Яндекс.Телефония

Официальный сайт: https://telephony.yandex.ru
Специализация: маркетинг
Рейтинг:
Яндекс.Телефония 2.31 5 3 3
Регистрация в Яндекс.Телефония

TOP 3 сервисов в категории Маркетинг:

 LPGenerator 2.42
 SpyWords 2.29
 Zvonobot 2.60

Telephony.yandex.ru – услуга цифровой телефонии от компании Яндекс. Проект запущен в 2016 году. Сервис предлагает виртуальную АТС для владельцев интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса.

Как работает Яндекс Телефония

Для начала работы необходимо выбрать один из виртуальных номеров, начинающихся на 8-800, 499, 812, 495 и настроить переадресацию на свой реальный мобильный или стационарный телефон. Звонки будут поступать даже если ваш аппарат вне зоны доступа или у операторов закончится рабочий день. Клиенту предлагается оставить голосовое сообщение, которое вы сможете прочесть в любой день. Это удобно, особенно, если вы являетесь владельцем бизнеса, продавцом и консультантам в одном лице. Все текстовые и аудиосообщения от потенциальных покупателей можно посмотреть в ленте событий. В любой момент в бесплатной версии можно подключить до 4 новых консультантов, в платном тарифе неограниченное количество. Крупным кампаниям и магазинам предлагается настроить голосовое меню, чтобы потенциальный покупатель, нажав одну цифру, смог сразу переключиться на нужный отдел. Специально для тех, кто обрабатывает большое количество звонков, разработана функция переключения на освободившегося оператора.
Для просмотра всех возможностей сервиса можно воспользоваться демо-аккаунтом в течение 14 дней. Если вы не перейдете на платный тариф, ваша учетная запись будет удалена.

Стоимость услуг

Пользователям предлагается три тарифа. «Пробный» действует две недели, бесплатен и предполагает подключение 5 пользователей к одному аккаунту. Вы сможете осуществлять звонки внутри компании, настроить автоматическую маршрутизацию, записывать и получать статистику после звонка, отвечать на вопросы пользователей из социальной сети и своего сайта в одном окне личного кабинета, там же можно настроить отправку SMS сообщений. По истечении двухнедельного пробного периода вы автоматически будете переведены на бесплатный тариф «Старт», ограниченный по своей функциональности. В пакет «Старт» не входит статистика обращений, запись разговора, анализ входящих звонков и поддержка SIP-клиентов. Тариф «Профи» за 999 рублей в месяц открывает для пользователя все возможности системы без ограничений. Добавление новых операторов обойдется в 499 рублей за 10 человек в месяц.

Как настроить Telephony.Yandex

Вам потребуется завести новый e-mail или воспользоваться уже существующим в почтовом сервисе Яндекса. Для регистрации необходимо разрешить доступ к профилю и списку телефонной книги. По умолчанию все звонки будут переадресовываться на номер, указанный при регистрации почтового аккаунта. В любой момент вы можете добавить новые телефонные номера в настройках личного кабинета. Весь функционал десктопной версии продублирован в мобильном приложении.

Перейдите в раздел «Задания», здесь хранятся все записанные звонки, аудио и текстовые сообщения.

Можно принимать звонки лично или добавить несколько сотрудников, которые не будут иметь доступ к настройкам ЛК, но смогут общаться с клиентами. В разделе «Приветствие» необходимо записать аудиосообщение для пользователей. Ниже находится настройки для изменения и установки на сайт кнопки обратного звонка и формы контактов.

На главной странице кабинета можно создавать задания для операторов, нажав на большую зеленую кнопку в правой части экрана. Выберите исполнителя и напишите небольшое текстовое сообщение длиной до 500 символов.

Контакты

Телефон: +7 (495) 10-100-10

Аналоги Яндекс.Телефония

Вопросы и обсуждение сервиса Яндекс.Телефония (4)

  • Олег Олег, 01 декабря 2017 в 10:29:41   # Отвратительная техподдержка. Посмотреть и проверить ничего не могут. Специалистов квалифицированных у них нет. Только девочки по инструкции. Оборудование свое могут перезагружать по несколько раз на дню, из за чего слетают регистрации на Астериске. Кстати и Астериск официально они не поддерживают. Настроить 15 параллельных исходящих просто так нельзя. Только если через 15 отдельных линий с перебором. Сильно опечален. С тарифами, кстати, у них тоже подвох. При расходе свыше 10к в месяц цена минуты считается по третьей колонке только для звонков свыше 10к в месяц. Остальные считаются по первой и второй колонкам.
    Сегодня ВДРУГ перестали работать связь. Регистрация проходит, а соединения не устанавливаются. Входящие вообще не доходят до астериска. Сотрудник тех. поддержки дала рекомендацию ... перезагрузить АТС! А потом, когда я сообщил что сделал это, рекомендовала удалить и создать учетные записи заново. Вот так, методом перебора невозможных вариантов, работает ТЕХНИЧЕСКАЯ поддержка операторасвязи.
    Как айтишник со стажем категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться их услугами. У меня по всем клиентам за 10 лет небыло столько сбоев сколько с Яндекс Телефонией за 10 месяцев.
    Ответить
  • Елена Елена, 02 июля 2018 в 09:08:07   # Всем добрейшего времени суток. Хочу рассказать вам о своем положительном опыте сотрудничества с омниканальной платформой Neirika. Мне нужно было провести и настроить IР-телефонию в офис для нашего саll-центра. Фирму Neirika я нашла по отзывам в интернете, зашла на их сайт и была приятно удивлена их доступными ценами на услуги, так как в другом месте мне предлагали подобное чуть ли не в два раза дороже! В общем, обратилась я в эту фирму, по телефону девушка-менеджер меня подробно проконсультировала и рассказала все нюансы. Меня все устроило и наша фирма заключила с ними договор.
    Сделали они все в лучшем виде. Подключили и настроили все очень быстро. Связь за работала без проблем, мои сотрудники довольны. Еще хочу отметить, что их тех.поддержка работает круглосуточно и можно обращаться к ним в любое время дня и ночи с возникшими проблемами. И операторы сидящие там дают реальные советы и консультации, как исправить возникшую проблему со связью. Плюс у нас еще и Бесплатный тестовые период, что очень выгодно. Но меня пока все устраивает и нравится, так что думаю, будем с ними сотрудничать и дальше. Так что, могу смело рекомендовать эту компанию для организации работы телефонии.
    Ответить
  • Женя Женя, 10 июля 2018 в 13:57:50   # Раньше натыкались только на обзоры этого сервиса и читали про возможности, пробовать стали позже, когда подумали,что нам это действительно пригодится. В сравнении с разными другими конкурентами у них много преимуществ, поэтому их и выбрали. Например изначально нам требовалась поддержка, не разбирались что и как делать, поэтому часто обращались, на наши запросы быстро реагировали и помогали. Сейчас особенно часто пользуемся звонками, так как стоимость минимальная. Ответить
  • Игорь Игорь, 18 июля 2018 в 02:36:11   # Решили произвести расширение нашего магазина, и открыть несколько точек в городе. Магазин наш по популярности средний в городе, и поэтому боюсь не все узнают о наших новых точках сразу. Поэтому мы надумали что следует дать больше рекламы о нашем магазине. Поискав в интернете и посмотрев отзывы решили обратиться в компанию Neirika. Нам сделали смс-рассылку по нашей клиентской базе. Люди сразу узнали о наших точках и стали и туда заходить, считай добились чего хотели. Так же благодаря рассылке увеличился объём продаж, а так же сама клиентская база. В общем хочу порекомендовать эту компанию. Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts