Заработок на партнерских программах: главные правила сотрудничества
Каждый владелец сайта или сети сателлитов, может получать регулярную прибыль, участвуя в партнерской программе. Нужно лишь привлекать трафик на ресурсы рекламодателя, вознаграждение будет соразмерно количеству и качеству аудитории. У такого заработка есть свои правила, мы расскажем о них далее.
Модели сотрудничества
Партнерские программы предлагают вознаграждение за результат, который может быть разным, в зависимости от целей рекламодателя:
- Клики. Партнер должен мотивировать посетителя перейти на сайт заказчика, заработок будет зависеть от количества кликов. Сумма небольшая и исчисляется центами, поскольку никто не гарантирует итог в виде продажи.
- Показы. Код будет считывать, сколько человек увидели баннеры на сайте, но оплата еще меньше, чем в случае с кликами. Но это наиболее простой вариант заработка, ведь достаточно лишь разместить баннер на площадке.
- Действие. Партнерки будут платить за то, что рефереры замотивируют пользователей на регистрацию, прохождение опроса, заказ обратной связи и другие действия. Оплата зависит от сложности процедуры, но однозначно выше, чем в предыдущих ситуациях.
- Продажа. Это самый сложный, но и самый высокооплачиваемый вариант сотрудничества, когда партнеру нужно убедить читателей в необходимости покупки. Процент может достигать 40% от потраченных покупателем средств.
Одними из наиболее выгодных партнерок являются проекты букмекерских контор. Чаще всего они работают по модели вознаграждения, но учитывая заинтересованность населения в ставках на спорт и качество услуг – рекламировать таких заказчиков легко. Стоит также отметить, что с каждым годом игроков в букмекерских конторах становится все больше. Тем более, что регистрация в букмекерской конторе Зенит доступна всем и занимает всего лишь несколько минут.
Советы по заработку
Все больше людей начинают рассматривать партнерские программы как средство не только дополнительного, но и основного заработка. Новичкам пригодятся советы, которые мы можем дать:
- Продвигайте через тематические площадки. Используйте для размещения рекламных материалов только те сайты, которые соответствуют продвигаемому товару. Например, спортивные ставки отлично подходят спортивным сайтам и специализированным беттинговым порталам.
- Тестируйте продукт. Проверьте качество на личном опыте, удобство использования продукта, выделите его реальные преимущества. Только понимая клиентов, можно строить маркетинговую кампанию.
- Выбирайте партнерку. Не спешите заключать соглашение с первым попавшимся проектом, оцените предложенные условия, отзывы и подводные камни продукта. Не цепляйтесь за высокую цену, скорее всего за ней скрываются сложные действия.
- Расширяйте сеть. Постоянно увеличивайте количество своих сайтов и не бойтесь выходить на новые тематики. Это позволит работать с большим количеством партнером и соответственно, больше зарабатывать.
- Изучайте статистику. Это нужно делать независимо от того, какая партнерка была выбрана. Вы поймете, как улучшить продвижение и на что лучше реагируют люди.
Партнерские программы – реальная возможность заработать на привлечении новых клиентов. Но важно разобраться с правилами и особенностями сотрудничества, чтобы результат был наилучшим из возможных.
По материалам: Prosports.ru
Добавить комментарий