Storiesgain

Официальный сайт: https://storiesgain.com
Специализация: раскрутка инстаграм
Рейтинг:
2.61 12
Storiesgain 2.61 5 12 12
Регистрация в Storiesgain

TOP 3 сервисов в категории Раскрутка Инстаграм:

 Bosslike 3.85
 SocialHammer 3.65
 Instaplus 3.44

Storiesgain.com – это сервис для автоматического размещения рекламы в Instagram Stories с максимально точным выбором целевой аудитории.

Стартовал в 2019 году и на момент написания обзора охватывает аудиторию
в более чем 150 млн. человек.

С технической точки зрения, Storiesgain - это биржа рекламы, полностью автоматизирующая все взаимоотношения между рекламодателями и блогерами.

Показ рекламы производится в сюжетах Instagram Stories.

Напомним, что в 2016 году в приложении Instagram появилась возможность публиковать так называемые истории, представленные в формате фото или видео, длительность которого не превышает 10 секунд.

В отличие от основных постов, истории через 24 после публикации исчезают из ленты (раньше они полностью удалялись, сейчас архивируются).

Фотографии или видео, публикуемые в историях, могут сопровождаться дополнительным текстом, хэштегами, эмодзи, а также исходящими ссылками, что и определило возможность использовать данный формат поста, как площадку под рекламу.

Владелец аккаунта, сотрудничающий с Storiesgain, получает деньги за публикацию рекламы через свои Stories.

Стоимость такой рекламы определяется следующим образом:

- после анализа технических показателей аккаунта, Storiesgain предлагает рекомендуемую цену;
- ориентируясь на рекомендацию, владелец аккаунта устанавливает начальную ставку;
- после попадания рекламной площадки в список открытых рекламных слотов станет ясно, заинтересовала она кого-либо из рекламодателей.

Если заявок на рекламу нет, владелец сам снижает цену до приемлемого уровня. Или наоборот, если их слишком много – повышает, исходя из текущего уровня спроса.

Основными показателями, влияющими на стоимость рекламы, являются количество подписчиков и вовлечённость аудитории (то есть, количество подписчиков, проявивших хоть какую-то активность в оцениваемом аккаунте).

Чтобы определить, насколько прибыльным будет тот или иной профиль, можно воспользоваться онлайн-калькулятором, расположенным на главной странице сервиса.

Для рекламодателей стоимость 1000 показов составляет около 13500 рублей, а CTR рекламных объявлений, опубликованных в формате Stories, оценивается примерно в 4-5%.

Следует отметить, что на момент написания обзора с Storiesgain сотрудничают более 35000 Instagram-блогеров и при желании среди них можно найти более дешёвые площадки с хорошими объёмами трафика.

В завершение общего обзора перечислим ещё несколько преимуществ Storiesgain:

- полная автоматизация процесса покупки и продажи рекламы;
- наличие встроенного конструктора рекламных объявлений в формате Stories;
- максимально оперативный запуск рекламных кампаний;
- наличие гибкого фильтра, позволяющего быстро находить наиболее релевантные площадки.

Кроме этого, для каждого из аккаунтов приведена детальная статистика по основным показателям, позволяющая с высокой точностью оценить его эффективность в качестве рекламной площадки.

Как разместить рекламу с помощью сервиса Storiesgain

В Storiesgain для рекламодателей и блогеров используется единый личный кабинет.

Для перехода в режим "Рекламодатель" достаточно установить соответствующий переключатель в нужное положение.

Начинать работу рекомендуем с подключения оффера, поскольку его проверка и оформление договорных обязательств могут занять один-два дня.

Сборка рекламных объявлений производится в разделе "Добавить рекламу".

Переход к выбору рекламных площадок осуществляется из этого же раздела (клик по кнопке "Выбрать блогеров").

Клик по имени аккаунта открывает раздел с подробной статистикой, состоящей из следующих срезов данных:
- количество подписчиков, размер вовлечённой аудитории и текущая стоимость рекламы;

- распределение подписчиков профиля по географическому признаку;

- динамика просмотров и подписок за последний месяц и распределение подписчиков по гендерному признаку.

Для ускорения поиска рекомендуем использовать фильтр, позволяющий выполнять поиск с учётом более чем 10 критериев.

Запуск показов производится кликом по одноимённой кнопке в разделе выбора блогеров или через таблицу управления кампаниями.

Как заработать на размещении рекламы

Чтобы начать зарабатывать на показах рекламы в Stories, необходимо выполнить следующие действия:
- переключиться в режим "Блогер";
- подключить Instagram-аккаунты;

- выбрать офферы, реклама которых будет релевантна подключенным аккаунтам;

- установить приложение Storiesgain;

- найти выбранный оффер в каталоге приложения;

- опубликовать Stories через интерфейс приложения.

Кроме рекламы офферов, блогер может зарабатывать на публикации прямой рекламы в своём Instagram-аккаунте.

Если при добавлении профиля была установлена реальная цена для рекламных публикаций, то вскоре в разделе "Мои кампании" появятся предложения от заинтересованных рекламодателей.

Реферальная система

Новая реферальная система Storiesgain позволяет партнерам зарабатывать до 50% от дохода сервиса. Отчисления сервиса в 3 раза выше рыночных.

Что нужно сделать партнерам:

1.Опубликовать реферальную ссылку на своем ресурсе;
2.Разместить готовые промо-материалы и привлекать людей.

Каждый зарегистрированный пользователь будет приносить вам до 50% от дохода SG с его рекламных кампаний.

Многие вебмастера, подключившиеся к реферальной системе Storiesgain, уже сейчас имеют 20 000 рублей пассивного дохода в месяц.

Для вывода заработка используется тот же набор ЭПС, что и для пополнения баланса:

- банковские карты;
- на баланс телефона;
- WebMoney;
- Yandex.Money;
- Qiwi.

Контакты

E-mail: pr@storiesgain.com
ВКонтакте: vk.com/news.storiesgain

Аналоги Storiesgain

Вопросы и обсуждение сервиса Storiesgain (2)

  • Ирина Ирина, 07 ноября 2019 в 08:22:52   # А почему я не вижу свой отзыв? Ответить
    Vitalii Vitalii, 17 ноября 2019 в 19:58:20   # На какой бирже у вас отзыв заказали? ) Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts