Заработок на партнерских программах: главные правила сотрудничества

04 мая 2021, 13:06:33. Сохранить:

Каждый владелец сайта или сети сателлитов, может получать регулярную прибыль, участвуя в партнерской программе. Нужно лишь привлекать трафик на ресурсы рекламодателя, вознаграждение будет соразмерно количеству и качеству аудитории. У такого заработка есть свои правила, мы расскажем о них далее.

Модели сотрудничества

Партнерские программы предлагают вознаграждение за результат, который может быть разным, в зависимости от целей рекламодателя:

  1. Клики. Партнер должен мотивировать посетителя перейти на сайт заказчика, заработок будет зависеть от количества кликов. Сумма небольшая и исчисляется центами, поскольку никто не гарантирует итог в виде продажи.
  2. Показы. Код будет считывать, сколько человек увидели баннеры на сайте, но оплата еще меньше, чем в случае с кликами. Но это наиболее простой вариант заработка, ведь достаточно лишь разместить баннер на площадке.
  3. Действие. Партнерки будут платить за то, что рефереры замотивируют пользователей на регистрацию, прохождение опроса, заказ обратной связи и другие действия. Оплата зависит от сложности процедуры, но однозначно выше, чем в предыдущих ситуациях.
  4. Продажа. Это самый сложный, но и самый высокооплачиваемый вариант сотрудничества, когда партнеру нужно убедить читателей в необходимости покупки. Процент может достигать 40% от потраченных покупателем средств.

Одними из наиболее выгодных партнерок являются проекты букмекерских контор. Чаще всего они работают по модели вознаграждения, но учитывая заинтересованность населения в ставках на спорт и качество услуг – рекламировать таких заказчиков легко. Стоит также отметить, что с каждым годом игроков в букмекерских конторах становится все больше. Тем более, что регистрация в букмекерской конторе Зенит доступна всем и занимает всего лишь несколько минут.

Советы по заработку

Все больше людей начинают рассматривать партнерские программы как средство не только дополнительного, но и основного заработка. Новичкам пригодятся советы, которые мы можем дать:

  1. Продвигайте через тематические площадки. Используйте для размещения рекламных материалов только те сайты, которые соответствуют продвигаемому товару. Например, спортивные ставки отлично подходят спортивным сайтам и специализированным беттинговым порталам.
  2. Тестируйте продукт. Проверьте качество на личном опыте, удобство использования продукта, выделите его реальные преимущества. Только понимая клиентов, можно строить маркетинговую кампанию.
  3. Выбирайте партнерку. Не спешите заключать соглашение с первым попавшимся проектом, оцените предложенные условия, отзывы и подводные камни продукта. Не цепляйтесь за высокую цену, скорее всего за ней скрываются сложные действия.
  4. Расширяйте сеть. Постоянно увеличивайте количество своих сайтов и не бойтесь выходить на новые тематики. Это позволит работать с большим количеством партнером и соответственно, больше зарабатывать.
  5. Изучайте статистику. Это нужно делать независимо от того, какая партнерка была выбрана. Вы поймете, как улучшить продвижение и на что лучше реагируют люди.

Партнерские программы – реальная возможность заработать на привлечении новых клиентов. Но важно разобраться с правилами и особенностями сотрудничества, чтобы результат был наилучшим из возможных.

По материалам: Prosports.ru

5.00 (1)

Добавить комментарий



Дизайн: Centroarts