Обзор сервисов рассылок вконтакте
Рассылки в социальной сети ВКонтакте популярны, распространены, и, что самое главное, полезны до сих пор. Разберем пять хороших сервисов для отправки сообщений и приведем к ним инструкцию, чтобы Вы заранее смогли определиться, какой сайт Вам больше подходит.
HappySanta
Прост в обращении и дружелюбен в плане интерфейса. Встречает отсутствием платы за скачивание и пользование, но обладает своими минусами. Порядок действий таков:
- Откройте меню «Управление группой» и установите виджет Happy Santa кнопкой «Добавить».
- Зайдите в настройки и выберите параметры отправки. Для более подробной настройки можно зайти в приложение виджета. После вкладок «Рассылки», «История рассылок» и «Списки рассылок» увидите «Настройки». Не забывайте хорошо подумать над текстом приветствия – он должен быть краток и информативен.
- Обязательно сохраните все свои установки.
- Переходите к созданию рассылок. Во вкладке «Рассылки» нажмите кнопку «Создать». В открывшемся окне сначала введите название для рассылки (только учтите, что оно будет написано на активной кнопке для подписчика – кратко и емко), а затем напишите небольшое (в пределах 300 знаков) описание (этот фрагмент будет написан обычным текстом под кнопкой).
- Не забудьте добавить текст приветственного сообщения для пользователей. Созданную рассылку можно активировать. Жмите «сделать рассылку» и делайте первый шаг в тестировании сервиса.
Нельзя не упомянуть минусы сервиса:
- Нет статистики и списка пользователей, оформивших подписку на рассылку;
- Нельзя посмотреть статистику о факте прочтения сообщения пользователем;
- Для нового подписчика не получится сделать новую цепочку с сообщениями.
Happy Santa – простейший виджет для управления группой ВКонтакте. Он потому и является бесплатным, что дает лишь базовую функцию – рассылку одинаковых сообщений.
Гамаюн
Второй в списке сервис будет бесплатным лишь пять первых дней использования, затем пользователю придется выбрать один из трех тарифов (ежемесячно право пользования сервисом обойдется в 500, 1000 или 1500 рублей). Однако есть, за что платить – это приятный интерфейс и расширенный функционал (даже автоподписку на рассылку не забыли добавить!).
Порядок действий для начала работы с этим сервисом таков:
- Зайдите в меню «Управление сообществом», и добавьте виджет «Гамаюн».
- Откройте настройки приложения ВКонтакте.
- Нажмите на ярко-оранжевую кнопку для создания темы рассылки и ее описания. Обратите внимание на авторассылку. Работает она следующим образом: распределите посты в группе по тематике, каждую тематику отмечайте своим тегом; Тег, который обозначает тему, словами без знаков @ и # вбиваете в настройки авторассылки; Рассылка активируется, когда выйдет новость, содержащая соответствующий тег. В платной версии можно настроить авторассылку по ключевой фразе или ключевому слову в тексте поста.
- Приступаем к более детальной настройке рассылки. Нажмите «Создать рассылку».
- На новой странице выберите одну из своих тем и напишите небольшой текст (до 4000 символов), под блоком сообщения выберите параметры для персонализации (для каждого пользователя – например, по имени). Добавьте к сообщению фото, видео, документы или аудио, только уже загруженные в соцсеть. Не забудьте установить время рассылки сообщений и расставьте UTM-метки – они помогут отслеживать активность пользователей, получающих сообщения.
Плюсы Гамаюна:
- Тексты всех сообщений для рассылок сохраняются в приложении.
- В качестве статистики показывается количество прочитанных/непрочитанных сообщений.
- Доступен список пользователей, которые подписались на получение рассылки.
- Можно настроить отправку нескольких приветственных и вводящих в курс дела текстов для новых участников группы или подписчиков через вкладку «Автоворонка».
- Под каждую рассылку создается подписная страничка. Это можно сделать на вкладке «Рассылки».
Тем не менее, минус у сервиса тоже есть – статистику он показывает далеко не полную. Для более глубокого анализа эффективности рассылки нужно видеть больше параметров активности подписанных на нее.
GandyMail
Этот виджет тоже небесплатный – за месяц просит 500 рублей. При входе в приложение ВКонтакте приветствует просьбой предоставить доступ к данным страницы и подписывает на оповещения о новостях.
Механика работы с Gandy Mail примерно похожа на «Гамаюн»: сначала создается тема рассылки, потом к ней пишется краткое описание; составляется текст первого, приветственного сообщения для того, кто подпишется на рассылку. Gandy Mail поддерживает персонализацию сообщений для пользователей с помощью кодов и дает возможность прикрепления медиафайлов к тексту рассылки.
Есть и добавки:
- Для текста сообщения можно выбрать один из имеющихся шаблонов;
- После того, как Вы создадите первую тему, приложение откроет возможность создания цепочки сообщений (они будут отправляться как минимум через день, максимальное количество писем в цепочке – 20).
У сервиса можно отметить минусы:
- Настройки выглядят простенько по сравнению с предыдущим сервисом;
- Не показывается статистика;
- Запрос доступа к данным;
- Подписка на уведомления.
Senler
Senler не отстает от предыдущего сервиса и тоже просит разрешение на доступ к странице. Отчасти он бесплатный, действует лишь ограничение – до 150 сообщений в рассылке в сутки. Минимальный «донат» в 150 рублей в месяц увеличивает лимит возможных к отправке сообщений до 2000 в сутки. Тарифов много, и самый большой будет обходиться в 11 000 рублей ежемесячно, максимальное количество сообщений в сутки за столь высокую плату – 200 000. С такими расценками подойдет тем, у кого еще не так много подписчиков – тогда вложения будут оправданы.
Функционал не ограничивается даже бесплатным тарифом. Может запустить рассылку (кнопка «Цепочки сообщений», а затем – «Новая рассылка»). Порядок действий будет тот же – необходимо заполнить поля с названием, кратким описанием и сообщением. Без персонализации не обошлось – это можно сделать через теги и плашки, а также по сложившемуся «стандарту» прикрепить изображения/видео/аудио/документы.
Кроме того, на сервисе действует деление рассылок по видам в зависимости от адресата: целевая группа (возраст, город, пол), авторассылка, рассылка выделенной группе подписчиков и общая рассылка. В качестве теста можно отправить письмо самому себе в личные сообщения. Сервис решил «побить» конкурентов и выдал довольно-таки полную по своему содержанию статистику.
SocialSend
Первая его проблема – через «Управление группой» виджет не поставить. Придется зайти на socialsend.ru и кликнуть на надпись «Попробовать бесплатно». Откроется всплывающее окно, которое попросит предоставить доступ к странице и повторит просьбу предыдущего сервиса – обязательно подписаться на уведомления. Наконец, для полной верификации пользователя попросят ввести e-mail и номер телефона (хорошо, если они будут не основные и к ним не будут привязаны важные аккаунты).
В начале будет присутствовать некая доля развлечений – разработчики вставили квест-обучалку для новых пользователей, прохождение которой подарит бонусы в размере скидки на сумму до 900 рублей. На прохождение квеста дается несколько попыток. Сервис затем предложит выбрать тариф, из которых самый недорогостоящий обойдется в 900 рублей за месяц.
У этого сервиса есть все тот же функционал: авторассылка, массовая рассылка, разные настройки для содержимого сообщений, просмотр аналитики. Однако многие посчитают минусом длительную регистрацию и высокие тарифные ставки.
Добавить комментарий
Комментарии (1)