Uptrends
Официальный сайт: | https://uptrends.com |
Специализация: | хостинг |
Рейтинг: |
Uptrends
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Хостинг:
Хостинг Inferno | 3.56 |
1Cloud | 3.15 |
AdminVPS | 3.18 |
Uptrends.com — сервис для мониторинга сайтов, серверов, приложений. Компания была основана в 2007 году и с тех пор поднялась на первые строчки зарубежных рейтингов в своей нише. Несмотря на широкую специализацию, сервис успешно работает в нескольких направлениях, благодаря команде высококвалифицированных специалистов. Отечественный рынок компания начала осваивать недавно, пока что ее главной аудиторией являются зарубежные пользователи.
Основная сфера uptrends.com
Компания предлагает клиентам мониторинг, то есть глубокий анализ и контроль сайтов, веб-приложений, API, серверов и проверку эффективности сети. Набор простых инструментов и статистических данных поможет установить качество их работы, а значит своевременно найти и устранить неполадки. Наличие 184 серверов на пяти континентах позволит провести глубокий анализ аудитории собственного сайта и выяснить, где его популярность наиболее высока среди пользователей. Так как деятельность веб-ресурса и работа всей команды напрямую зависит от API, с помощью мониторинга можно выявить скрытые проблемы в нем и повысить эффективность.
Преимущества по сравнению с аналогами
Сервис предлагает опцию RUM — мониторинг реальных пользователей, то есть проверку в режиме реального времени. Она идет бонусом к каждому продукту, клиенту нужно только согласиться или отказаться от ее использования. На сайте доступна бесплатная проверка скорости веб-ресурса, пробный анализ его работы, который будет проводиться с нескольких точек сразу для повышения достоверности данных, мониторинг DNS и выявление своего ip-адреса. Для новичков, которые ранее не пользовались услугами сервиса, действует бонусная акция с 20% скидкой:
https://i.imgur.com/5qhxjPB.jpg
Любой продукт перед покупкой можно опробовать в деле сроком на 30 бесплатных дней. Пользователи могут прочитать истории других клиентов сервиса о сотрудничестве с компанией, посетив на сайте специальное "Customer Cafe" — площадку для общения.
Что получит клиент от работы с сервисом
Сервис поможет оптимизировать работу сайта клиента и свести к минимуму временные затраты команды сотрудников, выявив сильные стороны веб-ресурса, на которые и нужно делать упор. Также мониторинг поможет синхронизировать работу сервиса для успешной интеграции в иностранную аудиторию. С помощью инструментов контроля работы сайта можно не только повысить ее эффективность, но и вывести ресурс на новый, мировой уровень.
Пошаговая инструкция как работать в сервисе
К сожалению, сервис не русифицирован, поэтом для работы с ним придется вытащить знания из школьного багажа или воспользоваться словариком. После регистрации клиент получает доступ в личный кабинет. На панели инструментов в первом блоке "monitors" отображается подробная информация о запущенном мониторинге: состояние, журнал событий, очереди или группы и их добавление/удаление:
В журнале можно посмотреть дату запуска проверки, общее время ее работы и название проверяемого сайта. Во второй вкладке "dashboards" на панели инструментов представлены более подробные статистические данные и расширенный набор инструментов:
Во вкладке "account" можно отредактировать свои данные или настроить профиль:
Также на панели инструментов есть обратная связь с командой поддержки и внутренняя почта. Срок действия бесплатного аккаунта составляет месяц. Приобрести платный пакет услуг можно и до истечения 30 дней. Предупреждение о том, что версия пробная, будет маячить над панелью инструментов. Кликнув по нему, пользователь откроет форму покупки, которую нужно заполнить:
https://i.imgur.com/C3XpUH9.jpg
Затем необходимо ввести личные данные, адрес и выбрать способ оплаты (VISA, MasterCard, American Express).
Контакты
На сервисе работает обратная связь с командой техподдержки. Для международных звонков действует единая горячая линия: + 31- (0) 172-243-309.
Добавить вопрос или комментарий