Travelata
Официальный сайт: | https://travelata.ru |
Специализация: | туристический трафик |
Рейтинг: |
Travelata
0.81
5
3
3
|
Лучшие партнерки по заработку в категории Туристический трафик:
Travelpayouts | 733 руб. | 3.96 |
Airbnb | 670 руб. | 3.19 |
Hotellook | 182 руб. | 3.20 |
Партнерская программа онлайн-туроператора Travelata.ru работает с 2014 года. Веб-мастерам предлагается заработок на продаже туристических поездок (сайт сотрудничает с120 туроператорами, 20 000 отелей, предлагает 50 000 турпакетов).
Какие инструменты доступны
Для привлечения клиентов сервис предоставляет партнерам конструктор тизерных объявлений на горящие предложения, фирменных и адаптирующихся модулей поиска туров, анимированных баннеров. Партнеры сами могут задавать размеры и цветовые решения промо-материалов, количество объявлений в рекламном блоке.
Предусмотрена возможность парковки к ресурсу собственных доменов, имеется XML – каталог туров для создания партнерских магазинов.
Как зарабатывать
Оффер работает на базе CPA-сети CityAds, в которой веб-мастер должен пройти регистрацию. Сервис не накладывает ограничений на трафик (за исключением запрета контекстной рекламы на бренд, E-mail – рассылка возможна по согласованию).
Участники могут размещать полученные промо-материалы на имеющихся ресурсах и страничках в социальных сетях, создавать дорвейные сайты под соответствующие поисковые запросы, прикреплять к Travelata.ru собственные домены. Возможна контекстная реклама сервиса на сторонних блогах и форумах, работа по арбитражной схеме с приобретением целевого трафика в тизерных, контекстных и баннерных сетях.
Если посетитель сайта партнера перешел по ссылке на Travelata.ru и оплатил там туристическую поездку, участник программы получает комиссионное вознаграждение. Партнерские cookie сохраняются в браузере клиента 30 дней, и если посетитель оплатит тур через месяц после перехода по ссылке, веб-мастер все равно получит вознаграждение.
Сколько можно заработать
Сервис платит 500 рублей за оплаченную заявку. Средний показатель конверсии 0.68 %. На тематических площадках – сайтах по подбору туров – конверсия доходит до 12 %.
Добавить вопрос или комментарий