CallTouch

CallTouch
Официальный сайт: http://calltouch.ru
Специализация: маркетинг
Рейтинг:
3.57 3
CallTouch 3.57 5 3 3
Регистрация в CallTouch

TOP 3 сервисов в категории Маркетинг:

 LPGenerator 4.10
 SpyWords 3.90
 Callstat 0.00

Calltouch.ru – сообщество рекламных агентств, созданное в 2013 году с целью: отслеживать звонки клиентов и осуществлять аналитику различных рекламных кампаний.

Сервис предлагает своим клиентам комплексное решение, позволяющее понять, насколько эффективно работает реклама, узнать самые прибыльные источники трафика.  Система работает с партнерами на индивидуальных условиях.

Возможности системы

• GEO-таргетинг.
• PPC трекинг.
• Готовый анализ семантического ядра для каждого проекта.
• Полная информация по аудитории, ROI, конверсии, ключевым словам.
• Сплит-тестирование.
• API статистики.
• Интеграция Google Analytics.
• Репорты, KPI dashboards.
• Возможность выгрузки данных в таблицы Excel с отправкой  по e-mail.

Результаты работы с проектом Calltouch

Работа системы построена на основе CPA (cost per action) – оплата за
действие пользователя.

В данном случае продвижение осуществляется по звонкам. То есть лидом считается совершенный звонок, а не сама продажа товара.

В основе технологии лежит использование виртуальных номеров. Клиент не может отличить обычный номер от виртуального, и считает, что звонит менеджеру для уточнения деталей. Звонок переадресовывается в офис компании, по каждому звонку ведется детальная статистика.

На партнера ложится задача по обеспечению качественного конвертируемого трафика (контекстная, баннерная реклама). Система работает с 30-ю частными рекламными агентствами и привлекает новые компании. Для каждого оффера проводится тендер. Агентство-партнер получает комплект из презентаций, кейсов, кроме того, каждому партнеру предоставляется эксклюзивная выделенная линия поддержки 8 X 5 и личный менеджер. Есть возможность предоставлять свои услуги под собственным брендом.

Как пользоваться сервисом?

Для регистрации необходимо ввести свой логин, пароль, указать адрес почты, номер телефона и текст сообщения. Через некоторое время сотрудники центра свяжутся с вами для обсуждения деталей дальнейшего сотрудничества.

Прежде всего, Calltouch – это рекламное сообщество, предлагающее ряд уникальных услуг по оптимизации рекламных затрат клиентов.

Аналоги CallTouch

Вопросы и обсуждение сервиса CallTouch (4)

  • Петр Петр, 25 марта 2015 в 05:33:21   # Отзыв о Calltouch:
    Вы просили написать причины из-за которых мы не стали пользоваться вашим сервисом:

    Систему подключили 7.11.2014
    За все время пользования:
    1) система не корректно работала с AMOcrm - из примерно 156 звонков зарегистрированных системой в CRM было создано меньше 10 событий.
    2) менеджеры отвечают на письма с задержкой от 3 часов до одного дня (см. переписку)
    3) За все время использования система ни разу не показала адекватные затраты по direct и adwords. первые две недели не показывала никаких данных по затратам direct.
    4) Мониторинг позиции сайта не работал все время пользованием.
    5) статистика ключевых слов не показывалась все время пользованием.
    6) 16 ноября подменные номера не работали вообще!!! (см переписку)
    7) 26 ноября по каждому звонку в CRM создается два одинаковых события с задержкой 1 час после звонка.
    8) за 14 ноября статистики в кабинете вообще нет.
    9) приложение calltouch для iOS - не работает.
    Все приведенные выше пункты имеют подтверждение в личном кабинете и в переписке с несколькими менеджерами и техподдержкой.

    Все вышеперечисленные факты имеют подтверждение в виде переписке с менеджерами по эл.почте.

    Таким образом, мы не имели возможность пользоваться вашей системой

    Просьбу о возврате средств уплаченных за пользование сервисом проигнорировали, выслав акт выполненных работ.
    Ответить
  • Ханахонов Игорь Ханахонов Игорь, 02 апреля 2015 в 12:23:11   # Я тоже о CallTouch слышал очень много негативных отзывов, когда для себя выбирал систему отслеживания звонков - на рингостате остановился, критичных глюков и багов не заметил, а разные фишечки, типа записи разговоров очень порадовали. Ответить
  • Сергей Сергей, 15 января 2016 в 12:11:07   # Хм, мы вроде тоже используем связку Колтач и Амо, все сделки создаются во время звонка, суммы передаются в Колтач и там строим РОИ отчет. У нас подобных проблем не возникало, правда мы подключили сервис не так давно, используем чуть больше 4х месяцев, может исправили что-то уже. Я бы поставил сервис уверенную четверку. По функционалу они точно сильнее всех конкурентов, а так у нас с ними только один раз возникла проблема, но поддержка ее быстро разрулила. Ответить
  • Виталий Виталий, 24 октября 2016 в 13:52:41   # Пользуюсь колтачем уже пол года. Из +: четкая статистика, со всеми затратами, легко и удобно делать срезы по разным параметрам и на основе данных принимать правильные решения в управлении рекламными кампаниями. Тех поддержка работает оперативно, но бывали и затыки, на письма отвечали несколько дней, но только по информационным запросам, с техническими вопросами разбирались быстро. Из -: невнятное объяснение возможностей сервиса. По сути объяснили что он может только когда встал вопрос о переходе на роистат, но как только они об этом узнали сразу все показали и настроили. Точность определяемых данных на высоте. К слову сказать когда выбирали между колтачем и роистатом, роистат показывал неточные данные по utm меткам (подставлял неправильные данные и неправильно определял города). В общем довольны. Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts