Suomzilla
Официальный сайт: | https://suomzilla.com |
Специализация: | рекламные сети |
Рейтинг: |
Suomzilla
0.00
5
0
0
|
Лучшие партнерки по заработку в категории Рекламные сети:
Octoclick | 1300 руб. | 2.30 |
PopUnder | 1200 руб. | 3.19 |
ExoClick | 1100 руб. | 3.09 |
Suomzilla.com - рекламная сеть, предлагающая набор инструментов для рекламодателей. Проект работает с 2019 года. Используемые форматы креативов: push-уведомления, папандер, нативная реклама с оплатой по модели CPC, CPM. На странице "ТОП трафик" можно посмотреть популярность выбранного формата в конкретной стране. География трафика: весь мир.
Как работает Suomzilla
Никакой помощи менеджеров, сервис работает по модели самообслуживания. В личном кабинете есть подробная статистика, помогающая проанализировать рекламную кампанию и получить данные для аналитики в режиме реального времени. С помощью фильтров можно анализировать трафик по устройствам, стране, языку, браузеру, операционной системе, Sub-id.
Рекламные форматы
Попандер - всплывающее окно поверх вкладки или за основным окном браузера. Оплата осуществляется за переход по ссылке.
Push-уведомления - демонстрируется пользователю на десктопных компьютерах и мобильных устройствах. Сообщение содержит название бренда, логотип, заголовок. Оплата за просмотр.
Нативная реклама - интегрируется в контент страницы сайта, не отличаясь от других публикаций. Может быть в виде картинки с текстом или блока из 3-5 изображений с подписями. Вознаграждение за клик.
Способы оплаты: банковские карты, электронный кошельки Capirtalict, Paxum.
Как начать сотрудничество с Suomzilla
Создайте новую учетную запись. Войдите в личный кабинет и перейдите во вкладку "Кампании", нажмите кнопку "Создать новую".
Напишите название проекта, определите модель оплаты: за 1000 показов или за 1000 переходов и выберите тип рекламных материалов: попандер, push-уведомление, нативная реклама. Укажите URL своего сайта или лендинга. Для отслеживания на страницах статистики можно добавить sub-id и выбрать таргетинговые параметры: страна, город, оператор мобильной связи, операционная система, устройство, источник трафика.
Установите сумму дневного лимита и месячный бюджет. Укажите, сколько показав в течение 24 часов разрешено на одной площадке. Выберите статус рекламной кампании после модерации: поставить на паузу, запустить автоматически.
Укажите, из каких стран разрешен трафик или, наоборот, добавьте исключения. По желанию можно настроить таргетинг по городам и языку.
Если согласны получать арбитражны трафик и пользователей с xml-каналов, отметьте эти пункты.
Мобильный трафик: выберите оператора связи и тип устройства: все, интернет-соединения только через Wi-Fi, только мобильные носители. Определите тематику трафика: для взрослых, основной поток, оба варианта.
Выберите страны, напишите название операторов мобильной связи через запятую. Укажите тип устройства: телефон, планшет, оба варианта. Дополнительно можно сегментировать трафик по следующим параметрам: операционная система и ее версия. Если хотите исключить или добавить конкретную интернет-площадку для размещения промо-материалов, напишете адреса, — каждый с новой строки.
Нажмите "Начать рекламную кампанию" и дождитесь модерации. Все данные вы сможете просмотреть во вкладке "Статистика". Основные фильтры: временной интервал, клик, конверсии, CTR. Не забудьте настроить в личном профиле трафикбэк, указав ссылку на собственный трекер или один из предложенных в личном кабинете.
Контакты
Почта: info@suomzilla.com
Добавить вопрос или комментарий