Как заработать в Телеграм

28 января 2019, 07:01:59. Сохранить:

Телеграм – хороший источник трафика. Но даже с этим источником можно сэкономить, проведя всю работу без вложений или с минимальными вложениями – почти бесплатно. Для этого нужно освоить рассылку приглашений, сообщений и сбор информации об аудитории. Нельзя сказать, что привлечение трафика обойдется абсолютно бесплатно – придется пойти хотя бы на малые жертвы для достижения лучшего результата.

Как заработать на трафике из Телеграм

Есть три распространенных метода:

  1. Установить рассылку рекламы в личные сообщения пользователям;
  2. Установить рассылку рекламы в групповые чаты;
  3. Приглашение в чат/группу.

Их можно использовать и одновременно, главное – не переборщить, чтобы не нарываться на бан слишком часто

Ставим работу на поток

Огромное количество ботов и программ, упрощающих работу в Телеграме, было написано и проверено за долгое время существования социальной сети. Софт блокируют по результатам постоянных проверок, а пока рабочей остается ПО telegram-soft. Разработчики вложили силы и душу в программу, сделав ее максимально простой и не ломающейся. Интерфейс и дизайн они посчитали не главным, и это, с одной стороны, правильно – Вы ведь работаете, а не ищете красивые картинки.

Шаг 1: Регистрируем аккаунты

Алгоритм регистрации аккаунтов выглядит следующим образом:

  1. Находите в сервисе приема смс ключ API;
  2. Вставляете его в telegram-soft;
  3. Выбираете страну регистрации (лучшие варианты – это Украина и Казахстан, они поддерживают соотношение «Цена-качество» и остаются стабильными).
  4. Отложите аккаунты в сторону – если начнете действовать сразу, то получите бан. В это время простаивать не придется: составляем список аудитории. Для этого в поисковике ищем русскоязычные группы/чаты Телеграм и скачиваем оттуда всю нужную информацию о пользователях. Теперь у вас есть личный каталог для рассылки.

Шаг 2: Приглашение в чаты или группы

В Телеграме можно высылать приглашения на вступления в чаты и в каналы. Проблема с каналами в том, что приглашения в канал можно отправлять до того момента, пока у него не наберется 200 подписчиков. Конечно же, приглашают пользователей в чаты. Модераторы Телеграма следят за такими приглашениями и чатами – они банят и аккаунт, с которого идут приглашения, и чат. Как подсказывают опытные вебмастеры, если приглашения принесли чуть больше 40 пользователей до того, как пришел бан.

Шаг 3: Запустите рассылку рекламных сообщений

Все до банальности просто? Чтобы не напороться на неудачу, прислушайтесь к советам:
Текст должен быть максимально уникальным – настолько, чтобы текст «спрятался» в общей массе информации, и фильтры Телеграма не сразу нашли рассылочный текст;
Ссылка после текста не должна быть одна: лучше сделать больше ссылок, потому что по ним Телега тоже отслеживает спам, рассылки и рекламу. Это не значит, что нужно заморачиваться с доменами – достаточно вставить несколько прокладок через блогспот, и этого будет достаточно.
Здесь правило примерно то же – если до бана получилось отправить чуть больше 40 текстов, то это очень хороший показатель качества работы.

Шаг 4: Запустите рассылку по чатам

Это не рассылка в личные сообщения, но и главный плюс от этого прослеживается: люди в последние годы абстрагируются от лишней информации – не открывают диалоги с незнакомыми людьми. В чате же информация идет потоком, отчего возникают другие преимущества этого шага:

Аккаунты, которые рассылают рекламу в чаты, банят очень медленно;
Охват аудитории будет большим, особенно если в чате не работает бот, который подчищает рекламные сообщения;
Текст со ссылкой можно дублировать, присылая его хоть каждый день: если сегодня человек не увидел объявление, то завтра точно увидит.

Но есть у этого способа и недостатки:

  • Польется огромный поток негатива в ответ на спам;
  • Если проверяет сообщения не бот, а несколько модераторов, то они могут накидать жалобы и аккаунт очень быстро забанят;
  • Чаты, особенно активные, тяжело искать – придется потратить на это не один час.

Для арбитража трафика вряд ли будет достаточно воспользоваться всего лишь одним шагом – лучше запустить огромную кампанию и задействовать все силы, тщательно подготовившись. Если влиться в несколько направлений, набирая трафик, то отдача получится намного выше.

4.65 (1)

Добавить комментарий



Дизайн: Centroarts