebook Apps.
Общий принцип работы: наблюдаемое приложение разрабатывается с использованием «фирменной» SDK. В скомпилированном виде такое приложение содержит модуль, посылающий сигнал на сервера AD-X Tracking по каждому отслеживаемому событию. Сигнал содержит параметры и на их основании формируется база данных статистики.
Существует два уровня наблюдения: события приложения и события лэндинга. События приложения – это те сигналы, которые разработчик счёл нужным подключить к наблюдению. Ограничений на этом уровне практически нет: можно фиксировать клики, платежи через приложение, геолокацию, обновления, запуски, длительность сеансов.
Второй уровень наблюдения – это события лэндинга. В этом случае, состав доступных параметров ограничен набором маркеров, предоставляемых источниками трафика. В базовом варианте транслируются Click ID и Publisher ID. Многие сети предоставляют также Mac Address, Android ID, IMEI, IDFA, GAID.
Схема построения сети AD-X Tracking (а также некоторые аналитические алгоритмы) имеет патенты на многие решения. Гарантируется круглосуточный мониторинг и 100%-сохранность данных (кластерные системы на выделенных серверах). Сервера компании находятся в датацентрах хостинг-провайдера Rackspace и распределены по всему миру, благодаря чему максимальное время прохождения информационного сигнала не превышает 10 мс.
Регистрация
На первом этапе регистрации надо указать e-mail и категорию конечной цели регистрации (выбрать из списка). Далее следует общение с менеджером, который утверждает (или отклоняет) вашу заявку.
Начало работы
Рекомендуется следующая последовательность:
- скачать «правильную» SDK (зависит от типа операционной системы, для которой разрабатывается приложение);
- скомпилировать приложение;
- связаться с менеджером компании и выполнить начальное тестирование приложения.
Затем надо настроить кампанию («Campaign Setup»). «Кампания» в данном случае означает канал поставки трафика. Поэтому, перед этим этапом надо определиться, с какими поставщиками трафика будет вестись работа. Уточнить доступные к трансляции параметры. И только после этого приступать к сборке «App/Web Promotion URLs», которые будут переданы партнёрам. Надо отметить, что методы настройки кампании для некоторых поставщиков трафика отличны от базовых (например, для AdWords или Facebook). Детальное описание этих процессов есть в «wiki» системы.
Как определять CPC, CPI по поставщикам трафика
Чтобы получить возможность анализировать CPC (или CPI) для событий с фильтрацией по кампании, нужно создать ассоциацию между кампанией и стоимостью клика или установки. Делается это в разделе «Campaign Setup»-> «Campaign Price Setup».
В результате, для анализа станет доступно представление вида:
Представление результатов
Отличительной чертой представления данных в Ad-X Tracking являются настраиваемые таблицы. Так, к примеру, таблица отображения платёжных событий позволяет группировать выдачу не только по имени приложения и событию, но и отображать лишь требуемый набор столбцов.
Все виды представлений данных сгруппированы в два раздела: «App Install Analisys» и «In-App Events». В первом находятся таблицы, демонстрирующие данные по CTR, CPC, CPI лэндингов, анализирующие конверсию по каждому каналу трафика.
Пример таблицы отражающей эффективность рекламных сетей в плане конверсии:
Пример графика, отражающего зависимость между кликами и загрузками для заданного приложения:
В разделе «In-App Events» собраны таблицы и графики, отражающие поведение пользователей при использовании приложения: популярность тех или иных функций, обновления, внутренние продажи и любые другие сведения, заложенные разработчиком в схему сбора данных.
Добавить вопрос или комментарий