Prime World заработок на игровых оферах в CPA партнерках

08 мая 2014, 02:05:05. Сохранить:

В данной статье рассмотрим арбитраж трафика на офер Prime World. Вначале из множества CPA-сетей, у которых есть этот офер выберите с наибольшими отчислениями за первый вход в игру.

Вначале разберем информацию на скринах, сколько затрачивается и отрабатывается средств на объявлениях с максимальным профитом, после чего посмотрим примеры пяти наиболее удачных объявлений.

Рассмотрев вышестоящий скрин, видим, что потрачено около 275000 рублей. Наибольшая часть суммы потрачена была в марте во время проведения конкурса.

Убрав, затраты на приобретение рекламы из прибыли получим доход на сумму в 265000 рублей. Вся работа заключается в том, что когда напишете несколько десятков объявлений, после чего их оттестируете, нужно будет просто наблюдать за тем, чтобы не закончились деньги на счету и не уменьшался CTR. В результате получите довольно неплохой профит.

Перейдем к объявлениям, созданным за время рекламной кампании, их количество довольно большое - 92 штуки. Удачно отработали немногим более десятка. На скрине ниже можете увидеть количество опубликованных и открученных объявлений вКонтакте.

В скрин не поместились все строки, но это и не обязательно. Цифра в каждой строке около названия объявления показывает субакаунт, использующийся в ссылке этого объявления, при помощи которого сможете отследить эффективность объявлений в партнерской сети. Скрин ниже отображает доходы каждого субаккаунта за весь период открутки объявлений.

Сверив два вышестоящих скрина, можем увидеть профит объявлений, но этого обычно мало, главная информация хранится в каждом сообщении, в настройках таргетинга. Посмотрим скрины пяти объявлений внизу поподробнее.

Объявление из топа под номером 1 (Прокачайте свою армию 83)

Настройки таргетинга весьма просты присутствует только выбор страны Россия, пол мужчины, и приложение King’s Bounty: Легионы, несмотря на узкий таргетинг аудитория составляет пятьсот тысяч человек. Изображение на объявлении включает в себя графические элементы игры, на которые таргетировано это объявление, что существенно повышает CTR. На заголовке призыв прокачать армию, отображенную в картинке.

Объединение заголовка и верно созданного изображения повышает CTR на весьма достойный уровень. В первые дни откручивания объявления CTR составлял 0,3-0,4%, конверт был 1 к 25, что очень хорошо для клиентской игры.

Объявление из топа под номером 2 (Прокачайте своего героя 81)

В этом объявлении таргетинг такой же, только меняются заголовок и изображение. Заголовок предлагает прокачку героя. На изображении персонаж, для которого старгетирован текст объявления. Конверт такой же, а CTR немного хуже.

Объявление из топа под номером 3 (Прокачайте свои скилы 37)

Таргетинг на игру вКонтакте «Войны Престолов», ГЕО стоит здесь на Украине, цена за показ уменьшается в 2 раза. CTR пониже, за счет трафика и конверта, профит выдает 100%. На картинке отображены скилы с DOTA. На нее тоже можно было бы создать таргетинг, только скилы уже использовались в другом объявлении.

Объявление из топа под номером 4 (Прокачайте свои скилы 38)

Объявление почти как прошлое только его старгетировали на Россию. Цена вдвое больше за показ, CTR почти как в прошлом примере, несмотря на неудобные условия объявление принесло прибыль.

Объявление из топа под номером 5 (Лучшая MMORPG 2013 года 47)

В этом примере ГЕО настроено на Украину. Заголовок довольно распространенный и изображение со скрином из «Diablo 3» тоже. Объявление принесло профита 100% благодаря конверсии 1 к 22.

Прилагаем скрин наиболее популярных объявлений о «Prime World».

В заключение обратите внимание на приведенные советы по работе с онлайн-играми, как сливают трафик из таргетированной рекламы вКонтакте.

1. Чтобы повысить CTR смысл картинки отражайте в заголовке.
2. Создавайте изображения самостоятельно, чтобы повысить шансы на хороший CTR.
3. Объявления с профитом 20% тоже оставляйте, а не только с более 100%.
4. Цену за показы примерно ставьте как рекомендуемую, если есть результат, то цену понижайте.
5. При таргете на игровые приложения, не указывайте возраст, так как есть шансы не угадать потенциальную аудиторию.
6. Субаккаунт создавайте на каждое объявление, в результате этого можно повысить информативность данных.
7. Хотя конверт на игровые приложения с таргетов самый лучший, старайтесь как можно больше увеличивать аудиторию.
8. Оферы оплачивающие за отличные от регистрации действия требуют затрат трафика для анализа. Поэтому не жалейте пару тысяч на тестовые операции.
9. Среди женского населения также есть много геймеров, иногда даже проявляющих себя лучше, чем мужчины. Поэтому проверяйте и этот трафик.
10. Просматривайте сервисы мониторинга объявлений вКонтакте, чтобы видеть статистику их использования.
11. Чужие объявления не копируйте, потому что есть риск ничего не получить, так как они могут быть уже отработанными.

5.00 (2)

Комментарии (1)

  • Вадим Вадим, 09 июня 2014 в 21:01:48   # Так было очень и очень давно. Ответить

Добавить комментарий



Дизайн: Centroarts