Развитие ВКонтакте: планы на ближайшие годы
В тройку самых популярных социальных сетей в России по праву входит ВКонтакте. Она используется не только в личных целях, но и для продвижения коммерческого контента. За последнее время отмечается существенное обновление социальной сети. Появляются новые функциональные возможности для создателей видеоконтента, запускаются интересные проекты. Официальные представители ВКонтакте рассказали, какие планы в развитии площадки намечены на ближайшие годы.
В октябре этого года платформа отмечала день рождения – 18 лет с момента основания. В преддверии праздника с официальным заявлением выступил директор по развитию бизнеса площадки. Он рассказал, что в ближайшее время упор будет сделан на ключевые моменты:
- повышение качества основных продуктов;
- совершенствование рекомендательных алгоритмов;
- налаживание тесного сотрудничества с авторами и контентом.
Примечательно, что несколько месяцев назад представленная социальная сеть расширила перечень доступных для использования инструментов, посредством которых блогеры могут редактировать политики даже после загрузки на платформу. Появилась уникальная возможность создавать клипы из длинных видео. При этом нужно сделать всего несколько кликов, поэтому справиться с этой задачей смогут даже новички.
Поскольку социальную сеть ВКонтакте часто используют для коммерческих целей, прибегая к платной раскрутке, например, здесь http://stream-viewers.ru/, то при модернизации платформы внимание было уделено теме заработка. Постепенно проходило обновление кабинета выплат. Сейчас есть уникальная возможность прямого получения дохода не только для юридических, но и для физических лиц. Интересно, что по итогам прошлого года доход авторов через официальные инструменты монетизации, которые представлены на площадке, составил более 5 500 000 рублей. Если сравнивать этот показатель с прошлогодним, то прирост составил более 35%.
Если обратиться к истории, то стоит отметить, что в 2006 году площадка ВКонтакте создавалась как справочник для студентов и выпускников высших учебных заведений страны. С момента основания на протяжении 6 месяцев общая численность подписчиков стала порядка 50 000 пользователей. Это был хороший показатель. Уже на второй год работы социальная сеть привлекла более 3 000 000 людей. Сегодня это одна из самых популярных площадок в России, которая используется для коммерческих целей.
Добавить комментарий