Telegram Ads

Официальный сайт: https://promote.telegram.org
Специализация: рекламные сети
Рейтинг:
Telegram Ads 0.00 5 0 0
Начать зарабатывать

Лучшие партнерки по заработку в категории Рекламные сети:

 Octoclick 1300 руб. 2.30
 PopUnder 1200 руб. 3.19
 ExoClick 1100 руб. 3.09

Telegram Ads — новая рекламная платформа от популярного мессенджера. Проект был запущен в октябре 2021 года. В январе того же года количество пользователей Telegram превысило 600 000 000 человек. По словам Павла Дурова, аудитория расширяется ударными темпами и ежедневный прирост составляет более 600 000 человек. С ростом популярности сервис становится все более привлекательным для рекламодателей. В 2021 году создатель мессенджера анонсировал долгожданный запуск новой рекламной платформы — Telegram Ads. С помощью этого ресурса будет проводиться официальное продвижение брендов в Telegram. На момент составления обзора рекламная площадка работает в тестовом режиме.

Преимущества рекламной платформы Телеграм

Реклама «кустарного» производства существовала в мессенджере всегда. Раньше это были обычные сообщения, которые публиковались владельцами каналов, но с появлением Telegram Ads перед крупными брендами открылись новые возможности.

К ключевым плюсам новой платформы для рекламодателей можно отнести следующие аспекты:

  • Основная модель оплаты — CPM с минимальной ставкой 2 евро за 1000 показов.
  • Никаких ограничений по гео.
  • Только «белая» реклама, официальное сотрудничество.
  • Простой интерфейс личного кабинета.
  • Гибкие настройки рекламных кампаний с возможностью выбора конкретных каналов.
  • Основные достоинства для обычных юзеров:

Ненавязчивая реклама, которая не вынуждает пользователя совершать какие-либо действия без его желания.
Сообщения не закрывают контент, так как размещаются под лентой канала.
При публикации объявлений не используются личные данные юзеров, так как они автоматически подбираются под каналы, а не под подписчиков.
Реклама демонстрируется только на крупных каналах, минуя группы, личные беседы и чаты. Обязательное условие — не менее 1000 подписчиков.
В объявлениях запрещено добавление ссылок на внешние ресурсы, только на собственный канал в мессенджере или на бота.
Рекламные сообщения будут публиковаться только на каналах со релевантной тематикой.

Интерфейс и условия сотрудничества

Telegram Ads сложно назвать обычной рекламной платформой, так как она создавалась для тех, кто в прямом смысле этого слова «играет по-крупному». К качеству рекламного контента предъявляются высокие требования, что отражается в первую очередь на условиях сотрудничества.

Для начала работы каждый рекламодатель должен внести депозит в размере 2 000 000 евро — космической суммы для обывателей, но незначительной для популярных брендов. Из них 1 000 000 евро сервис автоматически блокирует в качестве залога, а вторую часть депозита клиент может потратить на рекламные показы. Впоследствии при расторжении договора средства возвращаются рекламодателю, но только при соблюдении одного важного условия — в течение предыдущих 12 месяцев он должен потратить на рекламу сумму в размере 10 000 000 евро.

Интерфейс личного кабинета простой и понятный, оформлен в лучших традициях лаконизма.

Чтобы создать новую рекламную кампанию, нужно перейти во вкладку «New Ad» и в открывшейся форме указать заголовок, ставку оплаты и добавить текст сообщения до 160 символов без внешних ссылок, которые запрещены. Рекламодатель дополнительно может воспользоваться фильтрами и выбрать язык/тематику каналов, на которых будет отображаться его объявления.

Сервис также предоставляет возможность сузить аудиторию, указав конкретные каналы или добавив некоторые из них в черный список

Аналоги Telegram Ads

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts