Synerdocs

Официальный сайт: https://synerdocs.ru
Специализация: интернет-магазинам
Рейтинг:
Synerdocs 0.00 5 0 0
Регистрация в Synerdocs

TOP 3 сервисов в категории Интернет-магазинам:

 MPStats 3.07
 АнтиСоветник 2.00
 Эльба 2.85

Synerdocs.ru — сервис, созданный отечественной компанией DIRECTUM, для обмена электронными документами. Ресурс позволяет приглашать своих контрагентов в систему, отправлять транспортные накладные, подписывать и группировать документы, а также руководить их подготовкой другими сотрудниками организации. Сайт помогает полностью автоматизировать процесс документооборота с целью экономии времени и средств.

Чем Synerdocs привлекает клиентов

Для работы с Synerdocs нужен только сертификат электронной подписи. Если его нет в наличии или он не совместим с системой (что можно проверить на сайте), то можно заказать облачный документ и оформить заявку на сайте.

Сервис интегрируется со всеми известными корпоративными и учетными системами, обеспечивая клиенту работу "в одном" окне. Ему не нужно отвлекаться на десяток других программ, все собрано в одной. Synerdocs интегрируется с 1C, SAP, Directium RX, СЭД DIRECTUM и другими системами учета.

Для новых пользователей есть бесплатная тестовая демо-версия программы, которая доступна при быстрой регистрации без сертификата электронной подписи. После начала работы с сервисом производится перевод всех документов в электронный вид. Постепенно можно подключить к системе своих контрагентов.

Что дает переход на ЭДО

Сервис предлагает несколько типов услуг. С его помощью можно автоматизировать внешний документооборот с другими компаниями. Работа с документами переводится в электронный вид, после чего проводится интеграция работы сервиса с корпоративными системами. Автоматизация обмена позволит существенно сократить финансовые и временные затраты на отправку документов.

Сервис оперативно подключает ваших контрагентов к сети. Весь процесс перехода занимает около трех месяцев, хотя за клиентом сохраняется возможность отправки документов получателям, которые подключены к другим аналогичным сервисам. Компании могут настроить и внутренний документооборот. При этом сотрудники сохраняют возможность дальнейшей работы с привычным интерфейсом 1C или SAP, но уже с быстрым доступом к нужным данным для их изучения или оперативного внесения корректив.

Как начать работу с Synerdocs

Разобраться с простым интерфейсом, который, кстати, очень похож на стандартный интерфейс электронной почты, поможет быстрая презентация возможностей ресурса. В правом верхнем углу есть кнопка с именем пользователя. Во вкладке "Профиль" можно настроить уведомления, подключить сертификат, изменить данные.

Для начала работы здесь же в соседней вкладке "Список организаций" нужно подключить свою организацию к сервису. В блоке меню слева отображаются четыре вкладки "Входящие", "Исходящие" "К отправке" и "События". В каждой из первых трех папок содержатся рассортированные документы.

Во вкладку "События" попадают приглашения для обмена документами. В разделе "Контрагенты" содержатся списки действующих партнеров, приглашения к сотрудничеству и заблокированные контрагенты. В разделе "Настройки" можно внести изменения в оргструктуру свой компании, добавить реквизиты или подключить пользователей.

Чтобы начать полноценную работу с сайтом, нужно выбрать и оплатить подходящий пакет услуг.

Партнерская программа

На сервисе действует три типа партнерских программ: информационное, технологическое и бизнес-сотрудничество. Для каждого типа партнеров предусмотрены свои преимущества.

Контакты

E-mail: assist@synerdocs.ru

Аналоги Synerdocs

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts