CallTouch отзывы

CallTouch
Официальный сайт: http://calltouch.ru
Специализация: маркетинг
Рейтинг:
Регистрация в CallTouch
Валерий написал 16 марта 2017

Достоинства: Точность, детализация отчетов, оперативность работы техподдержки

Недостатки: дополнительный номер добавляют только через менеджера (но довольно быстро и самому с настройками возиться не надо)

Комментарий: Начали пользоваться Calltouch около шести месяцев назад. Пока всем довольны. Есть реально полезные фишки. В нашем деле процент продаж через звонки высокий, и с Calltouch начинаешь понимать, откуда этих звонки лучше идут. Плюс, помимо чисто статистических данных, есть возможность записывать-слушать звонки. Мы послушали – поняли, что некоторые менеджеры клиентов не дожимают. Частично сменили персонал – и начали расти продажи.

Алексей написал 14 декабря 2016

Достоинства: Хороший сервис, но только технически.

Недостатки: "Техподдержка", стоимость услуг.

Комментарий: В общем, технически, сервис очень хороший. Весь заявленный функционал присутствует.
Но когда у uis.com (через которых у нас телефония) появился колтрекинг, мы, конечно же, приняли решение уйти к ним. Тем более у нас стоит amoCRM, которая особенно дружит с UIS. И вот тут данный сервис показывает себя во всей красе.

Дело в том, что САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТ НЕГО ОТКЛЮЧИТЬСЯ, это делается только через тех.поддержку колтач, в которой сидят не технические специалисты, а самый беспардонный тип продажников, которые, перед тем как вас отключить, сначала ЗАСТАВЯТ озвучить причину отказа от их сервиса, а потом будут вновь и вновь просить вас передумать отключаться.

Невообразимо дорогой и неадекватный сервис колтрекинга. UIS предлагает цену в 4 раза дешевле и три месяца бесплатно.

Самойлов Марат написал 30 мая 2016

Комментарий: Алексей, день добрый.

Спасибо за Ваш отзыв, по данному проекту действительно были небольшие проблемы. Нам удалось сделать выводы и изменить как бизнес процессы по поддержке клиентов, так и внести изменения в сервис.

К сожалению не нашел Вас в переписке по данному проекту, так же не смог найти информацию о Вас в нашей системе, вы можете связаться со мной в любое удобное время, мой адрес электронной почты: samoylov@calltouch.net, по данному проекту общались с Михаилом и Евгением.
Мы постоянно совершенствуемся и анализируем отзывы наших .клиентов.

Алексей написал 01 февраля 2016

Достоинства: Наверное крутой сервис.

Недостатки: Очень неадекватная поддержка.

Комментарий: Приветствую. У меня сайт www.diamond61.ru
28 декабря заключил договор с ребятами и проплатил его. К сожалению, не знал, что за наши же деньги надо все самостоятельно устанавливать и настраивать. Нам присылают инструкции подключения. При возникновении трудностей ответ можно ждать несколько дней. Забавно, что на заявление о том, что сервис предоставляет неадекватную статистику, нам отвечают что у нас все подключено и работает. Т.е. на этом этапе мы вынуждены были еще и искать неполадки и конкретные примеры.

Хорошо, нашли - отослали. Неделю нет ответа.На все про все и ушел оплаченный месяц. Медленное постепенное выявление ошибок и несостыковок. Когда же был поставлен вопрос ребром, о продлении оплаченного месяца мы получили очередную инструкцию по подключению, и обоснование, что дескать мы виноваты в том, что они нам не предоставили правильную конверсию. Вобщем, мое резюме: наверное крутые отчеты колтач и предоставляет, но видимо тем кто пройдет весьма тернистый путь - и платить за него придется именно вам.

Добавить отзыв

  • Достоинства:

  • Недостатки:

  • Комментарий:

Дизайн: Centroarts