Smartlink партнерки - что это, как заработать?
Smartlink - это технология распределения трафика по наиболее доходным офферам рекламодателей с целью заработка. Применяется вебмастерами и арбитражниками для слива на лендинги, либо для остаточной монетизации трафикбека с партнерок, дорвеев, TDS и т.д.
Для хорошего, приемлемого уровня конверсии каждый показ промо меняется в зависимости от предпочтений посетителя сайта. Обычно поступают так же, как в классическом маркетинге: делят свою целевую аудиторию на сегменты, анализируют их и на основе интересов, присущих каждому сегменту, выбирают лендинг, какие-то креативные добавки и предложение.
Сам процесс разделения посетителей на сегменты и определения их потребностей и предпочтений требует и времени, и денег. Есть и другое решение. Чтобы не путаться в лендингах, можно на партнерку лить трафик с помощью smartink
Smartlink что это?
Smartlink автоматически подбирает лендинг и оффер для посетителя сайта, то есть выполняет ту работу, которая ранее делалась вручную. Внешне ничего не меняется: вся та же партнерская ссылка, по которой переходит трафик. И, да, через smartlink он лучше конвертируется.
Как это работает?
Через браузер делается запрос с сервера партнерской программы, и smartlink получает данные IP, геотаргетинга, провайдера, ОС, типе подключения и немного данных об интересах пользователя. Эти данные об интересах пользователя могут быть неточными, если в одной с ним сети зарегистрировано несколько устройств, которыми пользуются другие люди – они делают совершенно другие поисковые запросы и сбивают с толку.
Тем не менее, на основе полученных данных скрипты выбирают продукт, который стоит показать посетителю и вставляет его на страницу. Таким образом, каждый пользователь, заходя на сайт, увидит то, что его интересует.
Плюсы «умных» ссылок
Плюсы от использования смартлинка:
- «Машина» при заданном алгоритме ошибается реже, чем человек;
- «Беспристрастность» машины позволяет ей максимально эффективно подбирать оффер для любого ГЕО, в независимости от эффективности трафика с источника;
- Вебмастер освобождается от работы вручную – никакого исследования и сегментирования аудитории и создания отдельных URL для объявлений;
- Там, где не получается настроить таргетинг, можно лить трафик с источников;
- Повышается конверсия, и, следовательно, заработок вебмастера.
Когда smartlink стоит использовать
Смартлинк действительно упрощает жизнь арбитражнику, но не во всех случаях – если таргетинг источника не определить, приходится действовать вручную. Например, когда трафик льется с социальных сетей Facebook, Instagram, ВКонтакте, геопозиция всех пользователей будет различаться.
Часть арбитражников обычно ленится и расписывает сценарий только для двух-трех геопозиций, и это не работает – кому нужно из своего города ехать за 300 км ради какого-то товара или услуги, если он может купить аналог в своем городе? Крупным компаниям в некотором плане легче – имея филиалы по всей стране, они просто размещают один оффер.
Смартлинк с соцсетей действительно иногда работает с ошибками, переводя пользователей по другому ГЕО. Намного проще составить оффер по сегментам для трафика, поступающего с контекстной рекламы – всю необходимую информацию о пользователе получает смартлинк. Здесь имеет смысл заранее составить несколько офферов для того, чтобы смартлинк работал по готовым шаблонам и повысил конверсию.
Партнерские программы CPA, поддерживающие smartlink
Smartlink – не такая уж и древняя разработка, ее поддерживают многие партнерские программы и даже соревнуются в том, чтобы дать наиболее выгодный оффер и привлечь больше вебмастеров себе. Самые известные из них:
ProfitSocial – партнерская программа с smartlink, которая дает вебмастерам офферы по тематике dating и знакомств и свиданий для совершеннолетних лиц;
Mobidea – западная партнерская программа, которая вышла на российское пространство только в 2016 году. Также составляет предложения с smartlink для трафика по тематике 18+ и трафика на установку приложений или расширений и подписок.
AlfaLeads – партнерская CPA программа, поддерживает smartlink и дает вебмастерам предложения по гемблинг-тематике, финансам, страхованию, свипстейкам и знакомствам.
Как правильно применить smartlink на арбитраже трафика
Есть несколько хороших кейсов по сливу трафика по партнерским программам с применением smartlink:
Трафик с пушей и через smartlink с тематикой «знакомств для взрослых». Слив шел через партнерскую программу AlfaLeads без особых ограничений по ГЕО, но через Megapu.sh – сервиса, который помогает размещать рекламу в пуш-уведомлениях для пользователей. Так как тематика ограничивается возрастным барьером 18+, в рекламную кампанию добавили прокладку. С общими затратами в 924 доллара с помощью хваленного smartlinka получилось 1800 долларов, то есть 876 долларов чистого дохода!
Второй кейс. Трафик через smartlink по dating-offer’у. Мобильный трафик попадал на smartlink партнерки ProfitSocial. Ограничение по геотаргетингу было одно – Италия. Правильно составленный оффер приносил 88 долларов чистого дохода ежедневно при затратах 13 долларов на рекламу и доход в 101 доллар.
Кейсы по заработку на партнерках со смартлинком еще раз показали, как smartlink убирает из процесса лишние действия, которые крадут время вебмастера, и делает все за него, принося ему более высокий доход за счет повышения конверсии. Нельзя и забывать о том, что не везде smartlink работает лучше ручной настройки – например, в соцсетях.
Добавить комментарий
Комментарии (1)